Страница 3 из 24
Наблюдатель
RoninAG писал(а):



Представляю себе ИНТЕЛЕГЕНТ на джипе - Very Happy

Если Вы это мне,то у меня "паркетничек",у которого нет вискомуфты,а есть многодисковое электроуправляемое "сцепление"(агл. вариант) или управляемая электромагнитная муфта( в русском прочтении).А по теме интелегенции,можно сказать этого класса у нас сейчас немного,зато много везде псевдоинтелегенции с купленными дипломами и диссертациями,ну и соотвествующими манерами,отсюда и новые названия для весьма посредственных учебных заведении.Ну,ладно,это лирика.Вас когда-нибудь на Ауди обгоняла Шеви нива(на заправке не считать)?Все впереди. Smile Smile
RoninAG
Наблюдатель писал(а):

RoninAG писал(а):



Представляю себе ИНТЕЛЕГЕНТ на джипе - Very Happy

Если Вы это мне,то у меня "паркетничек",у которого нет вискомуфты,а есть многодисковое электроуправляемое "сцепление"(агл. вариант) или управляемая электромагнитная муфта( в русском прочтении).А по теме интелегенции,можно сказать этого класса у нас сейчас немного,зато много везде псевдоинтелегенции с купленными дипломами и диссертациями,ну и соотвествующими манерами,отсюда и новые названия для весьма посредственных учебных заведении.Ну,ладно,это лирика.Вас когда-нибудь на Ауди обгоняла Шеви нива(на заправке не считать)?Все впереди. Smile Smile



Меня наоборот прикадывает Ваша манера!!! Респект Very Happy
Вот про Шеви ниву не совсем понял почему у меня в переди ее обгон?
Наблюдатель
RoninAG писал(а):



Меня наоборот прикадывает Ваша манера!!! Респект Very Happy
Вот про Шеви ниву не совсем понял почему у меня в переди ее обгон?

Благодарю. Так как сама тема про Шеви абсурдна в сравнении с нормальным джипом, из серии "как я сделал на девятке Ауди,Мерседес .." и так до бесконечности.
ChiToK
а собственно в чем абсурд? в том что шеви нива стоит в 3 раза дешевле чем ваш автомобиль и при это лучше ездит?
Наблюдатель
ChiToK писал(а):

а собственно в чем абсурд? в том что шеви нива стоит в 3 раза дешевле чем ваш автомобиль и при это лучше ездит?

Понимаю, для Вас цена единственный критерий,это все и объясняет.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

RoninAG писал(а):



Представляю себе ИНТЕЛЕГЕНТ на джипе - Very Happy


.А по теме интелегенции,можно сказать этого класса у нас сейчас немного,зато много везде псевдоинтелегенции с купленными дипломами и диссертациями,ну и соотвествующими манерами,отсюда и новые названия для весьма посредственных учебных заведении.


Я себя к этой уважаемой общественной прослойке не отношу Sad, но, справедливости ради, мне всегда казалось, что одним из первых признаков ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ всегда было не наличие диплома, а уважение чужого пусть даже и ошибочного мнения.
Это я так...Мысли вслух
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[что одним из первых признаков ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ всегда было не наличие диплома, а уважение чужого пусть даже и ошибочного мнения.
Это я так...Мысли вслух

Соглашусь.Помниться на самой первой лекции по физике преподаватель ,старенький Тодес, внушал,что физиков из нас делать не будет,но постарается сделать интелегентами.. С тех пор считаю ,что отстаивать собственное мнение ,можно и без хамства.
ChiToK
Наблюдатель писал(а):

ChiToK писал(а):

а собственно в чем абсурд? в том что шеви нива стоит в 3 раза дешевле чем ваш автомобиль и при это лучше ездит?

Понимаю, для Вас цена единственный критерий,это все и объясняет.



когда сказать нечего - лучше промолчать.
Наблюдатель
ChiToK писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ChiToK писал(а):

а собственно в чем абсурд? в том что шеви нива стоит в 3 раза дешевле чем ваш автомобиль и при это лучше ездит?

Понимаю, для Вас цена единственный критерий,это все и объясняет.



когда сказать нечего - лучше промолчать.

Понял.Это объясняет Ваш преведущий пост.
seriyvolk
не Шумахер писал(а):

резко заворачивает на главную и у нее ЗАНОСИТ жопу Вот как такое могет быть,а?При постоянном полном приводе?



Занести может любую машину, с любым приводом (это произойдет в том случае, когда поперечные силы действующие на автомобиль превысят силу сцепления шин с дорогой. (чем ниже сцепление шин с дорогой тем раньше) и даже машину оснащённую системами АБС, курсовой устойчивости, динамической стабилизации, и т.д. и т.п. просто придется больше постараться. А вот трамвай занесёт наврятли.
seriyvolk
SAGESURDER писал(а):

Ну вроде взросый мужик вы наблюдатель, а какие-то сказки опять придумываете, про родствеников каких-то и прочую фигню. Да не могет такого в принципе быть, чтоб где-то шевинива не проехала там, где тушкан прошел. Этого не может быть потому что этого не может быть никогда. Вискомуфты никогда в жизни не заменят механических блокировок, в реальном бездорожье угробите трансмиссию при таких поездках на паркетнике, и добрый вам совет, не суйтесь на тушкане туда, где шевинива на пределе ездит Хотя если денег на ремонт не жалко - езжайте - рассекайте.
А если действительно родственника не устраивает шевинива для поездок на дачу с точки зрения проходимости - то передайте ему, что что бы он ни купил, он на этом еще хлеще садиться будет там, где на шеви садился

павел64
seriyvolk
Ещё на каком-нибудь тоётовском или корейском форуме спроси совета!
Я, как бывший владелец ФФ1 и владелец ФФ2,говорю-бери и не парься.Сомнения будут,пока не купишь,а потом кайф от вождения,динамики,простора.Отличная машинка.
По твоей комлектации-считаю оптимальной.2 литра-145л.с. очень нравится,пуляет будь здоров(правда приспособиться нужно),заводился все морозы с первого раза(было до -34),быстро прогревается,расход,чтобы понятней было,как у 16-кл 12ки,вот один в один.ФФ1 1,8 ел больше примерно на 15%.
Я сейчас озадачился ,что взять на замену 12ки,облазил кучу форумов,пересмотрел много машин,в итоге заказал на август фф2,седан,гию,2,0 комфорт, с опциями.700$ за соньку-перебор ИМХО,за 540 сигналка и сд6000 мне больше по душе.
По надёжности-у меня полгода и 7000,перегорела лампочка освещения салона,когда заказывал 2 недели назад в салоне,поменяли за 10 мин по гарантии,да ещё и помыли бесплатно.На ФФ1 15тык,вообще в сервисе не был.
Удачи в приобретении и вэлкам к нам на FFclub!
Юрий_FF2
Отговаривать не буду.
Сам выбирал машину пол года. Выбирал скрупулёзно, взвешивая все "за" и "против" каждого из рассматириваемых авто. Начинал с Самары-2, Акцента, Рио -- ацтой. Далее: Мазда-3, ФФ-2, Лансер, Соната, Элантра -- в каждой посидел не по разу, покатался. Думал о Королле -- или голая, или очень дорого. Перелопатил пол Интернета. Разговаривал с опытными авторемонтниками. Прикидывал цены на ТО, расходники, жестянку и стёкла. Всё складывалось в пользу Форда Фокуса, в итоге его и купил.
Катаюсь уже 3 месяца и всем очень доволен. Все впечатления исключительно положительные. Перечислять не буду, можно посмотреть здесь: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18997
Отдельно скажу лишь то, что Сони мп3 однозначно стОит 700$, а при 115 л.с. больше 4500 оборотов не кручу -- слишком резко разгоняется!
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Вам следовало бы усилить рассказ еще кучкой джипов,чтобы прибавить гротеску,но и так забавно.Я так понимаю это из раздела "юмор"



Поверь - это не так...
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вам следовало бы усилить рассказ еще кучкой джипов,чтобы прибавить гротеску,но и так забавно.Я так понимаю это из раздела "юмор"



Поверь - это не так...

Верю,но это частый случай,отнюдь не закономерность,хотя в проходимости именно Нивы я мало сомневаюсь.
не Шумахер
А вот и ссылочка в тему Very Happy
Производство Chevy Niva прекращено
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/02/20/1185522
nikola2112
Из минусов FF2 - кузов не оцинкован, на заводе ставят очень шумные дешевые шины, плохая шумоизоляция, сложная многорыч. задняя повеска шумная и сложна в ремонте, только 95- бензин, клиеренс маленький
kyzmyk
nikola2112 писал(а):

Из минусов FF2 - кузов не оцинкован, на заводе ставят очень шумные дешевые шины, плохая шумоизоляция, сложная многорыч. задняя повеска шумная и сложна в ремонте, только 95- бензин, клиеренс маленький



Где ты видел, что бы на авто стоимостью до 25 уев ставили хорошие шины, хорошую шумку? А задняя подвеска у него хорошая и нифига в ремонте не сложна...не балка конечно, но и проблем с ней не больше.
павел64
nikola2112
-кузов 12 лет гарантии-мало?
-в базе R15 Континенталь ворлд контакт-дешёвые?Я бы не сказал.Шумные?Тем более ОЧЕНЬ?По отзывам,процентов 70 устраивают.А кого не устраивают,берут пакет Комфорт+,и за 300$ получают литьё R16 с резиной Конт. премиум или спорт контакт.95% она полностью устраивает,да и по всем тестам в числе лучших.
-шумка меня лично устраивает,даже очень.Единицы,кому хочется полнейшей тишины делают проклейку задних арок,не очень дорого,по отзывам получается вообще супер.А вообще kyzmykправ,но у ФФ2 шумка чуть лучше,чем в среднем в этом классе.
-подвеска задняя ШУМНАЯ и СЛОЖНА в ремонте? Я её вообще не слышу(в ней что-то должно греметь или как?),по ремонту-я ещё не слышал,чтоб её кто-то ремонтировал,не те ещё пробеги(мах было под 100 тыс)
-95 бенз-Да! Ужасная проблема!!!Покажите мне новую иномарку с современным двигом,в которую ОФИЦИАЛЬНО разрешается лить 92.
Наверно есть,но очень мало.А теперь скажу по секрету,в 2.0л ФФ2 дилеры СОВЕТУЮТ лить проверенный 92,что опять же очень многие делают(мотор от Мондео,с 2001 г. ставится,проверенный годами),хотя правильней конечно лить 95+,но вот беда,не делают его у нас на заводах почти,а делается он путём добавления присадок,в результате свечи от ТО до ТО не выхаживают.А на 92 40 тык легко.Кстати,За Рублём(левенький конечно журнальчик имхо) весь свой автопарк эксплуатирует на 92 и всем советует.
-Клиренс 150 мм.,мерял сам рулеткой,кто не согласен,залезьте и проверьте!Кто будет приводить другие данные-из серии одна бабка сказала.
Что мне конкретно не нравится-
-открывание капота
-жёсткие карманы дверей-бренчит всё,что ни положишь
да в общем то и всё,всё остальное или хорошо или отлично.Цена-качество-количество-просто несравнено.
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

...на Шеви,где спокойно поезжал на Тушкане,постоянно садился.....а на бездорожье где-то чуть хуже паркетника....


Просто к серьезным внедорожникам нужно приспособиться, чтобы их достойно возить по грязи. Например, у тестя есть уазик, доработанный, с блокировками межколесного дифференциала. Так вот, когда мы едем 3 км. по полю на дачу (с дачи) после дождей, тесть едет впереди, я за ним на зубиле, чтобы в случае чего подцепить меня тросом. Так вот я постоянно наблюдаю, как его таскает по колее, заносит и т.д., я же еду относительно спокойно. Все объясняется тем, что машина тяжелая, едет там, где "сама захочет" и засадить ее ... как 2 пальца. НО при умелом вождении едет по болоту только так (в прошлом году заплутались, когда ехали с рыбалки ... я был поражен, какой там тушкан ... когда болото в салон заплескивает Smile )
Так вот у тестя до этого была Нива, отзывы в части проходимости очень достойные, только вот 10 мешков картошки разом не увозит Smile.
ЗЫ шевинива от нивы отличается чуть более удлиненной базой и по тестам не сильно уступает ей в проходимости.
Andy_NN
nikola2112 писал(а):

Из минусов FF2 - кузов не оцинкован, на заводе ставят очень шумные дешевые шины, плохая шумоизоляция, сложная многорыч. задняя повеска шумная и сложна в ремонте, только 95- бензин, клиеренс маленький


Оцинкованный кузов нынче большая редкость, тем более в гольф-классе, неужто вы думаете, что авто стоимостью 15000$ будет оцинковано Smile , даже если дилеры и скажут - не верьте, все это туфта. Шумоизоляция в этом ценовом диапазоне хорошая только в Нексии. К задней подвеске при пробеге до 100 тык претензий я вроде не слышал. Резина - ну тут на вкус как говорится .... тема вечная. Вот на счет 95/92 - не знаю, в ФФ1 была убогая ЭСУД без ДД, она не умела определять ОЧ бензина, бензин определялся прошивкой. Клиренс - как у все европейцев, около 15 см.
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

[ Клиренс - как у все европейцев, около 15 см.

Не только у европейцев,только Королла исключение,что написано то и есть.
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

[ Клиренс - как у все европейцев, около 15 см.

Не только у европейцев,только Королла исключение,что написано то и есть.


Почему же, у Мазды - 135 мм, у Гетца 110, есть наверное и еще исключения если пошерстить ...
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

[ Клиренс - как у все европейцев, около 15 см.

Не только у европейцев,только Королла исключение,что написано то и есть.


Почему же, у Мазды - 135 мм, у Гетца 110, есть наверное и еще исключения если пошерстить ...

Написано - около.Гетц как бы в другом классе,а допустим на Альмере фактический клиренс на седане и хетче отличается, очень сильно отличался на последних перед тройкой 323их.Фактический и паспортный разные вещи.
RoninAG
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

[ Клиренс - как у все европейцев, около 15 см.

Не только у европейцев,только Королла исключение,что написано то и есть.


Почему же, у Мазды - 135 мм, у Гетца 110, есть наверное и еще исключения если пошерстить ...

Написано - около.Гетц как бы в другом классе,а допустим на Альмере фактический клиренс на седане и хетче отличается, очень сильно отличался на последних перед тройкой 323их.Фактический и паспортный разные вещи.



Я тоже люблю фотографировать автомобили свои, где фоткал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы