Страница 1 из 1
kolhoznik
Машина ВАЗ 21093, карб, 2000г. 79000тыс.
Проблема с пуском холодной машины, причём не важно -5 или - 20, если двиг холодный,т.е. приходится с подсосом заводить, то заводится не как надо. Завожу так: вытаскиваю полностью подсос, ключ на старт, схватывает сразу, но через 15 сек, глохнет. После этого её оживить оч. трудно. Искра есть, свечи, чуть влажные, меняются на другие, не заводится, прокачиваю бензанасосом удар по катсрюле и заводится. Вобщем, 30 мин. плясок и она оживает и работает как ни в чём ни бывало. По-поводу этой проблемы я уже спрашивал, мне посоветовали заменить игольчатый фильтр, т.к. нынешний западает. Странно, но он западает только на холодную. Почему он не западает на ходу, например, или когда мотор не работает, но тёплый? Тёплый двиг заводится сполоборота. На ходу проблем нет, разгон резвый, ХХ держит, вобщем всё ОК. Дальше заметил следующее: заводил холодный двиг с неполностью вытянутым подсосом - завелась, но троила на 2200об/мин, стал убирать подсос и обороты стали увеличиваться!!! до 3000 и двиг перестал троить, ещё чуть засунул подсос - до 2000, и всё ОК. Такое ощущуение, что при полностью вытянутом подсосе заливает свечи. Раньше, до морозов, заводил с полностью вытянутом подсосом, даже и в -24, и всё было ОК. Что могло случиться? Может ли это быть от палёного бензина?
kolhoznik
Сори, речь конечно идёт об игольчатом клапане Very Happy
stealth3000
регулировать пусковое устройство+ проверить поплавки и игольчатый клапан на предмет залипания!!!!
RS_2108
ИМХО это игольчатый клапан.
Почему западает?
Осмелюсь предположить, что на теплом движке металл расширяется, поэтому не залипает.
rover
Цитата:

Дальше заметил следующее: заводил холодный двиг с неполностью вытянутым подсосом - завелась, но троила на 2200об/мин, стал убирать подсос и обороты стали увеличиваться!!! до 3000 и двиг перестал троить, ещё чуть засунул подсос - до 2000, и всё ОК. Такое ощущуение, что при полностью вытянутом подсосе заливает свечи. Раньше, до морозов, заводил с полностью вытянутом подсосом, даже и в -24, и всё было ОК. Что могло случиться? Может ли это быть от палёного бензина?



Ты кулак подсоса видел на карбе? Я насколько помню, он когда доходит до Н.М.Т., чуть поддавливает газ, может я и ошибаюсь. но очень думаю, что поэтому и заливает свечки!
А вообще, вопрос по теме: разве подсос обязательно на всю вытягивать? У меня наполовину и нормально. Через минуты две-пять я с двух до 1,5 убираю. А ещё через пять минут ехать можно нормально.
kolhoznik
Раньше всегда на всю вытаскивал заводил и не парился, ничего и не заливало, а ща хрень непонятная. Ещё раз затупит, поставлю иголоку с серьгой, но сомневаюсь, что в ней дело. После устновки клапана, как привильно отрегулировать уровень в поплавковой камере?
wazario
Тоже примерно такая же проблема, заводится не сразу, да и когда заведется сразу глохнет, минут через пять мучений начинает работать, но на трассе иногда нистого ниссего глохнет, но заводится сразу-же в чем может быть проблема?
Рена
Проверь пусковое, у меня в начале зимы тоже заводилась без проблем, потом всё хуже и хуже, заменил игольчатый клапан на Юникар10 - не помогло, вскрыл пусковое - диафрагма в хлам, да и пусковой зазор вместо 3мм около 5мм.
Кастен
Рена писал(а):

Проверь пусковое, у меня в начале зимы тоже заводилась без проблем, потом всё хуже и хуже, заменил игольчатый клапан на Юникар10 - не помогло, вскрыл пусковое - диафрагма в хлам, да и пусковой зазор вместо 3мм около 5мм.



+1
RS_2108
kolhoznik писал(а):

Раньше всегда на всю вытаскивал заводил и не парился, ничего и не заливало, а ща хрень непонятная. Ещё раз затупит, поставлю иголоку с серьгой, но сомневаюсь, что в ней дело. После устновки клапана, как привильно отрегулировать уровень в поплавковой камере?


Снимаешь верхнюю часть, кладешь на стол вверх ногами и регулируешь поплавок так, что в опущенном состоянии он был на расстоянии 1мм от металлической части карба.
kolhoznik
Я так и думал, боялся, что мож какие подводные камни есть Very Happy
Рена
kolhoznik
Посмотри "Ссылки для www.autofaq.ru", я там выкладывал шаблон для регулировки поплавков
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы