Страница 5 из 10
х123ас
IDF писал(а):

Конечно меняй, к тому же шестерня гп частенько люфтит на валу у пустотелых.


Тут вал пустотелый, но шестерня на нём не съёмная.
IDF писал(а):

Тлько вот шестерни тоже менять придется, не все конечно но затратно. И еще я задумывался над таким вопросом, 10 шестерни без отверстий для смазки в отличии от 08. И как они себя будут чувствовать на подшипниковом валу, не накроется ли сепаратор у игольчатых подшипников.



Так их то все менять придётся (кроме 5ой), у них же другой посадочный диаметр - 2110 меньше. Провёл ревизию своих запасов - там есть ГП 3.7, и первичка (впрочем первички вроде бы одинаковые на 2110 и 2108). А так женашёл шестерню 2 передачи, это видимо с 12 ряда осталась, новая считай. 3 передача поюзанная , в принципе на 7 ряду у меня пара шестерней и хуже даже были, и работали норм, но тут наверное не буду её ставить всё таки ,новую возьму. Значит мне нужно купить только шестерни 1, 3, 4 передач, если получится взять их нового образца - то сэкономлю на синхронах, они в разобранной КПП новые, да и вообще она видно что после переборки, продавец не обманул. Муфты оставлю с этой же КПП - вроде одинаковые они?


Провозился долго с блокировкой, но в итоге добавив еще одну шайбу (была у меня) и перевернув по другому те которые были, достиг желаемого преднатяга в 8-9кг.
epatazh писал(а):

х123ас

тоже вчера снимал кольцо с блоки

юзал вот такой ключ + трубу




головка этого ключа наделась с помощью молоточка.

Блока у меня такая же как у тебя, судя по всему. И внешне, и по проблемности разборки hehe Но в итоге я купил длинную головку на 17, доработал её болгаркой, и раскрутил.
epatazh
Да я продал блоку которую взял с 104 рядом.
Она 10 болтов была.
Ща думаю новьё взять вал рейсинг и уже собрать турбо коробас
х123ас
epatazh писал(а):

Да я продал блоку которую взял с 104 рядом.
Она 10 болтов была.
Ща думаю новьё взять вал рейсинг и уже собрать турбо коробас


Да я понял что ты за ту блокировку говорил ,которую продавал.

Зачем ты поставил 11 ряд на 4.1? Для турбы поставил бы туда 3.7, само то было бы.
IDF
Ну я думал у тебя 10 вал, а у тебя калиновский, тогда конечно все шестерни не подойдут. По муфтам: муфты с/об универсальны, а муфты н/об подходят только к синхронам н/об.
Drifter
х123ас
Антох, а клопы на котором трещина и пятна... Они не сток чтоле??? В смысле не автоЛАДА??? А то че-то форма у них какая-то совсем не такая...
х123ас
IDF писал(а):

Ну я думал у тебя 10 вал, а у тебя калиновский, тогда конечно все шестерни не подойдут.


дристала видимо уже кпп, иначе откуда ему там взяться.
IDF писал(а):

По муфтам: муфты с/об универсальны, а муфты н/об подходят только к синхронам н/об.


Спасибо за инфу ,не знал. Но я в любом случае нового образца ставить синхры хочу. А скажи если синхроны которые "усиленные", с ними муфта НО работает?
IDF
Такой вал появился на кпп с 3 шпилечным стартером. По последнему вопросу - нет, усиленные только с муфтой с/о.
Serg_x
IDF писал(а):

Такой вал появился на кпп с 3 шпилечным стартером. По последнему вопросу - нет, усиленные только с муфтой с/о.


Нифига подобного. Такой вал ставился на все 2110, и точно такой-же стоял у меня на калине.
IDF
Serg_x
На первых 2110 стояли 08 потроха, потом появился полый вал со съемной шестерней ГП, потом модернизация вала , но конструкция опять та же. Потом цельный вал ( вариант 3,7 и 3,9 ), свои шестерни и корпус под 3шпилечный стартер. Возможно потроха н/о ставили и в старые корпуса но не долго. Я коробок перебрал почти вагон, разных причем и начал еще в 1999году и что где стояло хорошо помню. Серег, не знаю какую ты разбирал кпп 2110, но за все кпп то не говори.
Inf1nity21093
IDF
а с конца 12 года на все тазы ставят коробки с потрохами от 2181, это где блокирующие кольца стоят конских денех
Serg_x
IDF писал(а):

Serg_x
На первых 2110 стояли 08 потроха, потом появился полый вал со съемной шестерней ГП, потом модернизация вала , но конструкция опять та же. Потом цельный вал ( вариант 3,7 и 3,9 ), свои шестерни и корпус под 3шпилечный стартер. Возможно потроха н/о ставили и в старые корпуса но не долго. Я коробок перебрал почти вагон, разных причем и начал еще в 1999году и что где стояло хорошо помню. Серег, не знаю какую ты разбирал кпп 2110, но за все кпп то не говори.


Есть еще промежуточные варианты, в т.ч. такие под которые шестерней и муфт официально не существует вообще. Я такой вал собственными глазами видел. Как он оказался в серийном автомобиле - загадка. По идее он дальше двери КБ автоваза не должен был выйти.
IDF
Serg_x
Согласен, что комплектации могли быть разные, но ты то написал "Такой вал ставился на все 2110", зачем путаницу делать.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Антон, извини что нафлудили в твоей теме. Pardon

Последний раз редактировалось: IDF (19 Марта 2014 23:40), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Drifter писал(а):

х123ас
Антох, а клопы на котором трещина и пятна... Они не сток чтоле??? В смысле не автоЛАДА??? А то че-то форма у них какая-то совсем не такая...


Это кажется Осват, ну и видимо их типа как облегчили. А чего ты на автовазовские поганки накатываешь? Я когда другу на калине башку пилил ,там с завода почти такие же клапана были, по форме ,фаска чуть шире и всё.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

IDF писал(а):

Антон, извини что нафлудили в твоей теме.


да пофиг. Тем более тема кпп всегда интересна, регулярно возникают вопросы где какие потроха стоят, и что менять в случае перехода на другие потроха.
Drifter
х123ас
Я не накатываю... Я вообще считаю что вазовские клопы самое нормальное по форме...
Vik
IDF писал(а):

И еще я задумывался над таким вопросом, 10 шестерни без отверстий для смазки в отличии от 08. И как они себя будут чувствовать на подшипниковом валу, не накроется ли сепаратор у игольчатых подшипников.

У меня 3я передача такая. Вскрывал тыщ через 100 - всё хорошо там.
Levsha621
Антох, не забывай, что на этой неделе тебе еще 2 синхрона приедет, по идее уже на подходе они Wink
epatazh
х123ас

дык яж 111 ряд порвал еще на атме.
поставил 11 который у меня был. и пару 4.1. это еще на атме.
а теперь так и езжу.

думаю 11 с 3.7 порвало бы сразу )

104 + 4.1 норм должно быть.
х123ас
Levsha621 писал(а):

Антох, не забывай, что на этой неделе тебе еще 2 синхрона приедет, по идее уже на подходе они


Помню. Да с синхронами нет проблем вроде.
epatazh писал(а):

дык яж 111 ряд порвал еще на атме.
поставил 11 который у меня был. и пару 4.1. это еще на атме.
а теперь так и езжу.


аа ,ясно
epatazh писал(а):

думаю 11 с 3.7 порвало бы сразу )

104 + 4.1 норм должно быть.


Почему думаешь что порвало бы? И чем в этой ситуации 104 ряд выйгрышнее?))
Serg_x
В теории 5-й ряд - самый крепкий. На практике тоже проверяли, подтвердилось )
epatazh
х123ас
потому что тот ряд что я купил ездил на корче и его не рвало.
а так это все как повезет )

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

ну и на 104 ряде 1 передача длиннее чем на 11
х123ас
Купил сегодня шестерни 1, 3 и 4 передач, начал собирать ёлку, выяснилось что ступицы муфт тоже разные. Но в ящике с запчастями для КПП нашёл я ступицы ,перебрал муфты, ну и собрал в итоге ёлку. Под внутреннюю часть переднего подшипника вторички подложил шайбу 1мм ,чтоб выставить правильно вал, а так даже не пришлось больше ничего подгонять, достаточно плотно всё.
Serg_x
х123ас
Пластину стоковую заменишь на тунинх? Wink
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас
Пластину стоковую заменишь на тунинх?


Серёга, так с её замены всё началось ROFL Я ж вскрыл крышку, чтоб сменить пластину. Уже решил собирать, но думаю дай ка померяю преднатяг, вдруг маленький (прошлый хозяин обещал 12кг lol1 ), померял - а там жиденькие 3-4 кило, ну на 4 кило срывает и потом держит 3, мало. Вскрыл, полез за блокой, обнаружил полый вторичный вал, вот теперь сменил вал, отрегулировал блоку на 8-9кг, надо собирать. Ну и пластину ,конечно же ,поставить Very Happy
Serg_x
А какую ставишь? Которая на винты крепится, или еще и на шпильки, как у меня?
х123ас
Serg_x писал(а):

А какую ставишь? Которая на винты крепится, или еще и на шпильки, как у меня?


на шпильки которая, у Улитки брал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы