Страница 34 из 111
Guzh
У меня ваз 2114, 2005 года выпуска. Первая стойка - передняя правая потекла у предыдущего хозяина на 30 тыс. км. Дедок ее поменял на абсолютно такую же саазовскую, но уже понятно не с завода и на 35 тыс. км. продал авто мне. К 40 тыс. км. у меня стала сначала потеть, а потом и подтекать передняя левая стойка и тогда же начала отпотевать стойка замененная дедком. Прикинув все за и против я не стал снова спонсировать сааз, а купил сс 20 комфорт. Тоже самое купил отцу на пятнашку. Пока вроде все устраивает обоих.
СС 20 взял чтобы не париться с сапогами. Так как особой альтернативы нет - из готовых стоек либо сс 20, либо асоми, либо если не ошибаюсь делфи.
Далее
Цитата:

Но вот вопрос, а что выбрать для задних опор?


я либо чего то не допетриваю, но где там у самары задние опорные подшипники?
Я сейчас смотрел специально в чем отличие задней подвески десятки и самары, пришел к выводу что ни в чем разницы особой нет в плане - стойка-пружина. Может имелась ввиду обычная резиновая прокладка?
Вот рисунок взял с автопаскера для примера.

Последний раз редактировалось: Guzh (18 Марта 2014 07:26), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Guzh писал(а):

либо если не ошибаюсь делфи.


Демфи Wink
Guzh
Ну да снова путаю.
Цитата:

Sarmat писал(а):
Каяба Эксель-Джи, или Билштайн Б4, или некие Призма.
Боге по отзывам хреновы в мороз,аморикам с впервые услышанным именем не доверяю,а если Каяба настоящая-я за нее Pardon


Я считаю надо ставить обычные масляные амортизаторы и стойки все будет нормально и не надо будят переживать что в мороз будут какие то проблемы как с газомасляными.
Обычные в плане того что у той же каябы есть есть обычные масляные , а не сааз покупать hehe
MikhaylenkoPA
Ну передняя левая у меня года два потела слегонца, а остальные 3 были сухие до этой зимы.
В общем был я в магазе, поговорил с продаваном (а мы с ним в хороших отношениях давно), что он мне сказал. Сказал, что продаст комплект СС-20 дешевле, чем у нашего дилера (он берет у них же по оптовой цене), но, брать их не посоветовал, т.к. дорого, больше понта. По старой памяти посоветовал такую комбинацию - СААЗ по кругу, но опоры Асоми, причем еще какие-то асоми еще и под задние амртизаторы. СААЗа в наличии одной не оказалось, сказал завтра будут, так что вечером поеду забирать. Спецключик для стоек у меня есть, стяжки возьму у товарища.
Guzh
Цитата:

причем еще какие-то асоми еще и под задние амртизаторы


какая нибудь более усовершенствованная верхняя резиновая прокладка.
Не знаю насчет понта по сс 20, вот передние у меня нормально все, а задние я признаться их фирмы не хочу покупать, поэтому смотрю в сторону масляной каябы или сашс, но они гады очень дорогие.
сааз повторяю я уже как год исключил из потенциальных вариантов.
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

По старой памяти посоветовал такую комбинацию - СААЗ по кругу


facepalm ещё и по кругу facepalm
ну хоть ценнег скажи? может конешно тебе все 4 Сааз даром.

Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

Сказал, что продаст комплект СС-20 дешевле, чем у нашего дилера (он берет у них же по оптовой цене), но, брать их не посоветовал, т.к. дорого, больше понта


хороший конешно аргумент у продавана, а самое главное какой весомый Good
MikhaylenkoPA писал(а):

т.к. дорого, больше понта.


facepalm
не удивительно.
RMX
Dranik писал(а):


чтоб уловить это стук в подшипнике или самой опоре не нужно качать авто до срабатывания подвески или чтоб даже шток чуть шолохнулся,
стук появляется именно в тот момент когда шток даже не думает ещё продавливаться а только слегонца надавливаем на стакан и держим руку на опоре.!!!
далее этот стук достаёт на мелких неровностях где подвеска ещё не отрабатывает а колебания на опоры идут и это убивает.


А вот теперь мне объясни физику процесса. Как может стучать подшиник придавленный массой в 200+ кг. Откуда там взяться люфту?

Dranik писал(а):


чем разные? то что в разных подвалах одного и того города делают один и тот же кал из одного и того же говна сырья, могу тебе и про это чудо опоры рассказать как они хороши.
http://www.bmrt.ru/category-nasha-produkciya
сайтик кстати вот он.
они уже в этом Балаково сами нахрен не знают что у них оригинал что подвал, одни БРТ а другие БМРТ, добавили букву и уже канторка новая hehe в Рашке это модно Good



Тебе бы лишь бы пообсирать что-то не вникунв в тему.
http://www.balrt.ru/
http://www.bmrt.ru/
Конторы разные, производство разное. Найди мне плохие отзывы по опорам БМРТ. Ты их хотя бы в руках поджержи и сравни с БРТ.

По твоей логике и Сэви должно быть таким же гомном, т.к. там такая же стоковая конструкция. И асоми тоже гамно и должны стучать - подшипник там тот же самый что и в БРТ!

Помню как ты в теме про самары от СА с упорством доказывал что не стоить брать авто от СА, что они развалятся раньше времени, что собирают их рукожопые. На основании чего такие выводы делал? А ведь многие наверно и поверили тебе тогда.

То же самое и с задними опорами от Асоми. Сначала с пеной у рта доказывал что это гамно, а как сам поставил - сразу мнение поменял.

И сейчас то же самое.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Sarmat писал(а):


что ж, в таком случае это аргумент в пользу СС20. Я тут читаю сайты упомянутых производителей. И у СС20 для Самар есть только две серии СС20 Классик и СС20 Квин. Квин отпадает (ибо логика моего возможного выбора СС20 это их приоро-калино-гранто-конструкция).
Но вот вопрос, а что выбрать для задних опор? Разоряться и для задних на сс20 3 тыс точно будет сумасшествием. Просто качественный сток? Или что-то типа Севи?


Сзади нет опор в стоке. Только 2 резиновых бублика и втулка между ними. Можешь оставить все родное. Можно купит бублики (подушки) от СС-20. Чуть дророже будет, в районе 300 рублей где-то. Есть задние опоры асоми - штука довольно дорогая. Приход кто-то замечает, кто-то нет. Если есть лишние 1500 для эксперимента - можешь попробывать. У них 1 неоспоримый плюс - удобство монтажа задней стойки. Если ставить в сервисе - до этого плюса тебе должно быть пофигу.

На счет передних - сам смотри. И асоми и СС нормальные. Но я бы наверно сейчас себе Сэви взял. Дешевле они заметно.

Sarmat писал(а):



И ещё по поводу амортизаторов. Посмотрел и амортизаторы СС20. Я бы выбрал вариант "шоссе", как раз идеологически для меня. Но цена опять же, комплект 8 тысяч. А я могу за 5600 руб. купить комплект Каяба Эксель-Джи, или Билштайн Б4, или некие Призма.


Шоссе будут довольно жесткие. Если это тебя устраивает - бери.

Били тоже жесткие очень, лучше наверно Каябу. Но учти, в случае покупки бильштайн, каябы, монро, саксов и т.п. - на перед, тебе еще нужно будет докупит корпуса стоек. Все эти производители делают только патроны на перед, а не стойку в сборе. Корпус (сапог) нужно будет подобрать, бывают нестандартные.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Guzh писал(а):


Я считаю надо ставить обычные масляные амортизаторы и стойки все будет нормально и не надо будят переживать что в мороз будут какие то проблемы как с газомасляными.
Обычные в плане того что у той же каябы есть есть обычные масляные , а не сааз покупать hehe



Масляные обычно дешевле. А какие могут быть проблемы с газо-масляными в мороз?

Практически на всех иномарках амортизаторы уже давно идут газо-масляные. Какие у них проблемы в мороз?

Последний раз редактировалось: RMX (18 Марта 2014 14:14), всего редактировалось 1 раз
Guzh
Цитата:

А какие могут быть проблемы с газо-масляными в мороз?


А как будто непонятно. В силу того что там присутствует газ они более дубовые и выходят на свои характеристики спустя какое то время поездки.
И еще кто нибудь объяснит мне что такое задние опоры амортизаторов для самары? Это новый тренд в природе?
IMPRINT
Guzh писал(а):

В силу того что там присутствует газ они более дубовые


facepalm Откуда полстраны обзавелись этими предрассудками?
Эксперимент-берем газомасленную стойку в руки и утапливаем шток.Утопили?Красавцы.Теперь представляем что на этот шток давит примерно 250 кг.И?Весомый вклад газа в жесткость?
Я даже удивляюсь что перестали рассказывать сказки что от газомасла машина вверх поднимается.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Guzh писал(а):

И еще кто нибудь объяснит мне что такое задние опоры амортизаторов для самары? Это новый тренд в природе?


Это выкачивание бабла с верующих в волшебство Осоме.
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

ещё и по кругу
ну хоть ценнег скажи? может конешно тебе все 4 Сааз даром


Dranik
я конечно хз еще в стойках, но эти 95 тыр отбегали (кстати в пробеге ошибся в верхнем посте - я забыл, что пробег у меня скручен перекупом), и я к ним привык. К тому же, есть мысля слить девятину через годик-другой, либо придется красить - появляются коцки, уже устал их подмазывать, поэтому вбивать деньги в стойки пока не вижу смысла. А потечь может любая стойка...
СААЗ что-то около 11 это с опорами, а СС20 15 тыр. Но точно не скажу, считал в голове.
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

есть мысля слить девятину через годик-другой,


дак в том то и суть что и на это время тебе их может не хватить, как продавать то потом авто?
MikhaylenkoPA писал(а):

А потечь может любая стойка..


про это заметь никто и не спорит.
просто что то развалится сразу а что то отходит свой срок, разница на лицо.
MikhaylenkoPA писал(а):

СААЗ что-то около 11 это с опорами,


facepalm facepalm facepalm
а теперь внимание!!!
Демфи перед пара масло щас можно за 4200-4500р.
Демфи зад масло 2800р.
опоры Демфи к примеру теже самые 1200пара.
ты где такой Сааз то нашёл? wwow
И это цена магазина, через Офф сайт Демфи будет ещё дешевле.
При этом они реально ходят.
http://www.demfi.ru/shop/order.php

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Guzh писал(а):

И еще кто нибудь объяснит мне что такое задние опоры амортизаторов для самары? Это новый тренд в природе?


Асоми/Эволекс давно уже такие делает на задню подвеску.
RMX
Guzh писал(а):


А как будто непонятно. В силу того что там присутствует газ они более дубовые и выходят на свои характеристики спустя какое то время поездки.


Непонятно, ну-ка объясни мне физику процесса ))

Я то думал что зимой единственная проблема - густеющее масло в амортах, а то вон оказывается что. Пойду расскажу ребятам на Тойотах, Опелях, Субару и Ниссанах что у них зимой с амортами будут окуенные проблемы )))

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

IMPRINT писал(а):


Я даже удивляюсь что перестали рассказывать сказки что от газомасла машина вверх поднимается.


Ну немного может быть. Давление газа выталкивает шток вроде как с усилием в 15 кг, если не ошибаюсь, а с 4-х стоек это уже 60. Т.е. грубо говоря тачка на 60 кг легче стала. Естественно немного подымется. Только врядли это будет сильно заметно.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

К тому же, есть мысля слить девятину через годик-другой, либо придется красить - появляются коцки, уже устал их подмазывать, поэтому вбивать деньги в стойки пока не вижу смысла. А потечь может любая стойка...


Тогда и на опоры Асоми смысла нет заморачиваться. Тем более задние. Поищи Сэви-Спорт (или Эксперт по-новому). Стоят ненамного дороже стоковых, а по качеству лучше. Тебе хватит.

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

Dranik писал(а):


дак в том то и суть что и на это время тебе их может не хватить, как продавать то потом авто?
про это заметь никто и не спорит.
просто что то развалится сразу а что то отходит свой срок, разница на лицо.
facepalm facepalm facepalm
а теперь внимание!!!
Демфи перед пара масло щас можно за 4200-4500р.
Демфи зад масло 2800р.
опоры Демфи к примеру теже самые 1200пара.
ты где такой Сааз то нашёл? wwow
И это цена магазина, через Офф сайт Демфи будет ещё дешевле.
При этом они реально ходят.
http://www.demfi.ru/shop/order.php



Да пусть ставит СААЗ раз его устривает. Судя по его пробегу за 9 лет он не так много ездит. На год-два ему должно хватить.

У нас такие расценки:
Стойка телескопическая правая 2108-2905402-03 СААЗ 1450,00 руб. шт.
Стойка телескопическая правая 2108-2905402-03 СААЗ 1450,00 руб. шт
Амортизатор зад.подвески 21080-2915403-10 СААЗ 880,00 руб. шт.

Итого: 2900 перед + 1760 зад = 4660

Как ни крути СААЗ - самое бюджетное решение.
Guzh
Цитата:

Непонятно, ну-ка объясни мне физику процесса ))


Хотя признаю, что скорее всего вести они должны себя одинаково, зима наверное действительно не при чем. Может причиной данного мнения изначально явилось то, что газомасляные изначально настраиваются производителями более жестко и возможно , что в руководстве по эксплуатации к ним стали внятнее предъявлять требования - например что при морозе меньше -15 градусов первые 500 метров проезжать в очень аккуратном режиме, не допуская пробоев подвески ( масляных это тоже касается в равной мере, но возможно на них так не акцентировались). Ну и еще возможно больше попадалось поддельных газомасляных амортизаторов, которые быстро приходили в негодность как раз при сезонной смене температуры.
Цитата:

Как ни крути СААЗ - самое бюджетное решение.


При разовой покупке да, но при длительной эксплуатации нет.
MikhaylenkoPA
Dranik
11 (чуть меньше) за 4 стойки и 4 опоры Асоми. Еще пружины когда сниму, буду на них посмотреть, хотя визуально вроде не просевшие...
Dranik писал(а):

дак в том то и суть что и на это время тебе их может не хватить


Лотерея...
RMX
MikhaylenkoPA писал(а):


11 (чуть меньше) за 4 стойки и 4 опоры Асоми. Еще пружины когда сниму, буду на них посмотреть, хотя визуально вроде не просевшие...[



Я уже писал что у нас 4 стойки сааз в 4700 выходят. Передние Асоми примерно 2500, задние 1500. Итого 8700. Откуда 11 у тебя?

Магаз дорогой какой-то. Поищи, дешевле найдешь. Задние Асоми тебе нафиг не надо. Да и на преред раз собрался продавать авто в скором времени - ставь Сэви. Примерно 1000 рублей комплект.
витмар
Не ну а чо,у меня перед до сих пор родной стоит(кроме опорников)и намека нет на подтекание.Задние один-живой,другой-помер(правда сейчас оба ждут вывоза на свалку).
MikhaylenkoPA
RMX
да, точно, похоже на это... я даже не помню, что считали, я еще что-то хотел взять, а что, не помню ( Помню что СС20 комплект выходил не то на 4, не то на 5 тыр дороже... да 8 с чем-то выходило... я особенно на цены не обращаю внимания, так как продавец меня не кинет...
торантино
Guzh писал(а):

А какие могут быть проблемы с газо-масляными в мороз?

А как будто непонятно. В силу того что там присутствует газ они более дубовые и выходят на свои характеристики спустя какое то время поездки.


Извини, но ты не прав. nea Газ-мяс в мороз наоборот мягче. Аналогично амортизаторам задней двери на хетчбеке. Давление в компенсационной камере на морозе снижается. Естественно сопротивление штоку на ходе сжатия ,то же становится меньше. При ходе отбоя, аналогично-шток меньше подпружинен давлением. Поэтому и задняя дверь зимой открывается неохотно. Летом её приходится придерживать рукой при открытии,что бы не вырвать или погнуть уши крепления.
RMX писал(а):

Пойду расскажу ребятам на Тойотах, Опелях, Субару и Ниссанах что у них зимой с амортами будут окуенные проблемы )))


Жжошь. pst Good
RMX писал(а):

Давление газа выталкивает шток вроде как с усилием в 15 кг, если не ошибаюсь, а с 4-х стоек это уже 60. Т.е. грубо говоря тачка на 60 кг легче стала. Естественно немного подымется.

Точно. Особенно в динамике.
Guzh писал(а):

Хотя признаю, что скорее всего вести они должны себя одинаково, зима наверное действительно не при чем.


Зима как раз причем. И газ мяс зимой имеют заметное преимущество,перед обычным маслом. За счёт падения давления в компенс. камере происходит компенсация по жесткости от погустевшего масла на морозе. И амортизатор ведёт себя достойно с самых первых метров движения.. По мере прогрева масла, оно становится жиже. Компенсационная камера то же прогревается от сжатия. И давление в ней растёт. В итоге имеем относительно ровную характеристику в зависимости от температуты. Good
Sarmat
RMX писал(а):

На счет передних - сам смотри. И асоми и СС нормальные. Но я бы наверно сейчас себе Сэви взял. Дешевле они заметно.


Да, мне есть куда потратить деньги, лишних нет. Но я пробую исходить из следующего - не так уж и много средств, бюджетно улучшить управляемость Самары, и если опоры СС20 своим конструктивным решением (вес машины на подшипнике а не на резине), поможет в этом, улучшим реление, то я готов отдать эти лишние тысячу с лишним рублей за эту возможность. Мне важно сохранять контроль над машиной при скоростном маневрировании на горных серпантинах. Буду рад помощи в выборе Smile

RMX писал(а):

Но учти, в случае покупки бильштайн, каябы, монро, саксов и т.п. - на перед, тебе еще нужно будет докупит корпуса стоек. Все эти производители делают только патроны на перед, а не стойку в сборе. Корпус (сапог) нужно будет подобрать, бывают нестандартные.

разве это не вставные картриджи в штатную стойку? Выртащу старые - вставлю новые. Разве не так?
MikhaylenkoPA
Собственно, взял
СААЗ перед. аморт 1795х2
Сааз зад. аморт 995х2
Асоми опора перед 2700
Асоми опора зад 1875
ну и так по мелочи (масла, фильтра, ремни, прокладки, свечи, шумоизоляторы под пружины СС-20 по кругу (не знаю, есть ли в них толк), отбойники на аморты (обычные), болты стоек, пыльники, домкрат (второй, один есть), стяжки пружин... около 16 штукарей все вышло... нельзя меня в железные магазины запускать, отдам последнюю рубаху...
Guzh
Ждем темы через год - "потекли стойки что брать" hehe
Во всяком случае мне передней стойки замененной дедком предыдущим владельцем, хватило на год, потом она стала потеть.
MaxBoy
И так)
Машинка 2009 года у меня) подвеска вся родная)
И вот пришел коней ей) зад стучит на кочках как барабан. Я так понял это стойки!)
И у меня вопрос: смотрю голосование вверху темы стоек, большинство СААЗ. Окей, значит я покупаю пару штук СААЗ и что еще нужно купить?
Идут ли в комплекте все крепежи, там где стойка крепится к кузову вверху? резинки итд? Или нужно покупать это отдельно?

Пс, я любитель мягкой комфортной подвески.
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Собственно, взял
СААЗ перед. аморт 1795х2
Сааз зад. аморт 995х2
Асоми опора перед 2700
Асоми опора зад 1875
ну и так по мелочи (масла, фильтра, ремни, прокладки, свечи, шумоизоляторы под пружины СС-20 по кругу (не знаю, есть ли в них толк), отбойники на аморты (обычные), болты стоек, пыльники, домкрат (второй, один есть), стяжки пружин... около 16 штукарей все вышло... нельзя меня в железные магазины запускать, отдам последнюю рубаху...


чот вообще тебя непойму Pardon
то говоришь что продавать будет через год-два и ничего понтового не надо из стоек , а тут набрал опор Асоми только одних на 4 с лишним р, зачем?

MaxBoy писал(а):

смотрю голосование вверху темы стоек, большинство СААЗ. Окей, значит я покупаю пару штук СААЗ


ещё один с Саазом facepalm
ты на голосовалку это не смотри, мало того что она старее поповой собаки, да ещё и бренды не все.
MikhaylenkoPA
Guzh писал(а):

Ждем темы через год - "потекли стойки что брать"


типун тебе на язык, накаркаешь сейчас. Честно, нет уверенности ни в одном производителе, а если СААЗ потечет, то это хоть будет понятно, почему... а передняя правая потела года три... наверное...
Я руководствовался след. соображениями - родные отходили хорошо, недостаток - плохо глотают ямки на трассе, езжу 90% по городу. По теме пишут разное и про Асоми и про СС20 и Каябу, у когото нормуль, у когото тоже через год потекла... Лотерея...
RMX
Sarmat писал(а):


Да, мне есть куда потратить деньги, лишних нет. Но я пробую исходить из следующего - не так уж и много средств, бюджетно улучшить управляемость Самары, и если опоры СС20 своим конструктивным решением (вес машины на подшипнике а не на резине), поможет в этом, улучшим реление, то я готов отдать эти лишние тысячу с лишним рублей за эту возможность. Мне важно сохранять контроль над машиной при скоростном маневрировании на горных серпантинах. Буду рад помощи в выборе Smile



Если нужна управляемость - лучше потратить деньги на аморты и пружины, хорошую резину. А опоры, если исправны, влияют на это в гораздо меньшей степени.

Sarmat писал(а):


разве это не вставные картриджи в штатную стойку? Выртащу старые - вставлю новые. Разве не так?



Начиная с 2004-го года (если не ошибаюсь) стойки на ваз идет неразборные. Корпуса можно купить отдельно. Я свои брал по 650 рэ. Но надо с собой брать картридж и примерять прям в магазине, чтобы нормально вставлялся и закручивалась гайка, хорошо фиксирую патрон в корпусе.


MikhaylenkoPA писал(а):

Собственно, взял
СААЗ перед. аморт 1795х2
Сааз зад. аморт 995х2
Асоми опора перед 2700
Асоми опора зад 1875


Подороже у вас там. Я вот непойму, зачем тебе дорогущие опоры от Асоми, если стойки взял дешевый СААЗ?



MaxBoy писал(а):


И у меня вопрос: смотрю голосование вверху темы стоек, большинство СААЗ. Окей, значит я покупаю пару штук СААЗ и что еще нужно купить?
Идут ли в комплекте все крепежи, там где стойка крепится к кузову вверху? резинки итд? Или нужно покупать это отдельно?


У большиства СААЗ - т.к. с завода идет СААЗ, не смотри на это. Что там на втором месте? Вот это и ставь )))
Крепеж оставь что было. Ему ниче не будет. Единственное можешь купить болты крепления кулака к стойке - развальный и обычный. И болт и гайку крепления задней стойки к балке. Бывает закисают и приходится спиливать. Можешь еще бублики крепления штока заднего аморта к кузову взять. Отбойники, если старые уже неочень.


Dranik писал(а):


чот вообще тебя непойму Pardon
то говоришь что продавать будет через год-два и ничего понтового не надо из стоек , а тут набрал опор Асоми только одних на 4 с лишним р, зачем?


Вот-вот...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы