gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Решил тут проверить уровень масла в движке и коробке, и обноружил, что и там и там уровень выше максимума, собственно вопрос, ездить так, или ехать по гарантии что бы сливали до нормы? Двигатель 1.6 16
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
В каробке и должно быть выше максимума - чтоб 5 передача смазывалась нормально , а в двигателе " туда - сюда " я бы не беспокоился , я себе всегда заливаю до максимума
admnick
На форуме 19 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Если выше максимума, то лучше "высосатьслить"
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
А чем черевато? МОжет через прокладки попереть?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Брызгать будет, засрет ДМРВ.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
в коробке и должно быть выше максимума на 5 мм. интересно а чё они щуп не переделают.
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
paravoz писал(а):в коробке и должно быть выше максимума на 5 мм. интересно а чё они щуп не переделают.
Тогда всё слишком просто будит но это для америкоцов , а у нас каждый второй кулибин поэтому без геморою никак
densav
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе превышение уровня ?max? на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать ?залповые? его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло ? и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы