выбор сделан, машин взят... вчера пригнал, сегодня номера получил...
Опель Зафира 2013 года... выпущена в июле, отгружена салону в августе... белого цвета, 1,8 л. (140 сил) МКПП... двигатель имеет заводское обозначение XER, если кто не знает...
комплектация Enjoy (собственно она единственная) с опциями...
пакеты Безопасность (Система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP®Plus), электронный круиз контроль, полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира: передние, боковые и надувные шторки)...
и FAMILY (Система климат-контроля, графический информационный дисплей, Пакет «Sight & Light», Пакет «Seat Comfort II», (ручная регулировка сиденья переднего ряда в 6 направлениях), передний подлокотник, наружные зеркала с электрической регулировкой и электрическим складыванием)...
в первом интересна ESP была, во втором - климат...
еще диски литые стоят заводские...
присутствуют 7 мест с системой Flex7®, набор сеток Flex Organizer, противоугонная сигнализация заводская, подогрев передних сидений, рейлинги...
брал в Краснодаре в Юг-Авто... там такая комплектация была в наличии со скидкой... мне обошлась в 773500, если сейчас без скидок заказывать - стоит 906500... в салоне стояла тоже белая на ручке, с пакетом FAMILY - стоит 777000, ее привезли позже моей...
утром с сыном 11 лет приехали поездом в Краснодар, к открытию попали в салон... из салона уехали около 5 вечера... парень весь извелся там... сперва неспешно стандартные процедуры совершались - осмотр, работа с документами... пока документы готовились - попросил брызговики поставить... потом уже и ПТС на руках, а машины нет - менагер сказал, что машина как-то закрылась, а все ключи в салоне... два часа ее открывали (ну или косяк какой устраняли)...
в салоне взял коврики в салон (2500) и брызговики с установкой (4500)... от салона положили набор автомобилиста с логотипом Опель и дали карточку постоянного клиента... карточку выклянчил по сути (просил хотя б брелок какой - мол и машина без него из салона уезжать не хочет), мне она не положена... не уверен, что смогу ею воспользоваться - другой город... ну да посмотрим - может выгодно будет чего у них взять или сделать со скидкой...
около 5 вечера выехали из Краснодара (салон практически на краю города, как раз в моем направлении)... в 11 вечера были дома, в МинВодах... по дороге два раза останавливались покушать и попить кофе (сильно в сон клонило)... что то около 420 км, около 29 литров долил в бак около дома... примерно 7,3 литра на 100 км... вроде неплохо для не обкатанной машины...
пару слов про машинку... сравнивать буду с Фокусом универсал 2008 года, 1,8 (125 сил, МКПП) комплектация Титаниум (не бедная), но без климата...
салон просторнее (собственно - это была первая основная причина выбора Зафиры, вторая - цена) при одинаковых (в длину) или меньших (в ширину) габаритах... хотя Зафира конечно повыше Фокуса будет, и база у нее поболе...
даже не обкатанный двигатель не кажется слабым (Зафира примерно на 200 кг тяжелее Фокуса)... мне кажется, машина даже пошустрее Фокуса будет... дело скорее всего в подборе передаточных чисел в КПП (по Фокусу знаю точно, что 1,8 агрегатируется с МКПП, разработанной для двигателя 1,6)...
климатом удовлетворен, не жалею...
на дороге себя автобусом чувствовал... все степенно и вальяжно, ну и машина еще не обкатана... шустрить позже буду )
половина дороги примерно - по две полосы каждом направлении... ехал на круиз-контроле.. понравилось... по не сильно пересеченной местности на пятой передаче двигателя хватало поддерживать скорость 100-107 км/ч (на разных участках выставлял разную - игрался) в том числе и на относительно крутых подъемах...
в автосалоне пока ждал проехал на такой же Зафире с роботом... в принципе - приемлемо... задумался - не сглупил ли? в трейд ине у них была машина с роботом за 720000 рублей... двенадцатого года металлик и навигация (это чего у меня нет) присутствовали... пробег мизерный - или 300 или 3000 км, из автопарка компании... специально доплачивать за робота не стал бы... хотя повторюсь - в городе приемлемо...
белый цвет... последние две машины были серебристые, уже привык... мне кажется, что белый Опелевский Summit White - неплох... машины выглядит явно ярче и заметнее такой же серебристой...
померил толщину ЛКП приборчиком... от 80 до 125 мкм... при чем на одной детали показания плавают в таких приделах... на всех дверях так... х.з. - видимо на заводе так красят, может оборудование уже старое... полово, что машину салон ремонтировал, пока не думаю...
не фиксируемые Опелевские подрулевые рычажки... морально был готов - проблем не было...
вчера пока ехал - не осилил компутер и музыку... не смог правильно выставить время и поймать радио... сделал все сегодня, пока в ГАИ был...
выбором доволен, в общем... за эти деньги ( в которые рассматривал б/у следующего класса, подробней тут -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341154&start=0) - совсем не плохо...
машина мне не кажется архаичной... салон выглядит для меня интереснее новомодных салонов (типа того же нового Фокуса)... нравится цвет подсветки (желтенький)...
фоты...
Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:
в Зефире после Фокуса показалось менее шумно на трассе... сын то же самое сказал... в салоне достаточно тихо... шум только от шин слышен... колеса - Континенталь... я рад, что мне они достались... Опель еще Мишлен ставит (чему бы я тоже не сопротивлялся б) и Бриджстоун (которые я бы не хотел, но это чисто субъективно)...
у Фокуса заливная горловина - без пробки... лючок открываешь и пожалста, суй пистолет... у Зефира все традиционно... лючок и пробка - не запираются... не принципиально, но у Фокуса лучше, по-моему...
Последний раз редактировалось: Antony-L (30 Марта 2014 19:23), всего редактировалось 1 раз