rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Цитата:Заводские настройки AUTOADAPT обеспечивают автоматическое регулирование характеристики насоса в соответствии с действительными потребностями системы.
на сайте производителя маркетинговый бред.
в инете то про температуру ,то про давление вещают.
так зачем и как оно работает?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Ну наверное частотный регулятор стоит, и логический вход на нем по сопротивлению, или по давлению.
Мы ставим на поддержку давления частотники от 1,5 кВт, насос крутится сам, медленно, или быстро, по датчику давления, если давления хватает и так, то вообще может остановиться. Этой системе лет 50 уже, просто более компактно для бытовых нужд стали делать, раньше в основном на промышленность подобная фигня шла.
Нормальный блок частотника стоит от 500 долларов, и сколько знаю, лучше всего работают Данфосс, и вилы, но у вил дорого и в основном всборе с насосными станциями идет, к примеру насосная станция дюйма на три и метров 80 водяного столба до 10атм около 150 тыр стоит
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Это выгодно тем, что насос работает только тогда, и только так, как это требуется, экономия по электричеству приличная
http://yandex.ru/yandsearch?clid=1882610&text=%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&lr=48
Покупаем такие, на 3 кВт +50% запаса около 50 тыр стоит + обвязка еще около 10 тыр (кнопки, тумблеры, панель, кабель и датчик)
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20Danfoss&clid=1882610&lr=48
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24353
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Чет не понятно где связь циркуляционного насоса и давления.Циркуляционный насос не должен его нагнетать.
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
циркуляционный насос должен обеспечивать необходимую производительность.в основном на теплообменники ставят.
больше оборотов движка- больше производительность.
если переменный ток то для автоматического регулирования ставят частотные преобразователи
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Дядька Рг, ты штоль себе частотную альфу собрался в избу ставить? Ну ее. Это в основном для экономии электроэнергии. Нормальный частотник должен управляться мозгами котла. А частотник в себе это ЕСП с педальным приводом.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Затем, чтобы о мраморную лавку не обжечь ягодицы в турецкой бане.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Яков_Лещ писал(а):
Затем, чтобы о мраморную лавку не обжечь ягодицы в турецкой бане.
Яша, но даже если в Вашей части Турции в лавку встроена система терморегуляции на изменении протока то она таки некошегна! Как можно! Регулировать подпопную температуру надо уважаемые раввины советуют при постоянном протоке трехходовым подмеса для более равномергого прожаривания. Война войной, но зачем же настолько экстремальные лишения как частотный насос подпопного регулирования?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Otto Frija писал(а):Яша, но даже если в Вашей части Турции в лавку встроена система терморегуляции на изменении протока то она таки некошегна! Как можно! Регулировать подпопную температуру надо уважаемые раввины советуют при постоянном протоке трехходовым подмеса для более равномергого прожаривания. Война войной, но зачем же настолько экстремальные лишения как частотный насос подпопного регулирования?
Всё верно, всё справедливо, однако... всякое бывает, даже такие вот, как я описал, экзотические случаи.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
что не поняна? стоит датчик протока, датчик темп и мозги. у меня в котле так.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
FHR писал(а):что не поняна? стоит датчик протока, датчик темп и мозги. у меня в котле так.
Это в каком?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
rg-45
а ссыль на сайт продавана
может там как раз все понятно
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
rover писал(а):Мы ставим на поддержку давления частотники от 1,5 кВт, насос крутится сам, медленно, или быстро, по датчику давления, если давления хватает и так, то вообще может остановиться. Этой системе лет 50 уже, просто более компактно для бытовых нужд стали делать, раньше в основном на промышленность подобная фигня шла.
Как это 50 лет назад частотный привод существовал? Механический чтоль? А смысл?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Otto Frija писал(а):FHR писал(а):что не поняна? стоит датчик протока, датчик темп и мозги. у меня в котле так.
Это в каком?
в электро. Коспел (поляки под немцами). кстати душ аег тоже так устроен, только без насоса
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Частотники придумали лет 15-20 назад максимум
До этого юзали трансы и резюки
kolek
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз-21099 инж 2002г.в.
Термоговки на радиаторах стоят? Если нет то нах.
Добавлено спустя 2 минуты:
Прикольно н_а_х в нах переводит
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:частотный насос подпопного регулирования?
Как насосом регулировать температуру вы обьясните лучше
Быстрее поток, меньше теплоотдача, и наоборот что-ли?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата:что не поняна? стоит датчик протока, датчик темп и мозги. у меня в котле так.
Датчик потока у тебя стоит для фиксировании исправности циркуляционного насоса, есть поток - насос работает, алярма не горит, котел работает. Нет потока - нет газа.
kolek
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз-21099 инж 2002г.в.
Закрываются все термоговки и насос переходит в режим кавитации, что значительно снижает ресурс насоса. Заводские настройки AUTOADAPT обеспечивают автоматическое регулирование характеристики насоса, что не даёт ему войти в этот режим. Экономим энергию и насос служит дольше. Если нет систем автоматической регулировки температуры в помещениях(термоголовок в частности) то лишние траты, так как насос работает в одном режиме.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Otto Frija писал(а):Дядька Рг, ты штоль себе частотную альфу собрался в избу ставить?
попалось по дороге
решил "а может оно мне надо а я не знаю".
хрена там.
с проточником ГВС боле-менее понятно.там датчик на трубу.
а про отопительные тёмный лес.единственное что вразумительное попалось так это вход и выход ночного режима
rover писал(а):Мы ставим на поддержку давления частотники от 1,5 кВт,
спасибо кэп.а что про
AUTOADAPT?
алекс спб писал(а):а ссыль на сайт продавана
http://ru.grundfos.com/products/find-product/new-alpha2.htmlkolek писал(а):Термоговки на радиаторах стоят? Если нет то нафиг.
я не спрашивал брать или нет.
мне праздноинтересно что это за режим такой
AUTOADAPT
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
kolek писал(а): Заводские настройки AUTOADAPT обеспечивают автоматическое регулирование характеристики насоса, что не даёт ему войти в этот режим.
а5ть общие фразы
Цитата:Используя новую модель ALPHA2, можно не беспокоиться о сложных настройках насоса. Достаточно установить насос и оставить заводские настройки с применением режима AUTOADAPT. Обновленный ALPHA2 автоматически проанализирует систему отопления, найдет оптимальную рабочую точку и по мере изменения потребностей системы продолжит настраивать свою работу.
это с сайта производителя
а вот как оно работает?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
rg-45, Автоадапт - нечто из-под коня, позволяющее барыжить самоуправляемыми частотниками, весь кайф которых в окупаемости лет через 8 за счёт меньшего расхода энергии.
Короче - оно там и нафиг не надо. Там два погодозависимых контура с недельным программированием и дистанционками надо.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Otto Frija писал(а): нечто из-под коня, позволяющее барыжить самоуправляемыми частотниками,
ну это понятно
мне непонятно исходя из каких критериев и чем их измерив он там както чего то продолжает самонастраивать
ну еслиб датчик на обратку или ещё чего,а так хренпоймёшь
короче разводняк маркетинговый.пойду злободневную тему создавать.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
rg-45, самоуправляемый частотник просто снижает обороты если вода упирается (противодавление растёт). В качестве сенсора можно использовать хоть сведения о реальной затраченной мощности при данной частоте вращения - ясно, что если если проток чахлый, противодавление большое жрать насос будет при прочих равных больше.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Otto Frija писал(а): В качестве сенсора можно использовать хоть сведения о реальной затраченной мощности при данной частоте вращения
короче потому и нет инфы никакой.
цена приблуды 100 рублей за килограмм.
остальное маркетинг.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Вижу это так
Мотор постоянного тока,внутри плата развертки
Когда растет нагрузка он снижает ток,экономя энергию
При большом расходе давлЯк палает и растут обороты
Вопщем нет там датчика,контроль тока в зависимости от оборотов
Пусть даже если переменка-система заперлась по давлению-выросло скольжение и соотно и ток-ток управления режется до снижения скольжения
Добавлено спустя 38 секунд:
По тв3 акулы мутанты
Видать током лечили
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:спасибо кэп.а что про AUTOADAPT?
Барахло.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Грундфос
а вило зажрались хотя их крыльчатки лучше
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы