Slava33
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Не пойму, как в нормально рабочем циллиндре можно прочистить свечу искрой
.
А однокатушечные ссхемы с последовательным включением свечей часто используются на мотоциклах (Днепр), лодочных моторах .- там нет Трамблёра!
А вообще темка интересная, побольше таких. 8-)
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
.....народ......по такому принципу работает зажигание на оке.....если кто не верит посмотрите........там двойная катушка.......то только что-то она не летает особо.....
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Мужики, вы что, охренели?
Этот текст приведен в ЗаРулем в рубрике "Конкурс" с подзаголовком "Задача тридцать восьмая". Заканчивается он весьма ироничным: "Вибраций нет, расход топлива ничтожный, а ресурс в этом варианте просто сказочный".
В следующем номере дадут разбор ответов и объяснят, почему так делать не нужно.
А тут все восприняли как рекомендацию ЗаРулем!!!
Oll писал(а):Мужики, вы что, охренели?
Этот текст приведен в ЗаРулем в рубрике "Конкурс" с подзаголовком "Задача тридцать восьмая". Заканчивается он весьма ироничным: "Вибраций нет, расход топлива ничтожный, а ресурс в этом варианте просто сказочный".
В следующем номере дадут разбор ответов и объяснят, почему так делать не нужно.
Ты зачем "мечту" убил?
Jimus
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Авто: C36
Я б низачто не стал такую схему мутить - явно бред какой-то!
Еслиб это было полезней и лучше - то так бы сразу и делали с завода!
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
KarapuZ писал(а):Oll писал(а):Мужики, вы что, охренели?
Этот текст приведен в ЗаРулем в рубрике "Конкурс" с подзаголовком "Задача тридцать восьмая". Заканчивается он весьма ироничным: "Вибраций нет, расход топлива ничтожный, а ресурс в этом варианте просто сказочный".
В следующем номере дадут разбор ответов и объяснят, почему так делать не нужно.
Ты зачем "мечту" убил?
Пожалуй, я погорячился. :-( Нужно было ждать, когда кто-нибудь реализует. Интересно, что при этом накроется в электрике?
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
это задача какаято глупая. в двиге 2111 искра проскакивает сразу в двух цилиндрах - так называемая система с холостой искрой. это вызвано отсутствием датчика фаз в системе упраления. А в ЗР для прикола что ли изобразили это с позиции дремучего чайника, и разницу в двиглах свели к этой особенности. и предложили читателям понять глупость этой затеи.
кстати на 1,6 и на 8 и на 16 кл. есть датчик фаз и холостой искрв нет.
PS ЗР чем дальше тем хуже...
Викторр :)
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: откуда?
Авто: 2115
Michail_09 писал(а):Викторр писал(а):... ток пойдет по наименьшему сопротивлению через одну свечу, а такое, при идеальных условиях, будет в цилиндре с бОльшим давлением, т.е. в том, в который подана и сжата топливная смесь, которая и обеспечит меньшее сопротивление по сравнению с вытолкнутой сгоревшей. ...
Учите физику, коллега! Хотя бы школьный курс.
Пробивное напряжение между электродами растет с увеличением давления. Поэтому в цилиндре без давления искра появится при гораздо меньшем напряжении т.е. раньше, чем в рабочем цилиндре. Соответственно свеча рабочего цилиндра будет зашунтирована и искры в ней скорее всего не будет вообще - всю энергию сожрет холостая искра. Это при параллельном соединении разрядных промежутков.
В общем, либо не так понят материал, либо полная дурь, типа: "Хотите, чтоб ваша зубила летала как самолет, так заливайте в нее керосин".
Не могу не согласиться с Вами, коллега!
Тем не менее, парогазовая смесь, коей является смесь паров бензина с воздухом, в связи с большей электронной плотностью из-за высокого содержания соединений углерода и водорода представляется мне легче ионизируемой нежели ионизация оксидов углерода при более низком давлении и электронной плотности, особенно если учесть, что CO2 вообще слабо ионизируется.
Конечно, если бы речь шла о инертном газе без примесей... но интуиция мне подсказывает, что в реальной жизни чем больше электронов (и выше их плотность), тем быстрее сформируется канал для разряда.
Настаивать не буду, скорее всего я все перепутал. 8-)
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Чем дальше тем не понятнее. Поиду чистить ЭМКХХ, холостые пропали, а вы тут про йоны и проволки. :-| :-| :-| :-|
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Викторр писал(а):Michail_09 писал(а):
Викторр писал(а):... ток пойдет по наименьшему сопротивлению через одну свечу, а такое, при идеальных условиях, будет в цилиндре с бОльшим давлением, т.е. в том, в который подана и сжата топливная смесь, которая и обеспечит меньшее сопротивление по сравнению с вытолкнутой сгоревшей. ...
Пробивное напряжение между электродами растет с увеличением давления. Поэтому в цилиндре без давления искра появится при гораздо меньшем напряжении т.е. раньше, чем в рабочем цилиндре.
Не могу не согласиться с Вами, коллега!
Тем не менее, парогазовая смесь, коей является смесь паров бензина с воздухом, в связи с большей электронной плотностью из-за высокого содержания соединений углерода и водорода представляется мне легче ионизируемой нежели ионизация оксидов углерода при более низком давлении и электронной плотности, особенно если учесть, что CO2 вообще слабо ионизируется.
Конечно, если бы речь шла о инертном газе без примесей... но интуиция мне подсказывает, что в реальной жизни чем больше электронов (и выше их плотность), тем быстрее сформируется канал для разряда.
Настаивать не буду, скорее всего я все перепутал. 8-)
Докатились от сопротивлений до ионизации. И правильно - закон Ома в газах действует не всегда.
Отрыв электрона от молекулы СО2 требует затрат 14,4 эВ, а для О2 12,5 эВ. Это даже при одинаковых условиях. Разница в работе ионизации между О2 и инертными газами не более 2 раз. Думается, что для бензино воздушной смеси в комплексе, цифры не будут сильно отличаться. Значит доминирующим фактором будет всеже более чем 10 кратное повышение давления в рабочем цилиндре. И если бы это было не так, то модули зажигания делали бы из 4-х катушек, а не из двух с последовательными искровыми промежутками.
С наступающим праздником МУЖИКА, вас, товарищи!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы