IDF писал(а):Конечно меняй, к тому же шестерня гп частенько люфтит на валу у пустотелых.
Тут вал пустотелый, но шестерня на нём не съёмная.
IDF писал(а):Тлько вот шестерни тоже менять придется, не все конечно но затратно. И еще я задумывался над таким вопросом, 10 шестерни без отверстий для смазки в отличии от 08. И как они себя будут чувствовать на подшипниковом валу, не накроется ли сепаратор у игольчатых подшипников.
Так их то все менять придётся (кроме 5ой), у них же другой посадочный диаметр - 2110 меньше. Провёл ревизию своих запасов - там есть ГП 3.7, и первичка (впрочем первички вроде бы одинаковые на 2110 и 2108). А так женашёл шестерню 2 передачи, это видимо с 12 ряда осталась, новая считай. 3 передача поюзанная , в принципе на 7 ряду у меня пара шестерней и хуже даже были, и работали норм, но тут наверное не буду её ставить всё таки ,новую возьму. Значит мне нужно купить только шестерни 1, 3, 4 передач, если получится взять их нового образца - то сэкономлю на синхронах, они в разобранной КПП новые, да и вообще она видно что после переборки, продавец не обманул. Муфты оставлю с этой же КПП - вроде одинаковые они?
Провозился долго с блокировкой, но в итоге добавив еще одну шайбу (была у меня) и перевернув по другому те которые были, достиг желаемого преднатяга в 8-9кг.
epatazh писал(а):х123ас
тоже вчера снимал кольцо с блоки
юзал вот такой ключ + трубу
головка этого ключа наделась с помощью молоточка.
Блока у меня такая же как у тебя, судя по всему. И внешне, и по проблемности разборки
Но в итоге я купил длинную головку на 17, доработал её болгаркой, и раскрутил.