Sergei+
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21063
ВАЗ 21063 после замены роспред цепи появились хлопки в глушак.( В чём дело?)
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Хлопки в глушитель - это догорание смеси в выпускной системе. Возможные причины - позднее зажигание и неправильные фазы газораспределения. Второе вполне возможно, если после замены цепи не совпадают метки КВ и РВ. Выставь коленвал в ВМТ (последняя метка на крышке по ходу вращения КВ) и проверь, в каком положении находится распредвал (по метке на шестерне).
Sergei+
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21063
Владимирыч
Спасибо коллега. Всё это сделал и про анализировал но результат тотже ,зажигание БСЗ. Двигатель прошол 130 тыс шестерни нормальные.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Sergei+ писал(а):Владимирыч
Спасибо коллега. Всё это сделал и про анализировал но результат тотже
Всё равно где-то что-то упустил. Сделай зажигание чуть пораньше, если не поможет то замени свечи и посмотри зазоры в клапанах, может какой выпускной зажат.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Sergei+ писал(а):ВАЗ 21063 после замены роспред цепи появились хлопки в глушак.( В чём дело?)
Что есть хлопки? «Попукивание» на холостых или хлопки при сбросе газа?
Если на холостых, то, скорее всего, или фазы сбиты, или регулировка клапанов, или распредвал не тот. Если хлопки при сбросе газа, то или система зажигания, или проблемы с карбюратором.
Sergei+
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21063
Все СПАСИБО. Индикатор показал малый зазор в трёх клапанах.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Разрезная шестерня вас спасет.
Sergei+
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21063
bagzzzmdg писал(а):Разрезная шестерня вас спасет.
СПАСИБО всё решилось, регулировкой клапанов,карбюратора,зажигания. (А что это за шестерня?)
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Sergei+ писал(а):bagzzzmdg писал(а):Разрезная шестерня вас спасет.
СПАСИБО всё решилось, регулировкой клапанов,карбюратора,зажигания. (А что это за шестерня?)
Шестерня распредвала, которая позволяет выставить точные метки.Коленвал можно крутить отдельно от распредвала.
Sergei+
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21063
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Helg-001 писал(а):хлопки при сбросе газа?
Вот у меня они тоже... Хотелось бы излечить...
http://www.youtube.com/watch?v=FsXbH7diP5Y
Проявляются особенно если газануть к 5000 и бросить дроссель, при плавном отпускании не обнаруживаются... В движение, если бросить педаль газа и сразу выжать сцепление не слыхать, хотя в движение обороты для проявления симптома маловаты 3 - 3,5 тысячи... Но проявляются при торможение двигателем, особенно если одновременно жать тормоз... Хотя с тормозом может и не связано...
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Посмотрели вчера систему зажигания... Свечи в идеале, бледно-розовый окал (Bosch)... Провода видимо тоже в норме, видимых повреждений нет, не искрят в темноте (Tesla)... Крышка трамблёра, без трещин и сколов, контакты без выгорания, без окислов, медные... Корректор рабочий, тяга легко двигается при создание разряжения и возвращается на место, пружинки заводские разные на месте, грузики то же, люфтов пошипников нет... угол оптимален... Тупик... Пропускает какой-то клапан на больших оборотах и при торможение двигателем?.. Ну почему при сбросе газа явление происходит, а при нагрузке никаких проблем?..
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Dervish
На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Звучит как расстреливают кого
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Регулировка клапанов не помогла... Нет, в плане динамики конечно изменения появились в положительную сторону, да и звучание мотора стало лучше значительно... но вот хлопки эти... вроде как потише стали... да и езда сейчас началась по погоде всё чаще с закрытыми окнами... похоже, что я всё-таки забью на это дело...
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Забыл здесь отписаться, что в сентябре после отпуска разобрал карб полностью, шлифанул фланец (подсасывало воздух), поменял все прокладки, всё прочистил карбовой промывкой, отрегулировал, и в итоге про хлопки забыл полностью...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы