Страница 1 из 3
Чапай
Цитата:

Грузовики в Подмосковье пустят за деньги
С 1 ноября километр пути будет стоить для владельцев фур 3,5 рубля


В Подмосковье водителей грузовиков в ближайшее время ожидает сразу два нововведения: сначала все дороги области станут платными, а впоследствии в дневное время движение большегрузов будет запрещено.
Как пишут "Известия", грузовики весом больше 12 т смогут передвигаться по дорогам федерального, регионального, межмуниципального и местного значения в Московской области только за плату. Согласно федеральному закону, который вступит в силу 1 ноября 2014 г., каждый километр пройденного пути будет стоить большегрузам 3,5 руб., а бесплатных дорог для фур в области вовсе не останется.


Депутаты Мособлдумы объясняют необходимость поправок так: введение платы за проезд по федеральным дорогам приведет к тому, что водители станут выбирать альтернативные варианты объезда платных трасс, а это "увеличит нагрузку на дороги регионального или межмуниципального, местного значения". Поэтому предлагается сделать платными для фур все дороги.

Для того чтобы система начала работать, в кабине каждого грузовика должен быть установлен датчик GPS/ГЛОНАСС. Владельцу грузовика нужно будет зарегистрироваться в системе, положить деньги на специальный счет, для того чтобы они списывались по мере движения. Наказание для нарушителей составит штраф в размере от 5 тыс. до 1 млн рублей. Как говорится в проекте Мосгордумы, наказание за "неправильный" проезд по региональным и местных дорогам будет аналогичным.

Кроме того, подмосковное правительство вводит еще одно ограничение для фур. Как и Москва, область рассматривает возможность закрыть для большегрузов свои дороги как регионального, так и местного значения, в дневное время - с 06:00 до 22:00. Соответствующий проект постановления Главное управление дорожного хозяйства Подмосковья разработало в конце пришлого года, однако документ еще не принят.

Напомним, с 1 марта прошлого года вступили в силу ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию Москвы. На Кольцевую дорогу этот запрет распространяется с 06:00 до 22:00, а с мая по октябрь - до 24:00. При этом если у водителя грузовика есть специальное разрешение, то ему можно передвигаться по МКАД и днем.


facepalm
это же явно отразится на ценах, подорожает абсолютно все
Art_16R
Чапай писал(а):

подорожает абсолютно все


-вазелин
-плётки
-плакаты с черным властелином?

facepalm
брат шумы
давно пора.я бы ещё с легковых машин с московскими номерами брал плату supercool
DAI
+1. Наши дороги не рассчитаны на такой грузовой трафик. Грузовой трафик это бизнес. Так пусть же чей-то бизнес не мешает людям жить, а попросту говоря не убивает людей на дорогах. Ночь, идеальное время для грузового трафика - все люди спят, им ничего не угрожает.
И не надо ныть про сложности и подорожание в связи с этим.
брат шумы
DAI писал(а):

+1. Наши дороги не рассчитаны на такой грузовой трафик. Грузовой трафик это бизнес. Так пусть же чей-то бизнес не мешает людям жить, а попросту говоря не убивает людей на дорогах. Ночь, идеальное время для грузового трафика - все люди спят, им ничего не угрожает.
И не надо ныть про сложности и подорожание в связи с этим.


у нас в области все дороги по одной полосе в каждую сторону(за редким-редким исключением) и везде сплошная.в москве закрыли по мкаду им езду,ну фуры и попёрлись по районым доргам.дорогу они не знают и едут по какой-нибудь яндекс-карте со скоростью 50и буй её обгонишь без нарушения. и плетёшься за ней 10-20-30 км...
SDRIVER
DAI писал(а):

+1. Наши дороги не рассчитаны на такой грузовой трафик. Грузовой трафик это бизнес. Так пусть же чей-то бизнес не мешает людям жить, а попросту говоря не убивает людей на дорогах. Ночь, идеальное время для грузового трафика - все люди спят, им ничего не угрожает.
И не надо ныть про сложности и подорожание в связи с этим.


Нормальное государство заинтересованное в развитии бизнеса начало бы строить хорошие дороги чтобы увеличить грузооборот. А у нас начинают доить водителей чтобы меньше ездили, и удорожают себестоимость грузоперевозок. В итоге и безопасней на дорогах не станет и все подорожает. Дальнобойщиков на дороге меньше не станет, возить же надо тепрь пробки будут по ночам
Мr. Black Star
С одной стороны согласен с Чапаем, да расходы на потребителя лягут, но мля не успеют асфальт положить его тут же ушатывают, кроме того все фуры идут с перегрузом и бороться с этим бесполезно, идея здравая, но начать надо было с подтягивания качества дорог, в подмосковье ужас что творится, даже на федералках.
SDRIVER писал(а):

Дальнобойщиков на дороге меньше не станет, возить же надо тепрь пробки будут по ночам


Они и так есть по М7 в Балашихе пробка из фур начинается как раз в 22 00 причём фуры занимают все ряды.
брат шумы
Мr. Black Star писал(а):

С одной стороны согласен с Чапаем, да расходы на потребителя лягут, но мля не успеют асфальт положить его тут же ушатывают, кроме того все фуры идут с перегрузом и бороться с этим бесполезно, идея здравая, но начать надо было с подтягивания качества дорог, в подмосковье ужас что творится, даже на федералках.


вспоминаю колейность в балашихе после жаркого лета.там реально асфальт просел см на 20-30 supercool Wink
SDRIVER
Мr. Black Star писал(а):

кроме того все фуры идут с перегрузом и бороться с этим бесполезно,


А потому что задрали всякими поборами до такой степени, что без перегруза нет смысла возить. Сейчас вот оплату за дорогу введут перегруз еще больше будет facepalm
Яков_Лещ
+740!! Good

зы: и запретить, наконец, въезд в нашу Москву всяческим колхозникам. rlzz
SDRIVER
брат шумы писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

С одной стороны согласен с Чапаем, да расходы на потребителя лягут, но мля не успеют асфальт положить его тут же ушатывают, кроме того все фуры идут с перегрузом и бороться с этим бесполезно, идея здравая, но начать надо было с подтягивания качества дорог, в подмосковье ужас что творится, даже на федералках.


вспоминаю колейность в балашихе после жаркого лета.там реально асфальт просел см на 20-30 supercool Wink


надо нормальный асфальт класть чтобы не проседал
V1T
DAI писал(а):

Грузовой трафик это бизнес. Так пусть же чей-то бизнес не мешает людям жить


так здесь все не так просто facepalm
Грузовой трафик это жиснь абсолютно всех - жрачка, товары ежедневного пользования и т.п. Это должно все решаться на уровне государства по нормальному, а не как у нас - все запретить - те в ответ цены в костмас, и как следствие - все граждане охренели от цены на хлеб facepalm
Мr. Black Star
брат шумы писал(а):


вспоминаю колейность в балашихе после жаркого лета.там реально асфальт просел см на 20-30 supercool Wink


Да жопа перебрали летом, сейчас опять уже проваливается, самое интересное, что есть ухари, которые объезжают пробку через город там асфальту вообще хана.
V1T
Яков_Лещ писал(а):

зы: и запретить, наконец, въезд в нашу Москву всяческим колхозникам.


запретить въезд и выезд из москвы вообще всем, ипитесь как хотите 63
DAI
брат шумы писал(а):


у нас в области все дороги по одной полосе в каждую сторону(за редким-редким исключением) и везде сплошная.в москве закрыли по мкаду им езду,ну фуры и попёрлись по районым доргам.дорогу они не знают и едут по какой-нибудь яндекс-карте со скоростью 50и буй её обгонишь без нарушения. и плетёшься за ней 10-20-30 км...


Знаю, ибо сам бетонку иногда пользую...

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Вообще надо развивать не только сеть дорог для грузового трафика, но увеличивать объемы ЖД перевозок. Но пока это монополия, кер там что увеличишь....
А так согласен, что у нас все дороги ведут через Москву. Для транзита надо строить обходные, широкие дороги в обход Москвы и ближнего Подмосковья.
802
Чапай писал(а):

это же явно отразится на ценах, подорожает абсолютно все


Не блажи как истеричное бабо. Посчитай сперва как все адски подорожает. За рейс сложно по Московской области проехать более 200 км, а это означает удорожание перевозки всего на 700 рублей supercool Среднестатистическая фура везет 10 тонн груза, подорожание перевозки каждого кг груза составит 700/100000=0,07руб, иначе говоря 7 копеек при максимальном пробеге по всей области supercool
V1T
802 писал(а):

иначе говоря 7 копеек при максимальном пробеге по всей области


помножить на 200 процентов прибыли и будет + пятак рублей на кг груза, чисто по скромному, по Российскому Pardon
клал на маскалей supercool
SDRIVER
Короче государство нихрена не делает в плане улучшения дорожной ситуации. Кроме введения ограничений ни ума ни денег наверное нет на что то другое. В результате страдают все. В том числе и государство, кто нибудь хоть раз бы сел подсчитал какие убытки несет страна от таких дорог

Цитата:

Важными показателями эффективности дорожно-уличного движения являются экологическая безопасность и комфортность передвижения.

В настоящее время ситуация в средних и крупных городах России характеризуется рядом экспертов как катастрофическая и требует незамедлительных мер для решения выше обозначенных проблем. Россия заняла 136 место из 144 возможных в списке стран, подготовленном экспертами Всемирного экономического форума. Опередили нас в рейтинге Казахстан, Таджикистан и Азербайджан. Около 50 тысяч населенных пунктов не имеют круглогодичной связи по автомобильным дорогам с твердым покрытием. При этом протяженность грунтовых дорог составляет около 220 тыс. км., что приводит к стагнации производства и оттоку населения.

Практика показала (расчет Росавтодора), что экономические потери общества, вызываемые низким уровнем дорожной сети, существенно выше затрат на повышение этого уровня. Так, количество предприятий, возникающих у вновь построенной дороги через год на расстоянии 10 км, - 22, на расстоянии 20км - 12, на расстоянии 30 км - 8; через пять лет соответственно 42, 17 и 10, это дает значительный прирост рабочих мест, увеличивает налогооблагаемую базу.

По данным "Росавтодора", на сегодняшний день существует необходимость в строительстве 2 млн. километров автомобильных дорог, это в 2 раза больше, чем существует сейчас. Такой недостаток автомобильных дорог по полному праву можно считать общенациональной проблемой, учитывая, что в среднем по Российской Федерации строится около 7 тыс. км.автомобильных дорог в год. По техническим характеристикам 90% автомобильных дорог уступает аналогичным сооружениям в европейских странах, причем 60% автомобильных дорог нуждаются в срочном капитальном ремонте. На сегодняшний день средний срок службы дорожных покрытий составляет 5-6 лет, что в 2 раза меньше, чем в Европе. Не последнюю роль в низком сроке службы автомобильных дорог играет качество дорожно-строительных работ.

Срок эксплуатации машин на треть ниже заложенных в них возможностей. По причине отсутствия дорог транспорт России перевозит в пересчете на подвижную единицу наименьший объем груза в мире. Стоимость грузоперевозок в России выше на 30-40% по сравнению с европейскими странами. Чтобы справится с грузопотоком, приходится увеличивать количество автомобилей на 150-200 тыс. единиц ежегодно, что влечет за собой не только экономический ущерб, но и ухудшение экологической ситуации. Положение усугубляется тем, что более 60% федеральных трасс не соответствуют нормативным требованиям по целому ряду характеристик: прочности, коллейности, освещению, безопасности и ряду других показателей. Кроме того, в настоящее время более 28% федеральных автомобильных дорог работает в режиме перегрузки, а более 30% грузоперевозок по федеральным дорогам осуществляется с превышением нормативного уровня загрузки. Неудовлетворительное техническое состояние автомобильных дорог в России приводит к увеличению потребления моторных топлив автомобилями на 40-50% по сравнению со странами Западной Европы, стоимости обслуживания автомобилей - в 2-2,5 раза, снижению срока службы автопокрышек более чем в 1,5 раза, срока службы автомобилей - на 30%. В результате издержки в промышленности и транспортном комплексе возрастают на 20-30%. По оценкам специалистов Росавтодора суммарные потери от недостаточного развития сети автомобильных дорог составляют 560-600 млрд. руб. в год. Решение вышеуказанных проблем требует значительных инвестиций, основанных на критериях оптимизации работы дорожно-транспортной инфраструктуры. В настоящее время финансирование дорожного хозяйства в России составляет 1,5-2% от ВВП, в то время как в развитых странах данный показатель варьируется от 3 до 6%. Мультипликативный эффект от вложений в дорожно-строительную отрасль оценивается рядом экспертов в размере до 30 рублей на 1 вложенный рубль. В ряде крупных городов уже есть реальные отказы от ряда инвестиционных проектов зарубежных инвесторов, особенно в сельскохозяйственной и пищевой промышленности по причине низкой пропускной способности автодорог. Дорожно-строительная отрасль должна рассматриваться как важнейший фактор поддержки конкурентоспособности национальной экономики.

Vlad B
SDRIVER писал(а):


надо нормальный асфальт класть чтобы не проседал



Асфальт лишь покрытие, проседает грунт под ним.
Колейность на дорогах образуется не от шипов, а от разницы температур на колее и около неё.
Грубо говоря, природа колеи на асфальте, состоит вот в чем, автомобили шинами прогревают очень узкий участок, а рядом с полосой где проехало колесо асфальт холодный, и на границе холодный асфальт-разогретый асфальт происходит деформация. Плюс конечно антигололедные смеси которыми поливают асфальт только усиливают этот эффект.

С грузовыми полосами такого не происходит ввиду большего плеча "рычага" шины и меньшей скорости воздействия.
SDRIVER
DAI писал(а):

Вообще надо развивать не только сеть дорог для грузового трафика, но увеличивать объемы ЖД перевозок. Но пока это монополия, кер там что увеличишь....

А так согласен, что у нас все дороги ведут через Москву. Для транзита надо строить обходные, широкие дороги в обход Москвы и ближнего Подмосковья.



Да у нас много чего надо делать. Но вместо этого у нас только выдумывают ограничения и препоны чтобы люди меньше ездили и дороже

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Vlad B писал(а):

SDRIVER писал(а):


надо нормальный асфальт класть чтобы не проседал



Асфальт лишь покрытие, проседает грунт под ним.
Колейность на дорогах образуется не от шипов, а от разницы температур на колее и около неё.
Грубо говоря, природа колеи на асфальте, состоит вот в чем, автомобили шинами прогревают очень узкий участок, а рядом с полосой где проехало колесо асфальт холодный, и на границе холодный асфальт-разогретый асфальт происходит деформация. Плюс конечно антигололедные смеси которыми поливают асфальт только усиливают этот эффект.

С грузовыми полосами такого не происходит ввиду большего плеча "рычага" шины и меньшей скорости воздействия.


Когда я про асфальт говорил я имел ввиду всю технологию укладки от основания до верхенго покрытия
rover
Мr. Black Star писал(а):

С одной стороны согласен с Чапаем, да расходы на потребителя лягут, но мля не успеют асфальт положить его тут же ушатывают, кроме того все фуры идут с перегрузом и бороться с этим бесполезно, идея здравая, но начать надо было с подтягивания качества дорог.



Вообще-то фуры платят дорожный налог, получается они будут платить двойную цену
802
DAI писал(а):

Вообще надо развивать не только сеть дорог для грузового трафика, но увеличивать объемы ЖД перевозок. Но пока это монополия, кер там что увеличишь....


+1 к жд. В ЕС по некоторым направлениям можно фуру загонять на жд платформу и преодолевать приличные расстояния - по деньгам это стоит чуть дешевле чем затраты на дт, к тому же водитель в это время отдыхает, что оптимизирует сроки доставки, т к не нужно дополнительно останавливаться на плановый отдых. Еще в плюсы заносим экологию и сокращение амортизации автомобиля.
XADZZOX
Я предлОгаю ваще Мацкву отделить колючкой и не туда , не обратно никого не пускать. И пусть выживет сильнейший gpn
rover
Если будет пикет дальнобойщиков, я пойду из солидарности
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы