Собственно даже не к самому МК вопрос, а почему ЭБУ не определяется.
Итак по порядку имеем ваз 2114, 2005 года, я второй хозяин авто, ЭБУ B103EQ09 - то бишь Bosch М7.9.7.
Первый хозяин продавая авто жалобно проблеял, что вот стоял у него старенький БК 16 Орион, но вот сейчас не работает. Проверил, действительно не работает. Заходит в режим диагностики и дальше не может определить ЭБУ. Значит сломался, решил я и купил Multitronics x115, подключил как написано в инструкции - то бишь колодка МК у меня в машине есть, приделал к ней проводок с К линии машины на 2-ую клемму " мама" колодки МК. Проверил на месте ли стоит имобилизатор - на месте как положено, только почему то подходящие провода к нему две штуки соединены друг с другом, но это наверное так сигнализация подключена.
Вообщем включаю - не пашет. В моем распоряжении только часы и термометр, соотв-но оно и правильно так как ЭБУ не определилось.
Вопрос -куда копать дальше?
У меня несколько подозрений.
Первое по виду диагностической колодки у меня должен быть евро 3, однако в выхлопном тракте у меня даже нейтрализатора не стоит - вместо него проставка, причем по виду даже похоже заводская.
Второе - диагностическая колодка была перевернута когда я в нее полез - то есть широким концом она была книзу - стало быть здесь побывали шаловливые ручки чьи то. Колодку я перекрутил конечно на место.
Третье - одинаковые косяки получаются что на этом МК, что на старом БК 16 Орион.
Четвертое - предыдущий хозяин говорил и показывал счета что он ездил каждый года на диагностику двигателя - стало быть там как то все таки подключались и К линия должна по идее работать.
Вообщем я в небольшом раздумье...