Машина ВАЗ 21093, карб, 2000г. 79000тыс.
Проблема с пуском холодной машины, причём не важно -5 или - 20, если двиг холодный,т.е. приходится с подсосом заводить, то заводится не как надо. Завожу так: вытаскиваю полностью подсос, ключ на старт, схватывает сразу, но через 15 сек, глохнет. После этого её оживить оч. трудно. Искра есть, свечи, чуть влажные, меняются на другие, не заводится, прокачиваю бензанасосом удар по катсрюле и заводится. Вобщем, 30 мин. плясок и она оживает и работает как ни в чём ни бывало. По-поводу этой проблемы я уже спрашивал, мне посоветовали заменить игольчатый фильтр, т.к. нынешний западает. Странно, но он западает только на холодную. Почему он не западает на ходу, например, или когда мотор не работает, но тёплый? Тёплый двиг заводится сполоборота. На ходу проблем нет, разгон резвый, ХХ держит, вобщем всё ОК. Дальше заметил следующее: заводил холодный двиг с неполностью вытянутым подсосом - завелась, но троила на 2200об/мин, стал убирать подсос и обороты стали увеличиваться!!! до 3000 и двиг перестал троить, ещё чуть засунул подсос - до 2000, и всё ОК. Такое ощущуение, что при полностью вытянутом подсосе заливает свечи. Раньше, до морозов, заводил с полностью вытянутом подсосом, даже и в -24, и всё было ОК. Что могло случиться? Может ли это быть от палёного бензина?