Страница 36 из 111
olegel21
торантино писал(а):

olegel21 писал(а):

Вывод: БелМаг - сплошная туфта!


Она может и не туфта,но стоит какой нибудь несун на заправке и тырит масло. Его и так мало по расчётному обьёму ,так его ещё и тырят. facepalm Вопрос,а что будет демпфировать колебания?-висит в воздухе. Pardon



БелМаг допускает распространенные ошибки. Использует голимый китай, в опорниках "сырые" подшипники. Не следит за качеством выпускаемой продукции, не долив масла в стойки. Нарушение технологии закалки беговых дорожек в ШРУСах, не равномерный износ дорожек в ШРУСах.
Ну зачем тогда громкие заявления о качестве на офф.сайте? facepalm
брат шумы
olegel21 писал(а):

Продолжу свою историю про стойки БелМаг. Сегодня только я выехал со двора на работу, стойки застучали так, как будто они вообще без масла. Кое как доехал до знакомых мастеров, загнали на подъемник, подняли. Ребята облепили мою машину как муравьи кусочек сладкого. Качали-шатали-стучали, что только не делали, но к общему мнению пришли, стойки. Сняли стойки с машины, стянули пружины и охренели! Опорники, тоже БелМаг, имели люфт почти в 4 мм! Сняли опорник с правой стойки, которая застучала первой, чуть надавили на шток и он провалился почти до конца! Только не доходя до низа примерно 2 см стало ощущаться какое то сопротивление. Сама стойка не потекла, следов масла не было. Перешли к левой стойке, она была мокрой... Опорник тоже имел большой люфт. Пробег составил почти 800 км... Своеобразный, печальный рекорд. Короче написал, все что я думаю о продукции БелМага, на их офф сайте. Обещали дать ответ, посмотрим....

Вывод: БелМаг - сплошная туфта! Может и была когда то качественная продукция, но нынче ее не стало...


покупал где?я всё беру в кемпе,их официальном диллере.проблемм нету Pardon http://kemp103.ru/partnery/ supercool

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

сейчас у меня стоит на машине производства белмаг :помпа,опорники,шаровые и рулевые

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

olegel21 писал(а):

БелМаг допускает распространенные ошибки. Использует голимый китай, в опорниках "сырые" подшипники.


у них в разных опрниках разные подшипники.когда брал 2,5 года назад,то мониторил этот вопрос.в опорниках комфорт стояли подшипники VBF,в оригинале какие-то другие.разница между ними вроде пару сотен была .а маркировку на подшипниках в комфорте я лично проверял,сто пудов вологодские были
http://kemp103.ru/amortizatory-pruzhiny-ressory/?sort=name&sp=1&view=vitrina&ACAT_MODEL_ID=152&ACAT_UNIT_ID=&SECTION_CODE=amortizatory-pruzhiny-ressory&PAGEN_1=48
MikhaylenkoPA
марсиянин
упс... спасибо... хорошо, что я с дуру сс20 не хватанул. Спасибо продавану. Сказал бери аморты саазовские и опоры асоми, отбойники обычные, и не ипи мосх...
RMX
olegel21 писал(а):

имели люфт почти в 4 мм!


Где был такой люфт? В пошипнике? В заделке подшипника в корпусе?
RMX
Sarmat писал(а):

Ну все, насмотрелся. Куплю значит обычные хорошие масляные аморты и заводские опоры. Решено! )))


Сааз + БМРТ? ))

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Sarmat писал(а):


Аморты скорее всего возьму малоизвестные Призма масляные с возможностью потом отрегулировать жесткость. Резину на перед взял относительно хорошую - Нокиан Хакка Грин.
А с пружинами что? Сейчас стоят то что стояло, вроде нареканий не вызывают. А на что их можно заменить? Читал я соседние темы - часто про тюнинговые говорят мол проседают заметно.


Пружины орставь сток. Если нужна управляемость в поворотах - я бы подумал о Эйбах Про-Кит -30мм. Стоят конечно рублей 6-7 комплект. зато рулиться будет как надо ))

Еще посоветовал бы тебе стаб от 2110 -18мм, меньше кренов будет в поворотах. Стоит рублей 550-600 в сборе с яйцами и втулками.
Лысик
марсиянин,частично не соглашусь,у отца стоят передние стойки сс-20 5 лет,ржавчина есть,но они в виде отдельных рыжих пятнышек,но никак не сплошняком и не пористая!
Если не сложно,поведай,чем плохи задние ss20 c увеличенным штоком,кроме увеличения неподрессорных масс?Мне это интересно вдвойне,т.к. сзади у меня стоят именно они и на морозе были слышны посторонние звуки,в основном на отбой и на скоростях до 50км/ч по мелким и средним ямкам-стыкам.Если ехать быстрее,то становится тише.

теперь вопрос к Dranik,какие из Демфи приблизительно похожи по характеристикам на SS20 комфорт,DEMFI Standard,DEMFI Standard GAZ или DEMFI Premium GAZ? То,что спереди будет масло,а сзади газ-масло,меня не смущает ни сколько,на машине отца такие же стойки спереди,а сзади Монро рефлекс,мне очень нравится машина!не козлит и стыки как-то мягче проходятся,особенно зимой,при этом крены сзади у него меньше. Пружины щас у меня полугодовалые 08 с желтой меткой,но возможно приобрету Килен или Каябу 08е.
Dranik
Лысик писал(а):

вопрос к Dranik,какие из Демфи приблизительно похожи по характеристикам на SS20 комфорт,


слухай,
СС20 комфорт заявлены как 30% плюсом к родной жёсткости стоек 2108 от Сааз, стойки Демфи стандарт(это просто масло) заявлены как 10% плюсом к жёсткости стоек 2108 от Сааз, по своему жопометру могу заверить что эти заявления вполне выдержаны, конешно своим жопометром я не определю точность до одно процента НО тем не менее разницу между Сааз 2108 - Демфи масло- СС20 комфорт различить могу с не плохой точностью, отмечу так же что на всё на этом я поездил.
RMX
MikhaylenkoPA писал(а):


упс... спасибо... хорошо, что я с дуру сс20 не хватанул. Спасибо продавану. Сказал бери аморты саазовские и опоры асоми, отбойники обычные, и не ипи мосх...


СС-20 со штатными непросевшими пружинами - вполне нормально. Такое как на фото, в основном бывает при заниженных/пиленных пружинах. Ну или если на стоке по ямам гонять до пробоя.

Имхо СС-20 + десятые отбойники и пыльники + новые стоковые пружины = вполне работоспособный вариант. Резиновый отбойник от СС-20 можно выкинуть тогда.
Лысик
Dranik,к чему же мне склониться тогда?Пока остановился на Премиум.Езжу 70% по трассе,в основном вдвоем + 30кг груза,30% город и умеренное бездорожье,в основном впятером и багажник под самый не балуй!Качество дорог от твердой 3 до твердой 4.Грунтовка только летом при поездках на речку искупаться.Ямы привык объезжать.
Dranik
Лысик писал(а):

к чему же мне склониться тогда?


город масло будет самое оно.
если трасса в основном то можно премиум.

Добавлено спустя 45 секунд:

Я на масле Демфи катаю вообще без проблем и при этом летом 15 колёса на 195/50 резине. Good
Лысик
тогда всё же Премиум буду заказывать! и по теплу начну перебирать вариации с амортизаторами,резинками и пружинами Smile
olegel21
Брат шумы я покупал в Автопаскере, тоже офф.представитель. 3 года назад я поставил ШРУСы БелМаг, езжу до сих пор. Полгода назад, по моему совету, поставил мой знакомый. Хватило на 200 км... Отсюда вывод, качество потеряли БелМаговцы...

RMX люфт был между внутренним кольцом и наружным кольцом. При разборке подшипника выяснилось, кольца "сырые". Глубокие вмятины на беговых дорожках. Люфт измеряли по краю корпуса опорника.
марсиянин
Лысик писал(а):

марсиянин,частично не соглашусь,у отца стоят передние стойки сс-20 5 лет,ржавчина есть,но они в виде отдельных рыжих пятнышек,но никак не сплошняком и не пористая!
Если не сложно,поведай,чем плохи задние ss20 c увеличенным штоком,кроме увеличения неподрессорных масс?Мне это интересно вдвойне,т.к. сзади у меня стоят именно они и на морозе были слышны посторонние звуки,в основном на отбой и на скоростях до 50км/ч по мелким и средним ямкам-стыкам.Если ехать быстрее,то становится тише.
.

А я с вами соглашусь. Фото я делал просто: перед этим брызгал на стойки кислотой и когда надо маслом. Особенные трудности возникали с отбойниками и пыльниками под пружиной.сложно до них добраться
Увеличение неподрессоренной массы по моему мнению ВАЗу вообще не грозит. Да этой подвеске конструктивно ничего не грозит. Поэтому и суем туда все(!), что даже противоречит здравому смыслу
wirtgen
марсиянин писал(а):

Я хотел сказать, что сс-20 не самая худшая продукция наших производителей


Слушайте , а по другим производителям есть такая статистика ? или вы в официальном сервисе сс-20 работаете? а то как то однобоко.
Sarmat
RMX писал(а):

Пружины орставь сток.


Видимо так и сделаю - не готов ещё 6-7 за пружины отдавать.
RMX писал(а):

Сааз + БМРТ? ))


Призма которые мне хвалили и я верю, и опоры которые мне называли заводскими, возможно это о БРМТ ))
RMX писал(а):

Еще посоветовал бы тебе стаб от 2110 -18мм, меньше кренов будет в поворотах. Стоит рублей 550-600 в сборе с яйцами и втулками.


А от Приоры это уже слишком непропорционально будет (для стокового зада)? Оптимальней от десятки?
Dranik
Sarmat писал(а):

Видимо так и сделаю - не готов ещё 6-7 за пружины отдавать.


кто же такие цены сказал?
Вазовские пружины то копейки стоят новые.
не ну если конешно взять пружины эйбах тут да 7р.
Sarmat писал(а):

А от Приоры это уже слишком непропорционально будет (для стокового зада)? Оптимальней от десятки?


на 13 даже от 10 будет жестковато, а от приоры и подавно.
Sarmat
а есть ли смысл менять мои старые стоковые пружины на новые стоковые пружины? Клиренс меня устраивает, и так не хуже кроссоверов.
Dranik
Sarmat писал(а):

а есть ли смысл менять мои старые стоковые пружины на новые стоковые пружины? Клиренс меня устраивает, и так не хуже кроссоверов.


зачем?
IMPRINT
марсиянин писал(а):

самые бестолковые задние амортизаторы увеличенного объема и 22мм шток. Весь мир делает тоньше , а мы толще


ну ну http://s017.radikal.ru/i411/1203/7d/aa2d054a121c.jpg комплект стоит чуть меньше приоры.
RMX
olegel21 писал(а):


RMX люфт был между внутренним кольцом и наружным кольцом. При разборке подшипника выяснилось, кольца "сырые". Глубокие вмятины на беговых дорожках. Люфт измеряли по краю корпуса опорника.


4мм???? Это как такое возможно? Как он вообще не развалился.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Sarmat писал(а):


А от Приоры это уже слишком непропорционально будет (для стокового зада)? Оптимальней от десятки?


Ну желательно будет и зад укрепит если ставить вперед приоровский - чтобы балланс поворачиваемости сильно не ушел. У меня сзади приоробалка, 10-го стаба хватает. Если любишь топить на поворотах - то можно и приоро, но на неровностях управляемость может пострадать. Все-таки при более жестком стабе нужно и усилия в амортах поболее - иначе возросшая упругость может добавить поперечной раскачки. Мое имхо и личные наблюдения.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Dranik писал(а):


на 13 даже от 10 будет жестковато, а от приоры и подавно.


Езжу с 10-м стабом, ничего не жестко. Пружины и аморты сильнее на жесткость влияют.

Добавлено спустя 28 секунд:

Sarmat писал(а):

а есть ли смысл менять мои старые стоковые пружины на новые стоковые пружины? Клиренс меня устраивает, и так не хуже кроссоверов.


Если родные не просели - смысла нет.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

IMPRINT писал(а):

марсиянин писал(а):

самые бестолковые задние амортизаторы увеличенного объема и 22мм шток. Весь мир делает тоньше , а мы толще


ну ну http://s017.radikal.ru/i411/1203/7d/aa2d054a121c.jpg комплект стоит чуть меньше приоры.


Это к чему вообще?
марсиянин
wirtgen писал(а):

марсиянин писал(а):

Я хотел сказать, что сс-20 не самая худшая продукция наших производителей


Слушайте , а по другим производителям есть такая статистика ? или вы в официальном сервисе сс-20 работаете? а то как то однобоко.

Отважусь спросить. а что вас интересует, какие производители?
wirtgen
марсиянин писал(а):

Отважусь спросить. а что вас интересует, какие производители?


Совершенно любые , вон хотя бы из опроса .Можно с пробегом если есть информация.
марсиянин
wirtgen писал(а):

марсиянин писал(а):

Отважусь спросить. а что вас интересует, какие производители?


Совершенно любые , вон хотя бы из опроса .Можно с пробегом если есть информация.

Нет, я не согласен.Это будет такой длинный трактат, а я буду похож на Андерсона. Вот еще СС-20, даже при кратких комментариях занимает много времени. А если писать почему и зачем так произошло- слишком много. Извините

Изображение 001.jpg
Описание: вот так наезжает на горловину и напяливает колпачек от стойки
Размер файла: 295.44 KB
Просмотрено: 65 раз(а)

Изображение 001.jpg
Изображение 002.jpg
Описание:
Размер файла: 304.07 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

Изображение 002.jpg
Изображение 003.jpg
Описание: хваленый отбойник еще раз
Размер файла: 304.5 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

Изображение 003.jpg
Изображение 004.jpg
Описание: вот сс-20 вскрыта как консервная банка
Размер файла: 307.15 KB
Просмотрено: 65 раз(а)

Изображение 004.jpg
Изображение 001.jpg
Описание: совсем не ржавая стойка сс
Размер файла: 171.79 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

Изображение 001.jpg
торантино
марсиянин писал(а):

вот сс-20 вскрыта как консервная банка


Это всё о чём говорит? Что подвеска на сс-20 передемпфирована,излишне жесткая,что то должно было сломаться.
IMPRINT
торантино
Это говорит о том что качество грусть и печаль.Люди годами ездят на деревянной плазе спорт и не парятся.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

У меня,к слову,на никому неизвестных корпусах шток-авто за два года даже не облезла краска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы