Страница 109 из 163
Serg_x
37/44 у меня сейчас. Еще были 44/48. Отличные валы.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Только для тонкой шейки не стоит сильно раскатывать губу.


Будет повод в последствии воткнуть 84-е колено с нормальной шейкой.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

satmaster56
Отдав кучу денег за доработку блока, грех не поставить колено от СТИ. На злых валах будет валящий мотор без опасения за тонкую шейку.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

грех не поставить колено от СТИ


Установка стандартной шейки в планы проэкта не входят. Это миролюбивый гражданский проэкт. Надо всего лишь немного поднять верх. 37\44 вполне достаточно. Только насколько сильно от Динамичного Нуждина будет отличаться? Мне кажется то на то и выйдет. Если судить по фазе и перекрытиям, то Нуждин даже ловчее.
Drifter
satmaster56
Мляяяяя... Я забыл тебе фоты скинуть lol1
satmaster56
Drifter
Я уже и не дождался. Теперь чуть позже, если можно.
Serg_x
satmaster56 писал(а):

Если судить по фазе и перекрытиям, то Нуждин даже ловчее.


Только у Нуждина фаза корявая и валы из говна.
При выборе валов смотреть надо не на фазу, а на перекрытия.
odolen
satmaster56
возьми пару 47х валов у двигателя...сам машину на таких настраивал по осени..для города самое-то...хх ровненький 900 и с 3х до 7 метелят хорошо очень. Плюс их можно заказать с уменьшенной базой,тогда гбц по проворот валов не надо даже дорабатывать.
satmaster56
Serg_x писал(а):

При выборе валов смотреть надо не на фазу, а на перекрытия.


У Нуждина перекрытия по боле получаются вроде...
Я об этом упоминал. Башкирским валам конечно импонирую больше, но Нуждинки уже есть.Буду посмотреть...)))

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Кстати много слышу, что ОКБ стоит брать одинаковые и на впуск и на выпуск. Есть смысл? Или всё таки парами как на сайте?
Serg_x
satmaster56
Лучше брать так, как советует производитель. По крайней мере есть данные, что мм48/52 едут лучше чем 52/52.
satmaster56
Кому может интересно будет почитать, как фазу валов считают.
http://www.drive2.ru/l/3110413/
Serg_x
satmaster56
Фазу считаю так, как хотят.
У забугорных производителей есть общее правило.
У наших - нет.
satmaster56
Serg_x писал(а):

Фазу считаю так, как хотят.


Как раз в статье объясняется, почему фаза может быть гораздо шире, чем указано. Потому, что фазу до подъёма клапана на 1 мм не считают ввиду некритичного действия щели меньше 1 мм подъёма.

Эффективная фаза обозначает длительность фазы в градусах поворота коленвала, измеряемую от момента отрыва клапана от седла на 1мм (реже на 0.050 дюйма=1.27мм), до его опускания на ту же высоту в конце фазы. Примерно с высоты подъема 1мм клапан начинает очень активно набирать высоту и пропускать значительные кол-ва воздуха. От нее так же зависит максимально возможный подъем клапана и длительность его нахождения в пике подъема. Длительность эффективной фазы является основной цифрой при сравнении фаз распредвалов.
Serg_x
satmaster56 писал(а):

Как раз в статье объясняется, почему фаза может быть гораздо шире, чем указано. Потому, что фазу до подъёма клапана на 1 мм не считают ввиду некритичного действия щели меньше 1 мм подъёма.


Давай нуждину расскажи кто и что не считает.
Он считает все! От нулевого подъема.
х123ас
Serg_x писал(а):

Давай нуждину расскажи кто и что не считает.
Он считает все! От нулевого подъема.


и это правильно, потому что считать от 1мм глупо ,профиль может быть разный, у кого то быстрый и резкий подъём ,у кого то нет. А так общая фаза есть - и всё. Всё равно кто в теме тем известно что одной фазой вал не определяется.
odolen
х123ас писал(а):



и это правильно, потому что считать от 1мм глупо ,профиль может быть разный, у кого то быстрый и резкий подъём ,у кого то нет. А так общая фаза есть - и всё. Всё равно кто в теме тем известно что одной фазой вал не определяется.


не соглашусь...видимо не так уж и влияет этот 1 мм в реале. Когда с помощью энжин аналайзера считал себе мотор ради интереса узнал у Рожкова фазы своих валов(он в отличии от стольника и прочих типа инженеров эти цифры знает и дает без проблем и лишних вопросов). Вбил эти фазы в программу...и о чудо...расчетные кривые совпали на 100%.Как-то так. Pardon

ЗЫ при подъеме 0,05 фазы 286/280, при подъеме 1,0 мм фазы 240,8 и 235,7 град
Serg_x
х123ас писал(а):

и это правильно, потому что считать от 1мм глупо ,профиль может быть разный, у кого то быстрый и резкий подъём ,у кого то нет. А так общая фаза есть - и всё. Всё равно кто в теме тем известно что одной фазой вал не определяется.


Именно поэтому важно указывать фазу при 1 мм.
У кого-то говнопрофиль при заявленной фазе 290 выдаст при подъеме 1 фазу 240, как у сток валов. Сразу понятно как такие валы поедут.
kasp
Возражу практически по всем пунктам...

1) скажем у вас головка стоит на моторе и гбц собрана на жестком стаканчике (можно рассматривать 8в можно рассматривать 16в). У клапанов на впуске к примеру зазор 0.2мм. Вы проверяете утечки по целиндрам. Я только-что собранный мотор всегда проверяю на утечки, дабы видеть состояние поршневой и качесвто притирки клапанов!!!!! это хозяйство логично будет проверить после прикатки мотора (в будущем).
итак мы знаем цифры утечек!!!!
следующий шаг - это мы берем поверочные плиточки (Плитки Иогансона.) и подкладываем их между толкателем и базой кулочка. плиточку берем толщиной 0.4мм. Поскольку заззор был 0.2мм то плиточка толщиной 0.4мм откроет щель между седлом и клапаном на 0.2мм. Именно с таким зазором я лично делал для обоих клапанов 16в гловки. Поршень попрежнему в верхней точке... но впускные клапаночки приоткрыты на 0.2мм .... этого же можно было бы добиться еслиб не стоял ремень грм... вы просто повернули впускной распердвал чтоб клапана открылись на 0.2мм....

но суть замерить величины утечек когда клапан приоткрыт на 0.2мм!!!!!!!!!!!!!! НИКТО НЕ МЕШАЕТ ВАМ ЗАМЕРИТЬ ЭТИ ВЕЛИЧИНЫ!!!

говорить, что при открытии клапана на 1мм нету течения газов... - это быть ДЕЛ и ТАНТОМ.

В массе народ повторяет слова кем-то (неизвестно кем ) сказанные.




2) Вчера мерил валы Косворд 272гр (от эвика). промер показал что фаза 280гр. Это фаза без зазоров!!!

Тут все понятно.... я и косворд мерим по разному.


если свои 280гр я перевожу в милиметры. А это 1.85мм будет.

то производитель делает по мудневски!!!!!
он заставляет выпускной вал открывать на 1мм и потом доворачивать на 2гр по коленвалу

а значит потребитель должен
-- с помощью индикатора добиться открытия в 1мм и потом начать устанавливать лимб с градусами (предполагаем что у потребителя разрезная шестерня без градулировки) и поворавать распредвал в системе градусов!!!!


ну не мудаки ли эти пендосы???? было бы логично сказать

- в мм откройте 1.3мм

- в градусах поверните на 27.5 градусов


Келфорд к стати указывает именно в мм и не парит потребителю мозг бумаженцией которую прикладывают в коробку.


3) зачем мне показывать градусы от 1мм открытия???? покажите мне всю линейку открытия от 0 градусов.... на этой линейке ...ДИАГРАММЕ.... я увижу и 0.5мм и 1мм и 3 и 4 и все точки в мм завязанные на градусы.

Так не дают мать их... диаграмму не дают!!!!!!


а значит дорога одна..... померить самому.


4) меньше слушайте писанину и бла-бла бла.
померить фазу вала - это как 2 пальца обоссать.



[img][/img]

Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:

Если говорить о тюнинг валах россиских моторов.
То опишу некоторые свои наблюдения....


а) http://www.raspredval.ru/product/dc2112sr.phtml

вот распредвалы московские ...
все данные даны. клиенту удобно.
хош в гардусах.. пожалуйста...
хош в милиметрах пожалуйста ...

а какие собственно данные реально клиенту нужны ?????
думаю что только величина перекрытия в мм.... дабы знать как ставить эти валы в моторе

однако именно эта цыфра...(самая востребованная) несколько
занижена!

б) http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL

распредвалы тольяттинские
много данных дано.... да вот только самой необходимой нету.
величины перекрытия в мм нету.

в итоге народ шарится в инете у людей которых знать не знает как же их поставить!!!!!

а ставить их надо.... оджин говорит 2мм на 1.5мм другой говорит 3мм на 1мм четвертый 1мм на 1.2мм

по этой табличке величины перекрытия надо вычеслить... сделать 2 арифметических действия и вы получите перекрытие в градусах. но народу то надо в мм!!!!!!!!!!!!
и вычесленные в градусах я так же ставлю под сомнение, т.к. даже в данных от производителя видны несостыковки.


в) про др. валы можно не говорить по ним информации еще меньше.


мораль......

скажем у вас есть женщина (жена). Вам надо ее удовлетворить (в постели). Как вы думаете надо это сделать? на основе советов др. самцов или на основе вашего опыта??
так и с распредвалами в "постели"....

нужно уметь их промерять самому,
----определить фазу
--- найденная фаза поможет определить перекрытие

--- величина перекрытия даст понимание величины клапанной щели, и понимание ожидаемого прихода мощности.
клубник
Хм,а тема заглохла...
nestor
клубник писал(а):

Хм,а тема заглохла...


А начиналась как обычная капиталку-чтобы до Югов доехать и не сломаться ROFL
odolen
Скоро я начну регулярно отписываться в этой теме 63
DarkLord
Я себе ковку СТИ поставил - масло пока не жрёт. На днях хочу
прошивку от Мастер мотор залить и поставить ДУ от Шнивы , должно
лучше поехать.
Alex_2114
клубник писал(а):

Хм,а тема заглохла...


Никто больше этот мотор не ковыряет, вот и заглохла Razz
Я может к следующему году реанимирую проект. По одному мотору в год hehe
Drifter
DarkLord
Самое главное это ДУ от шнивы... Брал бы уже какую-нить 100мм...
Чибис
Drifter писал(а):

DarkLord
Самое главное это ДУ от шнивы... Брал бы уже какую-нить 100мм...


На 128 в стоке шниво ДУ, так что скорее всего прошивка на этот дроссель рассчитана.
Alex_2114
Попались в руки поршни штатные АВИТИ с виду в не ушатанном состоянии.
На Автромате ранее ездил сам и после разбора мотора увидел их удручающее состояние - юбка была сильно изношена.
Хотелось бы услышать мнение о поршнях АВИТИ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы