Стало получше конечно,но что-бы там прям сахара настала-такого нет
при около нулевой температуре за бортом и на третьей скорости печки,с помпой двигатель с 99 до 75 выхолаживается за 5 минут на холостых.
Это конструктивный недостаток - плата за возможность иметь теплый низ и холодный верх.
По уму боковые воздуховоды должны быть запитаны с низа отопителя - параллельно каналам в ноги.
Ну а кто мешает подправить?
мне кажется, что хуже уже не сделать
машина работала на холостом ходу минут 10-15 и печка на 1 скорости. Прогрелась до 75, дальше не грелась. Термос 82.
Ну а кто мешает подправить?
чтоб расчитать правильное прохождение воздуха для равномерного смешивания и потом перекроить полностью сток отопитель?
сделать гибкими гофрированными воздуховодами.
То что полезу туда обязательно, это тоже да.
По трассе ниже 90 температура не опускается?
Возможно термостат чуть подтравливает.
скажу за город и на 2-ой скорости печки
про трассу не скажу
После постукивания "молотком" приходит в норму.
будет очень интересно глянуть на ход выполненых работ и что будет в итоге, чесно
В итоге с боковых нижних будет горячим дуть и по центру, а на лобовое и из верхних боковых холодным при приоткрытой заслонке..
Уйти бы куда нить в другую тему, на прямую к сути вопроса не относится,
потери если гофру брать. Существует гофра гладкая внутри, но ценник не гуманный.
похоже С/О.
не жарко.
Чем не устраивают например шланги от бытовых пылесосов?
На ней очень важно плотное прилегание заслонки
Дык вот, на вскидку. У стандартной улитки на боковые идет сверху.
Если глушить и заводить снизу, потери могут быть большие, т.е. скорость потока уже меньше будет. И еще, потери если гофру брать.
если при стоковой системе от регулятора на лобовое чуть отогреть, то и боковые уже чистые. И если потом в ноги переключить, то не лобовое, не боковые, не заднее, уже не замерзают.
Температура на ходу нормальная?
А должно было дальше греться.
На 1-й скорости печки при ХХ температура движка растет вплоть до включения карлсона даже при минус 15-ти градусах за бортом.
у меня ваааще не греется, а остывает, примерно по 1 градусу за 2 минуты.
Видимо термостат подтравливает на большой круг.
На эту же мысль наводит и пологая,затяжная кривая твоего графика прогрева двигателя
На 1-й скорости печки при ХХ температура движка растет вплоть до включения карлсона даже при минус 15-ти градусах за бортом.
Вот сколько не смотрел-не было такого у меня и все.
Вот в городе бывает
Воздуховоды необходимо проклеивать, заклеить центральное окно воздуховодов.
а кто нибудь может сказать ссылку в интернете или литературу, где подробно с картинками показывается, что конкретно надо проклеивать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы