Грузовики в Подмосковье пустят за деньги
С 1 ноября километр пути будет стоить для владельцев фур 3,5 рубля
В Подмосковье водителей грузовиков в ближайшее время ожидает сразу два нововведения: сначала все дороги области станут платными, а впоследствии в дневное время движение большегрузов будет запрещено.
Как пишут "Известия", грузовики весом больше 12 т смогут передвигаться по дорогам федерального, регионального, межмуниципального и местного значения в Московской области только за плату. Согласно федеральному закону, который вступит в силу 1 ноября 2014 г., каждый километр пройденного пути будет стоить большегрузам 3,5 руб., а бесплатных дорог для фур в области вовсе не останется.
Депутаты Мособлдумы объясняют необходимость поправок так: введение платы за проезд по федеральным дорогам приведет к тому, что водители станут выбирать альтернативные варианты объезда платных трасс, а это "увеличит нагрузку на дороги регионального или межмуниципального, местного значения". Поэтому предлагается сделать платными для фур все дороги.
Для того чтобы система начала работать, в кабине каждого грузовика должен быть установлен датчик GPS/ГЛОНАСС. Владельцу грузовика нужно будет зарегистрироваться в системе, положить деньги на специальный счет, для того чтобы они списывались по мере движения. Наказание для нарушителей составит штраф в размере от 5 тыс. до 1 млн рублей. Как говорится в проекте Мосгордумы, наказание за "неправильный" проезд по региональным и местных дорогам будет аналогичным.
Кроме того, подмосковное правительство вводит еще одно ограничение для фур. Как и Москва, область рассматривает возможность закрыть для большегрузов свои дороги как регионального, так и местного значения, в дневное время - с 06:00 до 22:00. Соответствующий проект постановления Главное управление дорожного хозяйства Подмосковья разработало в конце пришлого года, однако документ еще не принят.
Напомним, с 1 марта прошлого года вступили в силу ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию Москвы. На Кольцевую дорогу этот запрет распространяется с 06:00 до 22:00, а с мая по октябрь - до 24:00. При этом если у водителя грузовика есть специальное разрешение, то ему можно передвигаться по МКАД и днем.
подорожает абсолютно все
+1. Наши дороги не рассчитаны на такой грузовой трафик. Грузовой трафик это бизнес. Так пусть же чей-то бизнес не мешает людям жить, а попросту говоря не убивает людей на дорогах. Ночь, идеальное время для грузового трафика - все люди спят, им ничего не угрожает.
И не надо ныть про сложности и подорожание в связи с этим.
+1. Наши дороги не рассчитаны на такой грузовой трафик. Грузовой трафик это бизнес. Так пусть же чей-то бизнес не мешает людям жить, а попросту говоря не убивает людей на дорогах. Ночь, идеальное время для грузового трафика - все люди спят, им ничего не угрожает.
И не надо ныть про сложности и подорожание в связи с этим.
Дальнобойщиков на дороге меньше не станет, возить же надо тепрь пробки будут по ночам
С одной стороны согласен с Чапаем, да расходы на потребителя лягут, но мля не успеют асфальт положить его тут же ушатывают, кроме того все фуры идут с перегрузом и бороться с этим бесполезно, идея здравая, но начать надо было с подтягивания качества дорог, в подмосковье ужас что творится, даже на федералках.
кроме того все фуры идут с перегрузом и бороться с этим бесполезно,
С одной стороны согласен с Чапаем, да расходы на потребителя лягут, но мля не успеют асфальт положить его тут же ушатывают, кроме того все фуры идут с перегрузом и бороться с этим бесполезно, идея здравая, но начать надо было с подтягивания качества дорог, в подмосковье ужас что творится, даже на федералках.
Грузовой трафик это бизнес. Так пусть же чей-то бизнес не мешает людям жить
вспоминаю колейность в балашихе после жаркого лета.там реально асфальт просел см на 20-30
зы: и запретить, наконец, въезд в нашу Москву всяческим колхозникам.
у нас в области все дороги по одной полосе в каждую сторону(за редким-редким исключением) и везде сплошная.в москве закрыли по мкаду им езду,ну фуры и попёрлись по районым доргам.дорогу они не знают и едут по какой-нибудь яндекс-карте со скоростью 50и буй её обгонишь без нарушения. и плетёшься за ней 10-20-30 км...
это же явно отразится на ценах, подорожает абсолютно все
иначе говоря 7 копеек при максимальном пробеге по всей области
Важными показателями эффективности дорожно-уличного движения являются экологическая безопасность и комфортность передвижения.
В настоящее время ситуация в средних и крупных городах России характеризуется рядом экспертов как катастрофическая и требует незамедлительных мер для решения выше обозначенных проблем. Россия заняла 136 место из 144 возможных в списке стран, подготовленном экспертами Всемирного экономического форума. Опередили нас в рейтинге Казахстан, Таджикистан и Азербайджан. Около 50 тысяч населенных пунктов не имеют круглогодичной связи по автомобильным дорогам с твердым покрытием. При этом протяженность грунтовых дорог составляет около 220 тыс. км., что приводит к стагнации производства и оттоку населения.
Практика показала (расчет Росавтодора), что экономические потери общества, вызываемые низким уровнем дорожной сети, существенно выше затрат на повышение этого уровня. Так, количество предприятий, возникающих у вновь построенной дороги через год на расстоянии 10 км, - 22, на расстоянии 20км - 12, на расстоянии 30 км - 8; через пять лет соответственно 42, 17 и 10, это дает значительный прирост рабочих мест, увеличивает налогооблагаемую базу.
По данным "Росавтодора", на сегодняшний день существует необходимость в строительстве 2 млн. километров автомобильных дорог, это в 2 раза больше, чем существует сейчас. Такой недостаток автомобильных дорог по полному праву можно считать общенациональной проблемой, учитывая, что в среднем по Российской Федерации строится около 7 тыс. км.автомобильных дорог в год. По техническим характеристикам 90% автомобильных дорог уступает аналогичным сооружениям в европейских странах, причем 60% автомобильных дорог нуждаются в срочном капитальном ремонте. На сегодняшний день средний срок службы дорожных покрытий составляет 5-6 лет, что в 2 раза меньше, чем в Европе. Не последнюю роль в низком сроке службы автомобильных дорог играет качество дорожно-строительных работ.
Срок эксплуатации машин на треть ниже заложенных в них возможностей. По причине отсутствия дорог транспорт России перевозит в пересчете на подвижную единицу наименьший объем груза в мире. Стоимость грузоперевозок в России выше на 30-40% по сравнению с европейскими странами. Чтобы справится с грузопотоком, приходится увеличивать количество автомобилей на 150-200 тыс. единиц ежегодно, что влечет за собой не только экономический ущерб, но и ухудшение экологической ситуации. Положение усугубляется тем, что более 60% федеральных трасс не соответствуют нормативным требованиям по целому ряду характеристик: прочности, коллейности, освещению, безопасности и ряду других показателей. Кроме того, в настоящее время более 28% федеральных автомобильных дорог работает в режиме перегрузки, а более 30% грузоперевозок по федеральным дорогам осуществляется с превышением нормативного уровня загрузки. Неудовлетворительное техническое состояние автомобильных дорог в России приводит к увеличению потребления моторных топлив автомобилями на 40-50% по сравнению со странами Западной Европы, стоимости обслуживания автомобилей - в 2-2,5 раза, снижению срока службы автопокрышек более чем в 1,5 раза, срока службы автомобилей - на 30%. В результате издержки в промышленности и транспортном комплексе возрастают на 20-30%. По оценкам специалистов Росавтодора суммарные потери от недостаточного развития сети автомобильных дорог составляют 560-600 млрд. руб. в год. Решение вышеуказанных проблем требует значительных инвестиций, основанных на критериях оптимизации работы дорожно-транспортной инфраструктуры. В настоящее время финансирование дорожного хозяйства в России составляет 1,5-2% от ВВП, в то время как в развитых странах данный показатель варьируется от 3 до 6%. Мультипликативный эффект от вложений в дорожно-строительную отрасль оценивается рядом экспертов в размере до 30 рублей на 1 вложенный рубль. В ряде крупных городов уже есть реальные отказы от ряда инвестиционных проектов зарубежных инвесторов, особенно в сельскохозяйственной и пищевой промышленности по причине низкой пропускной способности автодорог. Дорожно-строительная отрасль должна рассматриваться как важнейший фактор поддержки конкурентоспособности национальной экономики.
надо нормальный асфальт класть чтобы не проседал
Вообще надо развивать не только сеть дорог для грузового трафика, но увеличивать объемы ЖД перевозок. Но пока это монополия, кер там что увеличишь....
А так согласен, что у нас все дороги ведут через Москву. Для транзита надо строить обходные, широкие дороги в обход Москвы и ближнего Подмосковья.
надо нормальный асфальт класть чтобы не проседал
С одной стороны согласен с Чапаем, да расходы на потребителя лягут, но мля не успеют асфальт положить его тут же ушатывают, кроме того все фуры идут с перегрузом и бороться с этим бесполезно, идея здравая, но начать надо было с подтягивания качества дорог.
Вообще надо развивать не только сеть дорог для грузового трафика, но увеличивать объемы ЖД перевозок. Но пока это монополия, кер там что увеличишь....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы