Здравствуйте.Помогите пожалуйста. У меня ВАЗ-21099,2002 года выпуска, инжектор. После эксплуатации его в морозы возникли проблемы с запуском, ранее которых никогда не было.
Запускаю автомобиль, всё, как надо...
Включаю/выключаю дальний свет фар, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ зажигания, запускаю машину. Заводится. Сразу.С первого раза. Работает.Через 40-50 секунд слышаться перебои работы. Начинает пахнуть бензином, глохнуть и валит из трубы чёрный дым...
Далее делать что-либо бесполезно.Она всё равно "заглохнет".
У неё залило свечи, хотя на педаль акселератора, я не нажимала...
Решение проблемы-замена свечей на новые, потому что те, которые были-сырые и "черные". Ставим новые свечи, машина заводиться....
Работает.Езжу весь день, главное, чтобы она не стояла в "неработающем виде", более 2 часов, чтоб движок не остывал, а то потом опять не заведётся! Переживаю, каждый раз, когда сажусь в своё авто... Теперь ей просто не доверяю.Может меня подвести в любой момент!!!
На следующее утро, прихожу на стоянку, та-же проблема!!!
Решение-опять меняем свечи, потому что эти, которые я поставила вчера, до запуска были нормальные, "незакопчёные" и "сухие".Машина заводиться, но
Поработав на них 50 секунд, машина глохнет, и свечи становяться чёрными... Их опять залило.
Т.е. нужно опять их заменять..
Почему машина при холодном двигателе, всегда даёт возможность "залить" свечи?
Как устранить эту неисправность?
Что случилось?
Может какой датчик ""навернлся", или "мозги" начали глючить?
Помогите...Пожалуйста...