Страница 2 из 2
Vlad B
Патрикевна

Оскорбила мою семью - принимай фекальный душ. gpn
Патрикевна
Vlad B

Срыгни фуфел gpn
Гомер Симпсон
Патрикевна
знакомые в 2012 году влетели с этим "1001 туром" по самые помидоры. После чего обхожу их стороной, чего и вам советую
Vlad B
Патрикевна писал(а):

Vlad B

Срыгни фуфел gpn



И чо патрикеич ведеца на такие команды? 63
Патрикевна
Гомер Симпсон
Сервис? Или что то другое? Если можно в двух словах
Spooler
Пхукет на начало апреля? Честно сам опасаюсь неизвестные компании, но у них уж очень много филиалов.
Kulagin
Я через них в Прагу летал, указали не того оператора, который нас должен был встретить, сказали, что нас нет у них в списках, звоню из аэропорта в Москву в офис и спрашиваю, как так и что делать, а там дежурный манагер отвечает, что все уже ушли и он ничего сделать не может, звоните завтра. Хотел уже попросить бумажку, на стойке у завяленного местного туроператора, что нас в списках у них нет, чтобы как минимум срубить бабки за такси до отеля по возвращению, но подошла тетка от другой конторы и сказала, что мы у нее числимся в списках. Отвезли в отель, дальше все без косяков.
Гомер Симпсон
Патрикевна писал(а):

Гомер Симпсон
Сервис? Или что то другое? Если можно в двух словах

В Сыктывкаре есть у них представительство. Моим знакомым я порекомендовал эту фирму, так как отдыхал через неё не раз и не два, в том числе и корпоративно. Короче, компания из 9 человек (4 взрослых, 5 детей) за 2,5 месяца выбрали отель в турции на 2 недели. Даты вылета-прилета и прочие ньюансы обговорили. С них взяли предоплату 100%. Вылеты из Сыктывкара. За путевками (ваучерами, страховками и прочим) сказали подъехать за сутки до вылета. Знакомые так и сделали. Приехали в фирму, там им говорят, что:
1) вылет не завтра, а сегодня, через 3,5 часа
2) срок пребывания в отеле сократился на 3 суток
3) отель, как и город изменился. Звездность отеля понизилась, а его обшарпанность повысилась.
4) цена за тур не изменилась.
Народ в шоке, так как дети должны были подъехать в Сыктывкар только к ночи. ghr
Короче, начались реальные качели. Учитывая, что собственника 1001 тура в Сыктывкаре я знаю, и я посоветовал эту фирму, у меня был очень бледный вид.
В конечном итоге люди улетели через неделю, через москву. Но у взрослых были проблемы с отпусками - не все работодатели пошли навстречу и передвинули графики отпусков. Короче, многим запомнился тот отдых
ThomasMoose
Вот это поворот!
Патрикевна
Гомер Симпсон писал(а):

В Сыктывкаре есть у них представительство. Моим знакомым я порекомендовал эту фирму, так как отдыхал через неё не раз и не два, в том числе и корпоративно. Короче, компания из 9 человек (4 взрослых, 5 детей) за 2,5 месяца выбрали отель в турции на 2 недели. Даты вылета-прилета и прочие ньюансы обговорили. С них взяли предоплату 100%. Вылеты из Сыктывкара. За путевками (ваучерами, страховками и прочим) сказали подъехать за сутки до вылета. Знакомые так и сделали. Приехали в фирму, там им говорят, что:
1) вылет не завтра, а сегодня, через 3,5 часа
2) срок пребывания в отеле сократился на 3 суток
3) отель, как и город изменился. Звездность отеля понизилась, а его обшарпанность повысилась.
4) цена за тур не изменилась.
Народ в шоке, так как дети должны были подъехать в Сыктывкар только к ночи.
Короче, начались реальные качели. Учитывая, что собственника 1001 тура в Сыктывкаре я знаю, и я посоветовал эту фирму, у меня был очень бледный вид.
В конечном итоге люди улетели через неделю, через москву. Но у взрослых были проблемы с отпусками - не все работодатели пошли навстречу и передвинули графики отпусков. Короче, многим запомнился тот отдых


хреновато конечно . НО: если отель типа ''фортуна'' т.е когда ты изначально не знаешь куда тебя поселят , но поселят по типу з зв, 4 зв, 5 зв. но на усмотрение оператора. Второе: про изменение рейса тоже может быть оговорено в договоре ( о переносе плюс минус сутки). Я никого не выгораживаю, я просто говорю что многое имеет место быть , а народ иногда очень невнимателен .
Art_16R
Перенос рейса это нормально(с)
Сам на пол дня меньше из-за этого отдохнул facepalm
Чартеры мать их
Гомер Симпсон
Патрикевна
люди специально заранее и большим количеством хотели получить существенную скидку. Отель обсудили при заключении сделки. Договор естественно никто внимательно не читал. Ну и все привыкли вылетать либо вовремя, либо с задержкой, ну никак не заранее - за 1 сутки.
Я не хочу их очернить, понимаю, что бывают накладки. По-моему они произошли иза того, что клиенты заплатили заранее, турфирма получив кусок бабла за 9-рых человек решила немного денег крутануть, застопорив при этом выбранный отель. Когда турфирма решила оплатить заказ клиентов вполне могло оказаться, что данные места куплены другими, им ничего не оставалось, чтобы в сезон взять что осталось. При этом из-за понимания, что нагадили позвонить заранее побоялись, и поставили людей перед фактом. Это бизнес по-Сыктывкарски. facepalm
Kulagin
Art_16R писал(а):

Перенос рейса это нормально(с)
Сам на пол дня меньше из-за этого отдохнул facepalm
Чартеры мать их

Когда в Прагу летели, то у нас еще в Шарике случился казус, к оператору это мало отношения имеет, но сломался самолет большой, который должен был всех 1 рейсом везти, дали 2 других, ну и поделили пассажиров, в итоге подруга улетела первая, я через час, она меня в аэропорту Праги дожидалась, но претензий нет, я неплохо в баре потусил.
Патрикевна
Гомер Симпсон писал(а):

Договор естественно никто внимательно не читал. Ну и все привыкли вылетать либо вовремя, либо с задержкой, ну никак не заранее - за 1 сутки.


в этом загвоздка насчет вылета. Переносят и вперед ( не только задерживают)
Что касаемо заранее оговоренного отеля- тут лажанулись они . Хотя опять же что там по этому поводу написано в договоре х.з. и я и ты , а они особо не читали . Pardon
Я никого не выгораживаю, просто говорю что подобное имеет место быть
Vlad B
Чо тут лиса-плутовка лоловчан наипсти с гнилым туроператором пытается? 63
Гаврилыч
В Таиланде уже жарко, в субботу вернулся оттуда. Тучки днём сгущаюцца, скоро сезон дождиков начнётся и духотища. Днём не ниже 35, да и ночью не менее 28.
Спасает еесесно, наличии холодильника, ночью мона хоть поспать нормально.
Гомер Симпсон
Патрикевна
"Дерьмо случается" (ЦЫ: Форест Гамп)

В деятельности любой компании случаются накладки. Я вижу, что сама по себе компания не имеет целей по опрокидыванию клиентов, что радует. Проблема тут в том человеке, кто её представляет (точнее - представлял, так как насколько я в курсе событий, он отошел от этого бизнеса в настоящее время) в моем городе. Вот и всё Pardon
Патрикевна
Гомер Симпсон писал(а):

Проблема тут в том человеке, кто её представляет


бывает Pardon
Vlad B
буксуй отседава на летней резине ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы