NAUexx писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):ДК при запуске не участвует и никак не влияет,
+100.
Артем Ваз 2111
Ты пойми, чудес не бывает!
Если ты не начнёшь что-либо делать, то ничего и не поменяется!
Нифига себе я столько переделал!!! Причем в мороз -20 под открытом небом и снегом!!! Ранее описывал что делал.
Начнём по второму кругу
:
1. Компрессию мерял? Нет
2. ДМРВ подкидывал? Поставил поза вчера новый взял оригинал отвалил 2600р.
3. Подсосы все нашёл? Нет. только один где прокладка коллектора.
4. Метки сто пудов на местах? В идеале! 3 раза проверял.
5. В зажигании уверен? Нет, подменить не чем.
6. Давляк в рампе норма? Да мерил больше 3 атм. с передавлиной обратко больше 5.
8. Прошивку другую пробовал? Нет.
Если ответ хоть на один из этих вопросов вызывает сомнение - машину не починить! Так и будешь по кругу бродить!
Ну не где мне взять прибор для измерения компрессии, модуля зажигания, или поставить другую прошивку тоже нет оборудования.
Нет не буду по кругу, и так справился, заводится отлично обороты держит как положено претензий вроде нет нужно еще поездить...
Вывод при убитом ДМРВ машина может не заводится... Сейчас заводится прям сразу в холостую даже не крутит.
Ведет себя хорошо, приемиста. Видимо замена ВВ проводов, свечей, ДПКВ, ДТОЖ, воздушного и топливного фильтра, а еще фильтр на Бензо насосе тоже поменял был грязный, фишка с оголенными проводами на МЗ, полностью промыт дроссельный узел в салярке, новую прокладку та была деревянная, датчики все аж блестят все проверял протирал вычищал, тестил. Еще кучу всего переделал что то заменял уже не помню машина 1.5 месяца стояла. Ну думаю не зря, стал немного разбираться в инжекторе. Да этого была Марк 2 блит 2000г за 2 года заменил только фильтра, колодки, масла ничего не ломалось... А тут машина 8 месяцев уже все перерыл...