Но вот вопрос, а что выбрать для задних опор?
либо если не ошибаюсь делфи.
Sarmat писал(а):
Каяба Эксель-Джи, или Билштайн Б4, или некие Призма.
Боге по отзывам хреновы в мороз,аморикам с впервые услышанным именем не доверяю,а если Каяба настоящая-я за нее Pardon
причем еще какие-то асоми еще и под задние амртизаторы
По старой памяти посоветовал такую комбинацию - СААЗ по кругу
Сказал, что продаст комплект СС-20 дешевле, чем у нашего дилера (он берет у них же по оптовой цене), но, брать их не посоветовал, т.к. дорого, больше понта
т.к. дорого, больше понта.
чтоб уловить это стук в подшипнике или самой опоре не нужно качать авто до срабатывания подвески или чтоб даже шток чуть шолохнулся,
стук появляется именно в тот момент когда шток даже не думает ещё продавливаться а только слегонца надавливаем на стакан и держим руку на опоре.!!!
далее этот стук достаёт на мелких неровностях где подвеска ещё не отрабатывает а колебания на опоры идут и это убивает.
чем разные? то что в разных подвалах одного и того города делают один и тот же кал из одного и того же говна сырья, могу тебе и про это чудо опоры рассказать как они хороши.
http://www.bmrt.ru/category-nasha-produkciya
сайтик кстати вот он.
они уже в этом Балаково сами нахрен не знают что у них оригинал что подвал, одни БРТ а другие БМРТ, добавили букву и уже канторка новая в Рашке это модно
что ж, в таком случае это аргумент в пользу СС20. Я тут читаю сайты упомянутых производителей. И у СС20 для Самар есть только две серии СС20 Классик и СС20 Квин. Квин отпадает (ибо логика моего возможного выбора СС20 это их приоро-калино-гранто-конструкция).
Но вот вопрос, а что выбрать для задних опор? Разоряться и для задних на сс20 3 тыс точно будет сумасшествием. Просто качественный сток? Или что-то типа Севи?
И ещё по поводу амортизаторов. Посмотрел и амортизаторы СС20. Я бы выбрал вариант "шоссе", как раз идеологически для меня. Но цена опять же, комплект 8 тысяч. А я могу за 5600 руб. купить комплект Каяба Эксель-Джи, или Билштайн Б4, или некие Призма.
Я считаю надо ставить обычные масляные амортизаторы и стойки все будет нормально и не надо будят переживать что в мороз будут какие то проблемы как с газомасляными.
Обычные в плане того что у той же каябы есть есть обычные масляные , а не сааз покупать
А какие могут быть проблемы с газо-масляными в мороз?
В силу того что там присутствует газ они более дубовые
И еще кто нибудь объяснит мне что такое задние опоры амортизаторов для самары? Это новый тренд в природе?
ещё и по кругу
ну хоть ценнег скажи? может конешно тебе все 4 Сааз даром
есть мысля слить девятину через годик-другой,
А потечь может любая стойка..
СААЗ что-то около 11 это с опорами,
И еще кто нибудь объяснит мне что такое задние опоры амортизаторов для самары? Это новый тренд в природе?
А как будто непонятно. В силу того что там присутствует газ они более дубовые и выходят на свои характеристики спустя какое то время поездки.
Я даже удивляюсь что перестали рассказывать сказки что от газомасла машина вверх поднимается.
К тому же, есть мысля слить девятину через годик-другой, либо придется красить - появляются коцки, уже устал их подмазывать, поэтому вбивать деньги в стойки пока не вижу смысла. А потечь может любая стойка...
дак в том то и суть что и на это время тебе их может не хватить, как продавать то потом авто?
про это заметь никто и не спорит.
просто что то развалится сразу а что то отходит свой срок, разница на лицо.
а теперь внимание!!!
Демфи перед пара масло щас можно за 4200-4500р.
Демфи зад масло 2800р.
опоры Демфи к примеру теже самые 1200пара.
ты где такой Сааз то нашёл?
И это цена магазина, через Офф сайт Демфи будет ещё дешевле.
При этом они реально ходят.
http://www.demfi.ru/shop/order.php
Непонятно, ну-ка объясни мне физику процесса ))
Как ни крути СААЗ - самое бюджетное решение.
дак в том то и суть что и на это время тебе их может не хватить
11 (чуть меньше) за 4 стойки и 4 опоры Асоми. Еще пружины когда сниму, буду на них посмотреть, хотя визуально вроде не просевшие...[
А какие могут быть проблемы с газо-масляными в мороз?
А как будто непонятно. В силу того что там присутствует газ они более дубовые и выходят на свои характеристики спустя какое то время поездки.
Пойду расскажу ребятам на Тойотах, Опелях, Субару и Ниссанах что у них зимой с амортами будут окуенные проблемы )))
Давление газа выталкивает шток вроде как с усилием в 15 кг, если не ошибаюсь, а с 4-х стоек это уже 60. Т.е. грубо говоря тачка на 60 кг легче стала. Естественно немного подымется.
Хотя признаю, что скорее всего вести они должны себя одинаково, зима наверное действительно не при чем.
На счет передних - сам смотри. И асоми и СС нормальные. Но я бы наверно сейчас себе Сэви взял. Дешевле они заметно.
Но учти, в случае покупки бильштайн, каябы, монро, саксов и т.п. - на перед, тебе еще нужно будет докупит корпуса стоек. Все эти производители делают только патроны на перед, а не стойку в сборе. Корпус (сапог) нужно будет подобрать, бывают нестандартные.
Собственно, взял
СААЗ перед. аморт 1795х2
Сааз зад. аморт 995х2
Асоми опора перед 2700
Асоми опора зад 1875
ну и так по мелочи (масла, фильтра, ремни, прокладки, свечи, шумоизоляторы под пружины СС-20 по кругу (не знаю, есть ли в них толк), отбойники на аморты (обычные), болты стоек, пыльники, домкрат (второй, один есть), стяжки пружин... около 16 штукарей все вышло... нельзя меня в железные магазины запускать, отдам последнюю рубаху...
смотрю голосование вверху темы стоек, большинство СААЗ. Окей, значит я покупаю пару штук СААЗ
Ждем темы через год - "потекли стойки что брать"
Да, мне есть куда потратить деньги, лишних нет. Но я пробую исходить из следующего - не так уж и много средств, бюджетно улучшить управляемость Самары, и если опоры СС20 своим конструктивным решением (вес машины на подшипнике а не на резине), поможет в этом, улучшим реление, то я готов отдать эти лишние тысячу с лишним рублей за эту возможность. Мне важно сохранять контроль над машиной при скоростном маневрировании на горных серпантинах. Буду рад помощи в выборе
разве это не вставные картриджи в штатную стойку? Выртащу старые - вставлю новые. Разве не так?
Собственно, взял
СААЗ перед. аморт 1795х2
Сааз зад. аморт 995х2
Асоми опора перед 2700
Асоми опора зад 1875
И у меня вопрос: смотрю голосование вверху темы стоек, большинство СААЗ. Окей, значит я покупаю пару штук СААЗ и что еще нужно купить?
Идут ли в комплекте все крепежи, там где стойка крепится к кузову вверху? резинки итд? Или нужно покупать это отдельно?
чот вообще тебя непойму
то говоришь что продавать будет через год-два и ничего понтового не надо из стоек , а тут набрал опор Асоми только одних на 4 с лишним р, зачем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы