Страница 1 из 44
Antony-L
выбор сделан, машин взят... вчера пригнал, сегодня номера получил...

Опель Зафира 2013 года... выпущена в июле, отгружена салону в августе... белого цвета, 1,8 л. (140 сил) МКПП... двигатель имеет заводское обозначение XER, если кто не знает...
комплектация Enjoy (собственно она единственная) с опциями...
пакеты Безопасность (Система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP®Plus), электронный круиз контроль, полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира: передние, боковые и надувные шторки)...
и FAMILY (Система климат-контроля, графический информационный дисплей, Пакет «Sight & Light», Пакет «Seat Comfort II», (ручная регулировка сиденья переднего ряда в 6 направлениях), передний подлокотник, наружные зеркала с электрической регулировкой и электрическим складыванием)...
в первом интересна ESP была, во втором - климат...
еще диски литые стоят заводские...
присутствуют 7 мест с системой Flex7®, набор сеток Flex Organizer, противоугонная сигнализация заводская, подогрев передних сидений, рейлинги...

брал в Краснодаре в Юг-Авто... там такая комплектация была в наличии со скидкой... мне обошлась в 773500, если сейчас без скидок заказывать - стоит 906500... в салоне стояла тоже белая на ручке, с пакетом FAMILY - стоит 777000, ее привезли позже моей...

утром с сыном 11 лет приехали поездом в Краснодар, к открытию попали в салон... из салона уехали около 5 вечера... парень весь извелся там... сперва неспешно стандартные процедуры совершались - осмотр, работа с документами... пока документы готовились - попросил брызговики поставить... потом уже и ПТС на руках, а машины нет - менагер сказал, что машина как-то закрылась, а все ключи в салоне... два часа ее открывали (ну или косяк какой устраняли)...

в салоне взял коврики в салон (2500) и брызговики с установкой (4500)... от салона положили набор автомобилиста с логотипом Опель и дали карточку постоянного клиента... карточку выклянчил по сути (просил хотя б брелок какой - мол и машина без него из салона уезжать не хочет), мне она не положена... не уверен, что смогу ею воспользоваться - другой город... ну да посмотрим - может выгодно будет чего у них взять или сделать со скидкой...

около 5 вечера выехали из Краснодара (салон практически на краю города, как раз в моем направлении)... в 11 вечера были дома, в МинВодах... по дороге два раза останавливались покушать и попить кофе (сильно в сон клонило)... что то около 420 км, около 29 литров долил в бак около дома... примерно 7,3 литра на 100 км... вроде неплохо для не обкатанной машины...

пару слов про машинку... сравнивать буду с Фокусом универсал 2008 года, 1,8 (125 сил, МКПП) комплектация Титаниум (не бедная), но без климата...

салон просторнее (собственно - это была первая основная причина выбора Зафиры, вторая - цена) при одинаковых (в длину) или меньших (в ширину) габаритах... хотя Зафира конечно повыше Фокуса будет, и база у нее поболе...

даже не обкатанный двигатель не кажется слабым (Зафира примерно на 200 кг тяжелее Фокуса)... мне кажется, машина даже пошустрее Фокуса будет... дело скорее всего в подборе передаточных чисел в КПП (по Фокусу знаю точно, что 1,8 агрегатируется с МКПП, разработанной для двигателя 1,6)...

климатом удовлетворен, не жалею...

на дороге себя автобусом чувствовал... все степенно и вальяжно, ну и машина еще не обкатана... шустрить позже буду )

половина дороги примерно - по две полосы каждом направлении... ехал на круиз-контроле.. понравилось... по не сильно пересеченной местности на пятой передаче двигателя хватало поддерживать скорость 100-107 км/ч (на разных участках выставлял разную - игрался) в том числе и на относительно крутых подъемах...

в автосалоне пока ждал проехал на такой же Зафире с роботом... в принципе - приемлемо... задумался - не сглупил ли? в трейд ине у них была машина с роботом за 720000 рублей... двенадцатого года металлик и навигация (это чего у меня нет) присутствовали... пробег мизерный - или 300 или 3000 км, из автопарка компании... специально доплачивать за робота не стал бы... хотя повторюсь - в городе приемлемо...

белый цвет... последние две машины были серебристые, уже привык... мне кажется, что белый Опелевский Summit White - неплох... машины выглядит явно ярче и заметнее такой же серебристой...

померил толщину ЛКП приборчиком... от 80 до 125 мкм... при чем на одной детали показания плавают в таких приделах... на всех дверях так... х.з. - видимо на заводе так красят, может оборудование уже старое... полово, что машину салон ремонтировал, пока не думаю...

не фиксируемые Опелевские подрулевые рычажки... морально был готов - проблем не было...

вчера пока ехал - не осилил компутер и музыку... не смог правильно выставить время и поймать радио... сделал все сегодня, пока в ГАИ был...

выбором доволен, в общем... за эти деньги ( в которые рассматривал б/у следующего класса, подробней тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341154&start=0) - совсем не плохо...

машина мне не кажется архаичной... салон выглядит для меня интереснее новомодных салонов (типа того же нового Фокуса)... нравится цвет подсветки (желтенький)...

фоты...









Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:

в Зефире после Фокуса показалось менее шумно на трассе... сын то же самое сказал... в салоне достаточно тихо... шум только от шин слышен... колеса - Континенталь... я рад, что мне они достались... Опель еще Мишлен ставит (чему бы я тоже не сопротивлялся б) и Бриджстоун (которые я бы не хотел, но это чисто субъективно)...

у Фокуса заливная горловина - без пробки... лючок открываешь и пожалста, суй пистолет... у Зефира все традиционно... лючок и пробка - не запираются... не принципиально, но у Фокуса лучше, по-моему...

Последний раз редактировалось: Antony-L (30 Марта 2014 19:23), всего редактировалось 1 раз
CaHbI4-komi
Поздры, а почему не такая?
Antony-L
CaHbI4-komi
спасибо

потому что:
1. моя стоит 780 тыщ примерно - а новая на сотню минимум дороже...
2. она пониже по клиренсу выходит... не сильно принципиально, но не в ее пользу...

на тест драйве турер катал по Ростову... 1,4 автомат... понравилось, но себе взял бы дизель... были машины с дизелем в очень хороших комплектациях за 1150000 - 1200000... пооблизывался, но не в этот раз... мне строиться надо продолжать...
Gravesen
Drinks or Beer
У нас были по акции за 764 и 780, ходил вокруг, но решил все ж астру сарай взять, Зафик пока великоват для меня.
Еще раз Поздры! Drinks or Beer
RoN
Стрелки были? ROFL

Поздравляю! Drinks or Beer
Maratos
Drinks or Beer

поздравляю!Ни гвоздя ни жезла!

Кирилл обезьянку не выложил еще?
masta
Maratos писал(а):



Кирилл обезьянку не выложил еще?


Седня Рон за нее... hehe hehe hehe
AlexYur555
Antony-L
во первых поздравляю Drinks or Beer
во вторых
Antony-L писал(а):

померил толщину ЛКП приборчиком... от 80 до 125 мкм..


у меня та же хрень, морда 120, двери 100, жопа 80 примерно Good
Antony-L писал(а):

у Фокуса заливная горловина - без пробки... лючок открываешь и пожалста, суй пистолет...


Приехал на своей на заправку первый раз, крышку открываю, беру пистолет, опа, а пихать то некуда hehe Razz
V1T
как то устаревшую модель новой покупать не алё, можно было и б/у найти такую хорошую, раз уж хотелось именно такую Pardon
SUNshineNT
Поздравляю Drinks or Beer
Antony-L
всем СПАСИБО!

Gravesen
они от 721000 были... за голый Enjoy, без допов...

я тоже с сарая начинал - С-класс мал стал... из сараев если...

RoN писал(а):

Стрелки были?


эт чо?


AlexYur555
ГМ, как ни как Wink

крышка у Опеля прикольно сделана... кончается диском на палочке - не надо задумываться как ее на лючок прицепить... может у всех так теперь, не знаю...

еще на лючке хрень какая-то прикреплена... тонкая такая трубочка... для чего? - х.з.


V1T
с одной стороны это так, а с другой... б/у Зафиры с пробегом порядка полтинника 2012 не сильно дешевле...

новые модели гаджетами отличаются... мне - пофиг... МР3 моя проигрывает, ЮСБ есть... сам я только радио слушаю... современные системы вроде автопарковки и слежения за разметкой для меня не актуальны...

двигателем 1,8 и последняя Зафира комплектуется, и Мокка, и Инсигния...

ну и я рассматривал б/у 10-11 года... которым она как минимум современна... но только из салона и без пробега...
RoN
Antony-L писал(а):

эт чо?


дергающиеся стрелочки на приборке. Razz
Kirill111
Маратос уже спрашивал про обезьянку? 63
AlexYur555
Antony-L писал(а):

эт чо


это болезнь бивиа и батхеда pst не обращай внимания Smile
Gravesen
V1T писал(а):

как то устаревшую модель новой покупать не алё, можно было и б/у найти такую хорошую, раз уж хотелось именно такую Pardon


Новые дороже, шлаковее, менее практичнее. Катал я зафу турер, салон так себе, вместо ручек ванночки, 1.8 уже под евро-5, маркировка начинается с А а не Z, т.е тупее, клиренс меньше, а фара заодно с птф на полморды просто сказка для камня из под фуры.
JustBull
Поздравляю с покупкой, пущай токо радует Drinks or Beer .

А 3-его ряда сидений там нет?
Долбодятел
поздравляю Wink


одним овощем на дороге стало больше lol1 63
competition
Долбодятел писал(а):

одним овощем на дороге стало больше


Она очень большой овощ и очень поездатый парусник lol1 На них ездят почти волговоды 63

Это 3-я? А какая тогда 2-я? На фото ниже это 4-я или рестайл?
Надо свою тему, создать, отец за 2 года уже 14тыщ накатал gpn 63 63
Ёхан Палыч
Поздравляю.
А мне показалось, зафира жетская очень, аж зубы стучат, после фокуса-2. Просто воспоминание.
Для чего эта хрень под ручками климата?
McRae
Для зажигалки
KyZZMI4
Поздравляю! Правильный отчёт!
Antony-L
ну чо тут?

всем СПАСИБО за добрые слова Smile

AlexYur555 писал(а):

не обращай внимания


догадалсо )

Gravesen
на новой в Космо классная крыша... и сидушки на втором ряду прикольно трансформируются в два комфортабельных места...

будет к чему стремиться )

JustBull
третий ряд есть - два отдельных места... я забирался - сидеть некоторое время можно, колени у ушей )

как-нибудь попробую ребенков туда сунуть, может им понравится там? кто-то хвастал, что у его детей борьба идет, чтоб там ехать... типа бонуса за хорошее поведение...

Долбодятел
да!


AleXeNoN
моя - В, вторая... выпускается параллельно с третей, турером...

Ёхан Палыч писал(а):

показалось, зафира жетская очень, аж зубы стучат, после фокуса-2.


не, так не кажется... руль, кстати заметно тяжелее, чем в Фокусе (правда у меня там регулировалось, я самое мягкое выставлял)...

под ручкой климата просто выемка... ничего выдающегося...

McRae писал(а):

Для зажигалки


ну типа того... или ключей...

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Долбодятел писал(а):

одним овощем на дороге стало больше


AleXeNoN писал(а):

На них ездят почти волговоды


где-то так, да... есть такое ощущение...

когда с поселка выезжаю - от светофора метров через 200 дорога идет в горку с левым поворотом... на Фокусе ускорялся и в конце подъема ехал на пятой под сотню... на Зефире седня ехал около 80-ти и ускоряться как-то не тянуло...

не зажигалка, это точно... хотя желающим можно ОРС поискать - там дури достаточно... у нас по поселку такая ездит, часто вижу...

обратная сторона этого явления - чувство самодостаточности за рулем... в общем пофиг, кто там мимо шмыгает... думаю, аналогичное чувство у сидящего за рулем большого седана типа Пассата, СуперБа, С5-го... на современном премиуме не ездил...
So high
Antony-L

поздравы,чо!самое главное в авто,когда получаешь-что хотел Smile

эти движки любят чистое норм масло,так что если менять раз в 10ткм-проездит долго,впрочем на всех машинах по 15-20 до ТО никогда и не ездил wwow

лючок бензобака там цз должен блокировать вроде?не?


Antony-L писал(а):

ОРС поискать - там дури достаточно..


там была еще не опц-2литра турбо 200сил-секунд 8 до сотки ехала,но это(турбоминивен)-на любителя

кстати-проблему с сим модулем сейчас решили уже?
Antony-L
So high
спасибо )

про лючок проверю, пока не смотрел...
в салоне менагер говорил и 12-15 тысячах пробега между ТО с упором на 12-ти... посмотрим...

читал, что вроде надо масло не Опелевское лить, а Ликви Моли и еще какое-то с допуском Опеля... вроде движок и работает тише и еще какие-то положительные моменты есть... ближе к этому пробегу подумаю...

So high писал(а):

проблему с сим модулем сейчас решили уже?


не знаю... а о чем речь?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

новые Зафиры Фэмили только с 1,8 литровым бензиновым в салонах продают... остальное только б/у... бюджетный вариант типа...

аналогично, Астры только с 1,6 литровым двигателем продаются...
Alex-vs-VAZ
Поздравляю Good Лучший выбор за свои деньги.

1,8 вполне ее прет. И жрет мало. У меня с трассой + потом часа 1,5 пробок в МСК вышло так же 7,3, без пробок в 6,5 не напрягаясь.

Как остекление порадовало? Я после нее сажусь в другие и так напрягают маленький окошки бойницы hehe

Палочка где бензокрышка это двери блокировать чтоль задние. Погляди с торца на них там есть куда ее сунуть))

Опелевским брелком ключа кста можно окна открывать и закрывать не садясь в машину.

На третий ряд садился сам за собой по всем рядам. Было нормально и на третьем. Рост если что 194см Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы