А тут какая бы ни была покраска - 4000 км на скорости 140-160 по автобанам это вам не в тапки ссать.
ему тоже дали скидку,
Дженсер в Люберцах это лохотрон.Сам брал там машину в 2013г астру j хэтчбэк.Началось с оформления кредита когда менеджер Юлия Богатырева включила страховку жизни и от несчастного случая 12000р в мой кредит.без моего согласия.На мой вопрос добровольная страховка или обязательная она ответила:стандартная???так все делают???через 15мин моих допросов созналась что добровольная, что я уже сам прочитал на договоре микроскопическими буквами.Но чтобы послать запрос на одобрения кредита уже без страховки сообщила приходите завтра или послезавтра короче я уже замотался и авто надо было плюнул и подписался.Вчера делал у них то1.со своим маслом 6600 не хило.Секретка от колес осталась у меня забыл отдать,когда забирал авто спросил снимали ли колеса сказали да а как если секретка была у меня???как проверяли затяжку колес?а еще хотели впарить смазку тормозных супортов 3000р только как они это увидели не притрагиваясь к колесам?У них кстати даже автомат по продаже кофе обманывает сунул50 р кофе не дал ,нажал на возврат денег выпало 20р.ПИД...РЫ к ним больше ни ногой.
Другое дело, когда приходишь с наличкой за машиной "вслепую" или по предворительному звонку. Вот тут и разыгрывается аукцион "невиданной щедрости". Впариваются опции и услуги по цене в 2-3 раза превышающих аналогичные у недиллерских сервисов.
Умный/ушлый покупатель покупатель начинает "демпенговать" ценами из другого салона (хорошо если он и есть). И даже в этом случае можнт попасться на удочку - приобрести авто с допами на сумму скидки.
Так так и пиши - развели на допы в 29000... Т.е. скидки никакой в 40000 нету, а есть в 11 000. смалону тоже жить надо.
Да ничего меня не развели!!! Точнее подразвели
Забыл купить брызговики, ну это дело наживное.
У салона всегда есь вилка подвинуться.
Тут надо быть психологом, и манагеры в салоне тоже ими являются, причём своего не упустят.
Всё зависит ещё от целей и полноты кармана.
Можно купить авто по конфигуратору. Т.е. авто будет "какое выбрал" и ни грамма больше/меньше. Из минусов предоплата и надо долго ждать.
Но опять же в предварительном договоре будет мелким шрифтом написано, что продавец может изменить стоимость авто.
Другое дело, когда приходишь с наличкой за машиной "вслепую" или по предворительному звонку. Вот тут и разыгрывается аукцион "невиданной щедрости". Впариваются опции и услуги по цене в 2-3 раза превышающих аналогичные у недиллерских сервисов.
Умный/ушлый покупатель покупатель начинает "демпенговать" ценами из другого салона (хорошо если он и есть). И даже в этом случае можнт попасться на удочку - приобрести авто с допами на сумму скидки.
А это развод, то нашему регламенту они должны быть
по вопросу отсутствия «брызговиков», наличие которых якобы является обязательным, сообщаем следующее:
Конструкция кузова и колесных арок автомобилей Opel Astra J (всех модельных годов выпуска) обеспечивает соответствие требованиям Директивы Европейского Союза ЕС 78/549 по ограничению брызг из-под колес автомобилей, без установки каких-либо дополнительных «грязезащитных фартуков» или «брызговиков». Все автомобили Opel Astra J, продаваемые в России через официальную дилерскую сеть, сертифицированы на соответствие указанной Директиве ЕС.
Требования относительно защиты от брызг для легковых автомобилей введены с 01.01.2014 г., причем только для тех автомобилей, которые будут впервые получать российское «одобрение типа транспортного средства» после указанной даты.
Кроме того, эти требования, установленные пунктом 10 Приложения № 3 к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», основаны именно на требованиях Директивы 78/549 и абсолютно идентичны им. При этом в Приложении № 7 к указанному техническому регламенту, «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации», совершенно отсутствуют какие-либо требования к наличию «грязезащитных фартуков и брызговиков» на легковых автомобилях.
По этой причине «брызговики» не являются обязательным оборудованием для автомобилей Opel Astra J. Для некоторых моделей они могут предлагаться в качестве дополнительного оборудования, причем исключительно с целью защиты от брызг кузова самого автомобиля, а не других участников движения.
Учитывая изложенное, отсутствие брызговиков на автомобилях Opel Astra J не может рассматриваться как неисправность и не должно служить препятствием к регистрации транспортного средства и/или к прохождению государственного технического осмотра.
щаз, буду я у диллера брызговики за 6 штук ставить, купил и поставил за 1500.
тогда зачем платить?
передние защищают пороги
Правда или как на Самаре?
техосмотр не можешь пройти
С сигналкой конечно лопухнулся, от незнания эксплуатации таких машин, там дистанционный ключ, а сигналку поставили так что она не открывает и не закрывает двери, т.е. в случаи чего она просто будет визжать....ну ды чтож это будет опытом на будущее!!!
Вообщем парни в очередной раз убедился что манегеры в салонах не оченьто знают что такое автомобиль (((
... очень хотелось местами взять свой любимый вороток, и подправить строение организма местным "специалистам" блин...
Все отдал сегодня 14-ю брату... как то грустно и тоскливо на душе...
грустно потому что руки больше не приладить никуда
Их учат как "впарить" автомобиль клиенту, это я увидел сразу, а вот изучить матчасть, хотя бы по диагонали, на это мозгов не хватает, это я увидел ещё в первый разговор с манагером...
А вот навязать допов на сорокет, это обязательно надо.
Я када звонил, моя Калина одна такая в Москве была. "Допы есть? Нету? Ок, еду". Манагер показывает, грит да-да-да, 425 600, тока сигналки тут нет, ковриков, это будет стоить... начинает считать. Я говорю - уважаемый, если тут хоть один болтик нештатный появится, я её брать не буду. Погрустнел, скис, но слово сдержал.
до твоей конечно не дотягивает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы