Сохатый писал(а): можно. С горы Арарат при попутном ветре.
если скинуть с транспортника то как раз встреча с землей и произойдет на 200 км.час
Добавлено спустя 1 минуту:
.kkursor писал(а):это таки две большие разницы.
таки погрешность измегения слишком высока
Добавлено спустя 45 секунд:
Богамол писал(а):15 у меня шитый был, когда эксперимент проводил со скоростями!
и валил сток мотор на 200 км.час реальных
чо народ бабло впуливает
Тут прошивочка главное правильная
Добавлено спустя 54 секунды:
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше — 130 л.с. Другие "контрольные точки" —
170 км/ч — 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч — 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч — 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" — 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Добавлено спустя 25 секунд:
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Сохатый писал(а):ибо звуковой барьер был близко, а у меня уши простужены."
Добавлено спустя 50 секунд:
Моаи писал(а): чистые машины и едут почему-то быстрее. Но расход будет конский!
замечено
аж помоешь,аж валить начинает