Garik36
Конечно 10,93 классика жанра, но под тот диапазон что ты указывал он не пойдет. И различия на них болеее чем существенны. ХХ на порядок хуже ( выше и рваней), в диапазоне малых оборотов тяга хуже и на карбе с этим валом ХХ умучаешься отстраивать, так и получится, плюнешь и поставишь 1200 об, только что б не глохла не прогретая.
Я бы охарактеризовал эти валы так, 10,93 для тех кто в обороты упирается постоянно и внатяг ездить ему не надо, а вал 11,2 для тех кто ездит по пробкам и не крутит в отсечку, кроме того полка момента у него ниже и при обгоне не надо переключаться вниз на две передачи. Да, 11,2 не такой взрывной, как 10,93 , но за то очень удобный и тяговитый. И как уже говорил 5 передачу ( 18/3,9) в 6800 он 1,6 низе он крутил уверенно. Я все что думал - сказал, дальше думай сам. Кто любит блондинок, кто то брюнеток, а кто то рыжих.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
.kkursor писал(а):Garik36
Этот сток вместе с кондиционером твой невтыковый злой тюненый карбоболид на задней передаче с форой объедет, инфа 146%
Расскажи подробней о своем мустанге.