Возражу практически по всем пунктам...
1) скажем у вас головка стоит на моторе и гбц собрана на жестком стаканчике (можно рассматривать 8в можно рассматривать 16в). У клапанов на впуске к примеру зазор 0.2мм. Вы проверяете утечки по целиндрам. Я только-что собранный мотор всегда проверяю на утечки, дабы видеть состояние поршневой и качесвто притирки клапанов!!!!! это хозяйство логично будет проверить после прикатки мотора (в будущем).
итак мы знаем цифры утечек!!!!
следующий шаг - это мы берем поверочные плиточки (Плитки Иогансона.) и подкладываем их между толкателем и базой кулочка. плиточку берем толщиной 0.4мм. Поскольку заззор был 0.2мм то плиточка толщиной 0.4мм откроет щель между седлом и клапаном на 0.2мм. Именно с таким зазором я лично делал для обоих клапанов 16в гловки. Поршень попрежнему в верхней точке... но впускные клапаночки приоткрыты на 0.2мм .... этого же можно было бы добиться еслиб не стоял ремень грм... вы просто повернули впускной распердвал чтоб клапана открылись на 0.2мм....
но суть замерить величины утечек когда клапан приоткрыт на 0.2мм!!!!!!!!!!!!!! НИКТО НЕ МЕШАЕТ ВАМ ЗАМЕРИТЬ ЭТИ ВЕЛИЧИНЫ!!!
говорить, что при открытии клапана на 1мм нету течения газов... - это быть ДЕЛ и ТАНТОМ.
В массе народ повторяет слова кем-то (неизвестно кем ) сказанные.
2) Вчера мерил валы Косворд 272гр (от эвика). промер показал что фаза 280гр. Это фаза без зазоров!!!
Тут все понятно.... я и косворд мерим по разному.
если свои 280гр я перевожу в милиметры. А это 1.85мм будет.
то производитель делает по мудневски!!!!!
он заставляет выпускной вал открывать на 1мм и потом доворачивать на 2гр по коленвалу
а значит потребитель должен
-- с помощью индикатора добиться открытия в 1мм и потом начать устанавливать лимб с градусами (предполагаем что у потребителя разрезная шестерня без градулировки) и поворавать распредвал в системе градусов!!!!
ну не мудаки ли эти пендосы???? было бы логично сказать
- в мм откройте 1.3мм
- в градусах поверните на 27.5 градусов
Келфорд к стати указывает именно в мм и не парит потребителю мозг бумаженцией которую прикладывают в коробку.
3) зачем мне показывать градусы от 1мм открытия???? покажите мне всю линейку открытия от 0 градусов.... на этой линейке ...ДИАГРАММЕ.... я увижу и 0.5мм и 1мм и 3 и 4 и все точки в мм завязанные на градусы.
Так не дают мать их... диаграмму не дают!!!!!!
а значит дорога одна..... померить самому.
4) меньше слушайте писанину и бла-бла бла.
померить фазу вала - это как 2 пальца обоссать.
[img][/img]
Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:
Если говорить о тюнинг валах россиских моторов.
То опишу некоторые свои наблюдения....
а)
http://www.raspredval.ru/product/dc2112sr.phtml
вот распредвалы московские ...
все данные даны. клиенту удобно.
хош в гардусах.. пожалуйста...
хош в милиметрах пожалуйста ...
а какие собственно данные реально клиенту нужны ?????
думаю что только величина перекрытия в мм.... дабы знать как ставить эти валы в моторе
однако именно эта цыфра...(самая востребованная) несколько
занижена!
б)
http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL
распредвалы тольяттинские
много данных дано.... да вот только самой необходимой нету.
величины перекрытия в мм нету.
в итоге народ шарится в инете у людей которых знать не знает как же их поставить!!!!!
а ставить их надо.... оджин говорит 2мм на 1.5мм другой говорит 3мм на 1мм четвертый 1мм на 1.2мм
по этой табличке величины перекрытия надо вычеслить... сделать 2 арифметических действия и вы получите перекрытие в градусах. но народу то надо в мм!!!!!!!!!!!!
и вычесленные в градусах я так же ставлю под сомнение, т.к. даже в данных от производителя видны несостыковки.
в) про др. валы можно не говорить по ним информации еще меньше.
мораль......
скажем у вас есть женщина (жена). Вам надо ее удовлетворить (в постели). Как вы думаете надо это сделать? на основе советов др. самцов или на основе вашего опыта??
так и с распредвалами в "постели"....
нужно уметь их промерять самому,
----определить фазу
--- найденная фаза поможет определить перекрытие
--- величина перекрытия даст понимание величины клапанной щели, и понимание ожидаемого прихода мощности.