Страница 117 из 200
Un-real
Долбодятел писал(а):

рон говорит имею мнение хрен оспоришь, ты отвечаешь ему тем же. кого сливать то в итоге?


рон не ездил ни на чем кроме того, что у него сейчас, но вбил себе в голову, что узкие колесике тема. Я катал разную ширину, от узкой до широкой, для себя решил ставить максимально возможную по ширине. По физике не разложишь т.к. не конь в вакууме.
RoN
McRae писал(а):

у анрила есть практическое подтверждение. у рона тока теория.


У меня косвенно тоже есть практика. На мазде у меня стояли 205ые бриджи. На бехе 225 255 - разница в ширине есть. Я бы не сказал что на бмв держакк просто адовее стал. На уровне разницы в резине - не более.
Долбодятел
McRae писал(а):

у анрила есть практическое подтверждение. у рона тока теория.


у анрила только ощущения жопомера Pardon
Un-real
RoN писал(а):

На мазде у меня стояли 205ые бриджи. На бехе 225 255 - разница в ширине есть. Я бы не сказал что на бмв держакк просто адовее стал. На уровне разницы в резине - не более


сравни вес машин. а я сравнивал в пределах одной и той же машины.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Долбодятел писал(а):

у анрила только ощущения жопомера


у анрила на 225 ушел за одно лето комплект задних колес, при том что анрил не любитель дрифта, но стабилизация в поворотах при открытом дросселе мигала постоянно. на 265 она фактически не зажигалась.
MEPHI_Aahz
Гайвер кстати говорил что ширина резины должна подбираться так, чтобы она сидела домиком. Это значит узкая резина (215, 225, 235)

А на остальное срать. Главное внешний вид.

Читайте классика. gpn
RoN
Un-real писал(а):

рон не ездил ни на чем кроме того, что у него сейчас, но вбил себе в голову, что узкие колесике тема.


facepalm

Вы перевираете меня. Где я сказал что узкие колесики тема? facepalm facepalm facepalm
Un-real
да чего далеко ходить - таз на 13х колесах с 165 профилем буксует адово даже на сток моторе, а вот 195 буксует не особо охотно даже на валах.

Добавлено спустя 32 секунды:

MEPHI_Aahz
да, только у гайвера критерии не держака, а внешнего вида.
RoN
Un-real писал(а):

сравни вес машин. а я сравнивал в пределах одной и той же машины.


Вес машины на тормозной путь не влияет, если данные тормоза достаточно мощны чтобы заблокировать колесо с текущим весом. facepalm Тебе видео выложить как фура и легковуха тормозит примерно одинакого? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Un-real писал(а):

у анрила на 225 ушел за одно лето комплект задних колес, при том что анрил не любитель дрифта, но стабилизация в поворотах при открытом дросселе мигала постоянно. на 265 она фактически не зажигалась.


Он потому и ушел, так как ширина уже, удельное давление больше, износ больше. Я повторяю - поставь мне на жопу 195 - я их сотру за месяц!

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Если говорить не про меня а в принципе:

Болеее широкая шина способна ехать более быстро за счет того что температура более широкой шины для данного состава резины в определенном режиме будет нормальной. Если же взять более узкую с тем же составом, то она при таком же режиме езды просто перегреется и потеряет держаковые свойства.

Точно также можно сказать что при определнном стиле езды темпратура более узкой резины будет оптимальной, тогда как более широкая не сможет прогрется и будет "не надержаке".

Потому мы видим пошире колеса в гонках, и то... можно было бы ЕЩЕ шире поставить - но не ставят же. ну и регламент и т.п.


Я убежден что поставь мне резину 300, я раньше не заторможу.
MEPHI_Aahz
Un-real писал(а):

да, только у гайвера критерии не держака, а внешнего вида.


И он прав, накуй не уперся держак когда камеры повсюду.

Остается только три реальных критерия — внешний вид, салон/оснащение и экономичность.


Все видели, как твой держак х5 выдергивал из первого же сугробчика. ROFL
RoN
MEPHI_Aahz писал(а):

И он прав


Не прав. И на сотке можно разложиться, или не успееть затормозить на уг резине. Pardon
G-Driver
RoN писал(а):

Ну ты физик чтоле? давай тогда объясняй нам за ширину.



Вообще понятия не имею... Pardon
можт там эффект прилипания какой-то, может коэфф трения - функция многих параметров и постоянно меняется, а не константа из таблицы, а тут уже нужен крутой матан...
факт в том, что школьная теория никуя не объясняет реальность...а реальность такова, что тем шире и бльше клеса - тем лучше едет...этого уже достаточно, чтоб тут больше про бруски не вспоминать pst


RoN писал(а):


Сам то на голфьа куле не поставишь максимум. Будешь тормозить за пару метров и в аварии не попадать. gpn



Так на лето поставлю 205/16". Pardon
RoN
G-Driver писал(а):

шире и бльше клеса


Ниачом доводы.
Мы тут про держак вещаем и зависимость держака от ширины колеса.

G-Driver писал(а):

лучше едет


тоже ниачом. Что значит лучше. Для кого то лучше - это тише. Razz

G-Driver писал(а):

205/16


Че так узко? Ставь 255! Good
G-Driver
RoN писал(а):

Ниачом доводы.
Мы тут про держак вещаем и зависимость держака от ширины колеса.



Ну так я про тоже...195 моментально в букс еще на шкоде срывалась..
а 205 - ккуй...разницу сразу ощутил...то есть их вообще провернуть уже практически нереально было (со всей включенной электроикой)...а 195 токо так буксовали...даже со стабой включеной...о чем это говорит?
Теория - гавно. hehe

Обратитесь к производителям резины... у них наверняка какие-нибудь нормальные математические модели есть...как это все в реальности работает...как то ж они изготавливают резину, не от балды ведь? Pardon
RoN
G-Driver писал(а):

195 моментально в букс еще на шкоде срывалась..
а 205 - ккуй...разницу сразу ощутил..


Резина одинаковая?

Добавлено спустя 31 секунду:

G-Driver писал(а):

о чем это говорит?


О разной резине, либо твоем пиздеже. gpn
G-Driver
RoN писал(а):

G-Driver писал(а):

195 моментально в букс еще на шкоде срывалась..
а 205 - ккуй...разницу сразу ощутил..


Резина одинаковая?



разная конечно...

З.Ы. ты дисер чтоль на эту тему решил написать? facepalm
Купи себе разные колеса из одинаковой резины и экспериментируй ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

RoN писал(а):

либо твоем пиздеже. gpn



Пляя, ну поставь себе от велика колеса, проведи эксперимент, должен же кто-то жертвовать ради науки gpn
RoN
G-Driver писал(а):

Обратитесь к производителям резины... у них наверняка какие-нибудь нормальные математические модели есть...как это все в реальности работает...как то ж они изготавливают резину, не от балды ведь?


Именно не от балды! Good Они моск ломают над составом резины под условие к которым готовят эту резину. Более широкая и низкопрофильная резина - значит гоночная резина! Состав более жидкий, быстро истираемый, для держака. Для того надо резину пошире, чтобы быстро истираемый состав резины дюже быстро не истерся за круг. Поставь на ф1 с тем же составом резины узкий каток - он гораздо быстрее на питлейн приедет.

Ты еще скажи что канавки в резине влияют как-то на сухом асфальте. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

G-Driver писал(а):

разная конечно...


В том то и дело что разная! supercool И ширина резины тут не при чем. 195 небось таганка какая, а 205 поставил мишлен или конти. supercool

Добавлено спустя 37 секунд:

G-Driver писал(а):

Пляя, ну поставь себе от велика колеса, проведи эксперимент, должен же кто-то жертвовать ради науки


Это идиотизм. Pardon
G-Driver
RoN писал(а):

Поставь на ф1 с тем же составом резины узкий каток - он гораздо быстрее на питлейн приедет.



С чего ты взял? Подтвердить или опровергнуть теорию может только эксперимент Good

RoN писал(а):


G-Driver писал(а):

Пляя, ну поставь себе от велика колеса, проведи эксперимент, должен же кто-то жертвовать ради науки


Это идиотизм. Pardon



Почему? Если ширина не влияет?

Скорей всего будет как с коньками - под давлением лед тупо плавится и превращается в воду - трение моментально падает - конек едет - плавится еще сильнее - конек едет в канавке с водяной смазкой...какое тут нахер трение? вязкостное? facepalm
RoN
G-Driver писал(а):

Почему? Если ширина не влияет?


Потому что в этом случае уже будет играть НАГРЕВ и ПЕРЕГРЕВ резины... и соответсвенно исчезновение держака из-за этого. Плюс найди мне велосипедную резину такую же по составу как допустим мои конти. Pardon И я говорил, что ширина не влияет в разумных пределах, так как в разумных пределах ширина резины не влияет на площадь пятна контакта, изменяется лишь его форма.

G-Driver писал(а):

Скорей всего будет как с коньками - под давлением лед тупо плавится и превращается в воду - трение моментально падает - конек едет - плавится еще сильнее - конек едет в канавке с водяной смазкой...какое тут нахер трение? вязкостное?


Во... Точно также резина от велика расплавится от торможения. Pardon Именно поэтому это идиотизм.
А вот сравни 245 и 265 одинаковой модели на одной и той же машине - и потом приди и скажи, что на 265-ой резине у меня тормозной путь уменьшился на 10 метров, и тогда я с ниму шляпу.
G-Driver
RoN писал(а):

А вот сравни 245 и 265 одинаковой модели на одной и той же машине - и потом приди и скажи, что на 265-ой резине у меня тормозной путь уменьшился на 10 метров, и тогда я с ниму шляпу.



Экспериментировать надо, потом теоретизировать Pardon bboyan
RoN
G-Driver писал(а):

Экспериментировать надо, потом теоретизировать


Сначала теория потом практика. Smile

Добавлено спустя 33 секунды:

G-Driver
ты уже раз слился насчет мощностей и моментов. 63 Так что теебе не впервой если чо. pst
G-Driver
RoN писал(а):

G-Driver писал(а):

Экспериментировать надо, потом теоретизировать


Сначала теория потом практика. Smile



Теория на основе явления строится...пока у тебя теория бруска ROFL


RoN писал(а):

ты уже раз слился насчет мощностей и моментов. 63 Так что теебе не впервой если чо. pst



Если ты че-то не понял, лучше керню не пиши про сливы, чтоб идиотом не выглядеть facepalm

Я-то прекрасно понимаю, что механическая мощность вся и сразу при разгоне развиваться не может в принципе...кури 2-й и 3-й законы Ньютона bboyan
А то получается разгон у фокуса за 6 секунд. facepalm bboyan
RoN
Цитата:

Я-то прекрасно понимаю, что механическая мощность вся и сразу при разгоне развиваться не может в принципе...кури 2-й и 3-й законы Ньютона bboyan
А то получается разгон у фокуса за 6 секунд.



Кирилл ФАС! 63 63 63 63
Victkh
Почитал про Роновскую физику
Стало печально facepalm

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Ты колесо считаешь за кусок стали, в своих выкладках..
Давай ставь потоньше колеса, мне только на руку hehe
G-Driver
Victkh писал(а):


Ты колесо считаешь за кусок стали, в своих выкладках..
Давай ставь потоньше колеса, мне только на руку hehe



Да там даже если применять теорию "бруска" сначала к целому колесу, а потом провести нехитрый прием с разбитием поверхности на бруски бесконечно малой ширины, с последующим интегрированием обратно - уже разный результат получится 63

За счет того, что в асфальте есть битуум, есть щебень, т.е. как минимум две составляющие силы трения - по битууму и по щебню с разными коэффицентами. И чем шире резина, тем вероятность зацепить больше битуумных "брусков" вырастает - битуумная составляющая растет, суммарная сила трения растет от ширины facepalm

Это мы еще не учитываем деформацию самой резины, прилипание к бутууму, изменение свойств самой поверхности под давлением, и.т.д, и.т.п... dns4

Последний раз редактировалось: G-Driver (09 Марта 2014 12:24), всего редактировалось 1 раз
RoN
Victkh писал(а):

Почитал про Роновскую физику
Стало печально facepalm

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Ты колесо считаешь за кусок стали, в своих выкладках..
Давай ставь потоньше колеса, мне только на руку hehe

еще один неуч. lol1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 117 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы