Страница 2 из 7
-Viewer-
badboy2115 писал(а):

колхоз может отвалицца гденить на трассе


C чего бы ему отваливаться? Он прикручен в свои штатные места, тремя болтиками твёрдостью 12,9, на синий фиксатор Liqui Moly. Да и расположен он так, что случайная кувалда туда никак не прилетит.
Пластина, на которой он висит - железка 3 мм, обернутая вокруг "центральной трубы" трапеции. Труба дополнительно (с завода на 4-х точках) проварена сплошным швом к железке.
IMPRINT
-Viewer-
Не слушай православных стоководов.
Испытания проводил?
Tom_as
-Viewer-
Цитата:

тремя болтиками твёрдостью 12,9



Убил Good уважуха
-Viewer-
IMPRINT писал(а):

Испытания проводил?


Уже неделю и испытываю Smile. Благодаря прекрасной весенней погоде, при самых разных условиях: по обмёрзшему стеклу, по толстому слою грязи, по сугробам на стекле, при 130-140 км/ч. Всё работает. Ну и где-то за 2-4 дня к новым скоростям взмахов щеток попривык, они уже не кажутся "второй космической".

Tom_as писал(а):

Убил


Smile
БМВшный моторчик тяжелый и отверстия под крепежные болты глубокие. Так что я посчитал тазовские "коротыши" слабоватыми.
Болтиков (чайнийских черненьких под 5-й шестигранник) я как-то набрал много для сборки коробаса (вилки к штокам), а поскольку образца не было, взял болтов всех доступных длин он 10 до 35, справедливо рассудив что они один хрен где нибудь когда нибудь годятся.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (21 Марта 2014 17:11), всего редактировалось 1 раз
Alex_Kis
Tom_as
А что, майл есть в конце видео, обращайся Smile
dachnoe
dachnoe писал(а):

Я, для того, чтобы дворники по-быстрее работали, помимо смазывания трапеции, сделал питание напрямую от АКБ через два реле. Результатом доволен.
http://www.drive2.ru/communities/KulibinClub/blog/288230376152135737/
Нумерация контактов на 2110 другая.
Если нужны подробности (или вопросы есть) - отвечу.



Вот видео снял. Вроде достаточно быстро работают.
http://video.yandex.ru/users/driver-ya/view/1/
DJ0nny
я поменял местами проводки в колодке моторчика. отвечающие за скорость .
теперь медленная скорость самая крайняя .

а быстрая,- прерывистая, и последующая Wink
Good
badboy2115
dachnoe писал(а):


Вот видео снял. Вроде достаточно быстро работают.


По видео видно, что скорее всего угол отклонения пассажирского дворника не достаточный, он не забегает в очищенное поле водительского дворника из-за чего образуется "сопля" и с её угла стекает струйка воды... В последних трапециях изменили длину кривошипа увеличив угол отклонения поводков до необходимых размеров. Помните как первые десятки комплектовались восьмёрочными трапециями мало того моторчик привода там был тихоходный, но и как водители переставляли поводки выше чтобы хоть как-то вычистить верхний сектор стекла, при это парковочные места располагались заметно высоко и отчасти мешали обзору. На фото пример сего безобразия.

2110.jpg
Описание:
Размер файла: 164.81 KB
Просмотрено: 248 раз(а)

2110.jpg
Dieselll
А зачем вообще в этой схеме 5-и контактное реле?
V1T
badboy2115
на твоей фотке так дворнеки стоят из этой уродской накладки жабо, которая тупо не дает им опускаться ниже lol1
да даже жабо строго образца надо было в 2-ух места стачивать под дворнеки, чтоб хоть не бились об нее.
-Viewer-
Dieselll писал(а):

А зачем вообще в этой схеме 5-и контактное реле?


Для торможения моторчика, то есть чтоб дворники останавливались в строго определенном положении.
badboy2115
V1T писал(а):

badboy2115
на твоей фотке так дворнеки стоят из этой уродской накладки жабо, которая тупо не дает им опускаться ниже lol1
да даже жабо строго образца надо было в 2-ух места стачивать под дворнеки, чтоб хоть не бились об нее.


Не, это первые выпуски десяток, там или просчёт в параметрах трапеции или просто тупо воткнули её от девятки. С начала 2004 года многое в 2110 улучшили включая трапецию, на Приорах трапеция усилена, что и стоит на Богданах, все параметры у неё оптимальные.
andrmar
-Viewer- писал(а):

Лично я не готов за него ухнуть 2300 р.


Ну так это, разборки с приорами чё отменили что-ли?
-Viewer-
andrmar
andrmar писал(а):

разборки с приорами чё отменили что-ли?


Хуже - их вообще никогда не было 63.
badboy2115
-Viewer- писал(а):

andrmar

andrmar писал(а):

разборки с приорами чё отменили что-ли?


Хуже их вообще никогда не было 63.


Действительно, разборки с Приорами просто жесть! Они сначала стреляют, а только потом разговаривают... Не связывайся с ним! suu
Саид
-Viewer- писал(а):


Приветствую! Увидев эту тему начал искать мотор от бмв, нашел только в мск. Мотрчик пришел, скоро буду ставить. Расскажи пожалуйста, есть ли какие-нибудь нюансы кроме описанных тобой, все ли нормально?!
-Viewer-
Саид писал(а):

Расскажи пожалуйста, есть ли какие-нибудь нюансы кроме описанных тобой, все ли нормально?!


Нюансов по большому счёту нет Smile. Вынешь трапецию, открутишь мотор, приложишь бмвшный, увидишь где упирается. Там, соответственно, подпиливаешь. Пилить, естественно, лучше по чуть-чуть, после каждого подпиливания примеряя моторчик.
Допиливание считать законченным, когда 2 крепежных отверстия в пластине тазотрапеции совпадут с отверстиями в моторчике. Под третий крепеж надо сверлить новое отверстие. Выходной вал моторчика должен быть строго перпендикулярен пластине, т.е. мотор ни во что не должен упираться и перекашиваться.
Если вдруг отверстие в г-образной железке с шариком, которая надевается на вал моторчика будет маловато - его надо рассверлить. Если наоборот - великовато, то капнуть пару аккуратных точек сваркой вовнутрь.
Электрическая схема подключения есть выше, она правильная.

Ну и по окончании подгонки моторчика голый металл "силовой трубы" трапеции можно покрасить, чтоб не ржавело. Я подкрасил грунтом Body 960 поскольку были его остатки. И еще разбирал все шарниры трапеции, вытаскивал оси поводков, всё это дело мыл, чистил и смазывал (смазкой Mobil Polyrex, сойдёт и любая другая, желательно водостойкая).

Нареканий к работе конструкции до сего момента у меня не появились. Всё прекрасно работает, внимания не требует. Максимальную скорость в движении иногда пользую, чаще всего она актуальна при цунами от встречной машины Smile.
Саид
-Viewer- писал(а):


Нареканий к работе конструкции до сего момента у меня не появились. Всё прекрасно работает, внимания не требует. Максимальную скорость в движении иногда пользую, чаще всего она актуальна при цунами от встречной машины Smile.


Спасибо! Потом отпишусь. А тебя нет на драйв2?
-Viewer-
Саид писал(а):

А тебя нет на драйв2?


Нет. Чего мне там делать? Smile
Саид
Обычно люди ведут там бортовой журнал, где подробно описывают ...
В общем вспомнил что дома лежит снятая старая трапеция , я ставил от приоры в сборе, надеясь на улучшение скорости, примерил моторчик, и видно что к сожалению ничего не подойдет... Редуктор на моторе бмв (1378650) сильно большой. Чо же делать?...
-Viewer-
Саид писал(а):

примерил моторчик, и видно что к сожалению ничего не подойдет...


Не может такого быть Smile.
Фоток с ходом подгонки у меня, к сожалению, нет, есть только окончательный вариант, но на нём видно, где надо пилить и как мотор располагается. Вот он:
Саид
Ок. Буду смотреть по месту, иначе от меня будет много ненужных вопросов. Правда, интересно, чем резал силовую трубу? Получилось гламурно )))
Вот мое:



-Viewer-
Саид писал(а):

Правда, интересно, чем резал силовую трубу?


Самая обычная угловая шлифмашинка DeWalt 1000 Вт.

А вообще твой мотор немного отличается от того, который ставил я. У моего "треугольник" крепежных отверстий такой же, как на тазомоторчике, а на твоём значительно больше.
Страшного тут, в принципе, ничего нет. Просто чуток побольше возни с крепежом.
Саид
Наконец-то сегодня вечером начал ставить свой моторчик.
Начал экспериментировать с трапеции от 21099, что лежала дома
примерил:

Следует отметить, что крышка редуктора у меня в самом начале слезла с нескольких заклепок, и я не придумал ничего, кроме того, чтобы просверлить отверстия и посадить их на саморезы.

Центральная часть редуктора не заходила в большое отверстие, сидел растачивал напильником, впоследствии оказалсь, что у трапеции Приоры, что стоит на моей машине, это отверстие намного больше. Ну не буду забегать вперед, покажу что получилось. Вот предварительный результат на основе трапеции от 21099



Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:

Забыл отметить, что спилил и все три крепежа под болты в литом корпусе редуктора, два из которых спилил прямо, укоротив на несколько миллиметров, а третий под углом. Впоследствии оказалось спилил много, тк в трапеции приоры немного другой угол наклона пластины...

Далее, для сравнения вверху трапеция от приоры, посередине от 2110 и внизу от 21099


Теперь учась на ошибках, распилил трапецию приоры, и учитывая что центральное отверстие большое, метя как можно к центру просверлил три отверстия для крепления редуктора к планке.


Вот конечный результат механической части до установки на авто:




Теперь о неприятности, изза своей криворукости, проверяя мотор на работоспособность, спалил один или все диоды на моторчике... Не знаю, то ли из-за этого, то ли еще почему то, но первый прерывистый режим, и остановка дворников на нижнем положении не работают. То есть, отключаешь рычажок, они останавливаются где отключишь. А получившимся результатом, я честно говоря шокирован. Специально не ставил новые щетки, чтобы на старых скрипящих проверить изменения. Результат превзошел мои ожидания. Вот теперь завтра нужно перепаять диоды. Забыл упомянуть, что смазывал все шарниры и наконечники тяг, графитовой смазкой, незнаю правильно или нет. И еще
Цитата:

-Viewer-

в схеме упомянут биметаллический предохранитель, но у меня контакты 1 и 2 просто соединены проводом. Нужно вытащить с моторчика биметаллический предохранитель, и внедрить его туда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы