Если как я езжу ,вдвоём и пустой багажник то мне кажется больше всех подошла бы вот эта характеристика КОНЕЙ на фоне остальных. Правда она от десятки ,но думаю и под восьмёрку она примерно такая же только послабей.
устройство для характеристики. "Оно уже там есть , см внимательнее
можно определить и на взгляд и" на ощупь"
"Оно уже там есть , см внимательнее
С кони не согласен без объяснений
- Поэтому задние аморт. имеют около 25кг на сжатие при скорости 0.31м.с."
усилие на сжатие сзади больше чем спереди не по причине загруженности зада
А что это за скачки (2 шт), на графике КОНЕЙ при отбое ( 80-82 и 45-48 кг? Что сие значит?
Подскажите какойнить аналог МГП-10, чтоб не стыло на холоде. До -25C МГП-10 меня устраивает по вязкости, а на холоде жёстко.
не могу вылечить дрожь передающуюся от мелких неровностей,гравий...шебенка отчетливо передаются
специально выбирал штоки обеспечиваюшие больщий ход,
.
Кому интересно могу показать и фото. Т
КАЛИБР К(*) Д170 - длина демпфера 170 мм. Постоянный контакт амортизатора с пружиной. Совместная работа демпфера и амортизатора в дроссельном режиме. Активное сопротивление кренам кузова. Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.
да ладно это не важно. И еще эти поршни легко ставятся и на наш шток и наоборот. Отбой увеличивается убиранием самого мелкого диска в стопке №3.
Прекрасный чертеж,
Отбой увеличивается убиранием самого мелкого диска в стопке №3.
Торантино, научности у вас хватило. Мне и так понравился язык изложения, редко встретишь технический язык. Сейчас в основном преобладает коммерческо- менеджерский язык и рекламные обещания.
какое масло залито в стойках сааз?
и почему стойка бывает издает сербаюший звук?
в виде эксперимента соберу одну стойку поставив внизу дроссель с 4мя просечками,и одним дополн.диском,
повлияет ли это на ресурс...
При сборке стойки использовал в поршне пружину от классики,и диски 0.2мм чтоб усилить отбой для борьбы с эффектом выстреливания колеса в яму,получилось,Но ВОПРОС,не повлияло ли это на поведение по мелким неровностям,гравию и т.д.может переборшил с отбоем..гдеж компромис?
Каков ваш вердикт,что и к чему приведет?
как поднять жоскость отбоя задних стоек? буквально чуть чуть? пружину или дисков добавить?
Я его где то содрал,уже не помню..
Жижа так шумит, при перепуске через клапана.
Жижи больше налить, этого вполне достаточно.
Увеличение жесткости отбоя с помощью пружины клапана отбоя,например от 10й стойки, ведёт к поскрипыванию задней двери, то есть возникновению деформации кузова на кручение.
Увеличение на один диск в кл. сжатия, приводит к подпрыгиванию на кочках задней полки. Уменьшение дисков ,всего на один в кл.сжатия-ведёт к отличной мягкости хода задка, но большому крену авто в повороте и заметной просадке задней части авто в движении, при наличии 2х пассажиров сзади.
это может зависить от количества жижи
и имено самого масла.
что будет к примеру на фирменом дорогом масле
а как тогда завод увеличил усилие на отбой 2108/2170 565/900?
но бывает при переезде лежачих ж#@а проваливается. и на волнах очень быстро просидает.
Положи. Пару много. Я бы по одному добавил для начала. Добавление одного,заметно меняет картину. Особенно на задке,он же лёгкий.
ты имееш ввиду не только в клапан сжатия а еще и под поршень на штоке?
ты имееш ввиду не только в клапан сжатия а еще и под поршень на штоке?
почему у многих саазовских стойках при отбое идет удар? что в конструкции не так?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы