Страница 114 из 200
RoN
shubin81 писал(а):

ключ проще засунуть и повернуть


У меня не поворачивается. supercool

Ёхан Палыч писал(а):

нафиг ключ, если кнопка


Бехочка так хочет. hehe
Ёхан Палыч
RoN писал(а):

Бехочка так хочет


пихай тада 63
бехачка как любит, поглубже?
RoN
Ёхан Палыч писал(а):

бехачка как любит, поглубже?


Так как я это делаю, так она и любит! gpn 63

facepalm
McRae
RoN писал(а):

McRae писал(а):

от времени простоя не зависит.


То есть заглушил если, сразу твердая? pst

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

А говорите у меня вакуум травит. facepalm pst



не понял че ты ржешь
G-Driver
RoN писал(а):

Бехочка так хочет. hehe



Она с тобой разговаривает уже? wwow
Че-то и правда рано весна в этом году началась...

З.Ы. педаль мягкая...аж слышно шипит когда с утра нажимаешь Pardon
RoN
McRae писал(а):

не понял че ты ржешь


А то, что вакуумник по крайней мере какое-то время должен держать вакуум. То есть если заглушил, то педаль еще мягкая... Если ее подрочить туда сюда раз 5, то станет твердая, так как стравишь вакуум.

Вот я изначально спрсоил, хотел узнать как долго у кого держит этот вакуум.. Ибо у меня либо глюки, либо кажется, что стравливает потихоньку - то есть либо я заделал временно не достаточно плотно, либо где-то еще микро дырка. У меня буквально через час - уже педаль твердая.

Вот это так должно быть и дырок у меня нет, или так не должно быть и дырка где то есть.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

А ваще куй с ним. facepalm Опять развели пистежа на 2 страницы.. нет чтобы по делу сказать и все. facepalm
Maratos
по сабжу. педаль мягкая. после 2-3 качков- твердая.
competition
Если у тебя нету отдельного клапана на вакуум, то 92 полный аллес и проектировали его полные палиманы facepalm

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

Без полосы gpn
http://auto.ria.com/old/auto_photo/megaphoto/12575887/
RoN
AleXeNoN
без полосы не комильфо. supercool Изюминки нет. Smile
competition
RoN писал(а):

Изюминки нет.


Мухобойко gpn hehe
Долбодятел
RoN писал(а):

Ты откуда знаешь? Ты ездил на ней всего километр по ровной дороге.


ты же сам пейсал что через рельсы на руках переносишь
RoN писал(а):

А вот набуя ты через пассажирскую дверь пихло запускаешь мне не понятно. ритуал чтоле?


водительская то не открывается 63
RoN
Чуть-чуть дождичек покрапал - фсе, не разгоняетсо. pst Либо жопой наровит уехать вперед при отключеной стабе! gpn
Gloom
Зашибись тачко. Комфортна и безопасна 63
RoN
Gloom
Комфорт у всех разный. supercool
McRae
Не надо стабу отключать просто lol1
А то ишь гонщеги facepalm
На треке отключайте
Kirill111
Стаба зло, стал ее постоянно выключать, заипала facepalm
Un-real
на е39 кстате однократным нажатием всё вырубалось, но большого желания не было, ибо длинная баржа pst
На лете 18-м с 265 сзади на низкой подвеске мне ссыкатно было до заноса доводить на скорости - очень далеко предел слишком был facepalm
А вот когда летняя 16-я 225 была - там другое дело pst
RoN
Un-real писал(а):

с 265


Un-real писал(а):

225 была


не вынуждайте меня опять затевать длинный разговор. pst
Un-real
а чего тебя вынуждать - я ездил и на том, и на другом. на 225 вечные буксы, на 265 забуксовать еще надо суметь было. Ты там можешь в своем мире формулы коэф. трения качения выдумывать все что угодно, только она не учитывает слишком много переменных, существующих в реальном мире, а не в мирке сферической лошади в вакууме.
RoN
Ага. Давайте все ставить максимум ширину и будем на держаке ездить! gpn facepalm ну а чо, ставишь побольше ширину, сразу тормозишь в два раза короче. gpn
Kirill111
Un-real
RoN писал(а):

Ага. Давайте все ставить максимум ширину и будем на держаке ездить! ну а чо, ставишь побольше ширину, сразу тормозишь в два раза короче.


ты странный. Я ездил на тазу, была резина: 165 13-я, потом 185 14я, потом 195 15-я, и чем шире она была - тем лучше таз тормозил и меньше буксовал. На бумере опять таки было и 225, и 265 с теми же отличиями.

Ты не учитываешь в пятне контакта температурные изменения, выделения газов итп. Это таже канитель, что и с размером тормозной колодки. Нищуки орут, что и мелкая збс, но почему то на AMG ставят огромные колодки pst
RoN
Un-real писал(а):

но почему то на AMG ставят огромные колодки


на амг много всего не нужного ставят. gpn Также как и на эмки жабры в крыльях. gpn 63 Если ты не понимаешь для чего колодка побольше, то можно судить, что ты тоже далеко не технарь. 63 И да... мелкая колодка затормозит также, если ты приложишь к ней достаточное усилие. gpn
Un-real
RoN
я то прекрасно понимаю, зачем колодка больше, так же как и зачем резина шире, благо специальность была материаловедение в машиностроении, что-то помню еще pst

а жабры это не ненужное, это бренд, узнаваемость. у тебя их нет - сразу видно - овощ pst
RoN
Un-real писал(а):

зачем колодка больше, так же как и зачем резина шире,


Все верно! Good Причины считай одни! Но только это не характеристики зацепа/торможения зависящими от площади контакта. gpn Или ты хочешь сказать что чем больше колодка, тем она круче затормозит? 63

И кроме этого в разумных пределах разная ширина резины не дает разное пятно контакта при одинаковом давлении в колесах. supercool Разве что мизер совсем. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 114 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы