cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Там все написано... Помоему 4 или более
-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Кирилл постил недели 2-3 назад, это про Лефортовский тоннель.
Не хотелось бы мне оказаться пассажиром этого икаруса...
-=ZZZ=-
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
и эта шо же надо сделать чтоб так размотало то????? наверно пиздец какой то супер талантливый шиминахер за рулем. больше нипаеду через этот еб..ый тоннель раз там такие пи..ары носятся
coma
На форуме 19 лет
Сообщения: 371
возможно (хотя мало вероятно) водила тут и не виноват.. вроде у этой хитрой машины двигатель находится в хвосте.. соответственно привод даже не задний а хвостовой.. а что бы эта шняга могла как то ездить в ней целый компьютер живет который управляет загибом хвоста с помощью гидравлики.. я могу конечно ошибаться.. но в общих чертах принцип такой.. как себя это все поведет если этот механизм откажет ?!
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.
Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
M.F. писал(а):Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.
Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!
Это факт! Привод на середину, ибо бывают они и без гармошки на той же самой базе!
coma
На форуме 19 лет
Сообщения: 371
M.F. писал(а):Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.
Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!
у старых желтых икарусов двигатель находится в передней части по середине салона (под полом).. а у этого в хвосте.. под задними сидениями.. но на счет ведущих колес спорить не буду.. может у него действительно хитровыгнутый кардан
а насчет хвостового привода я гдето в интернете читал.. вроде похоже на правду..
реплика по поводу той же базы вообще не понятна.. ибо где у него база тоже не ясно.. может в коротких версиях просто к хвосту кабину приделывают :-D :-D
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
баянище! я с Кирюхой с месяц назад постили 8-) 8-) 8-)
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
coma писал(а):M.F. писал(а):Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.
Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!
у старых желтых икарусов двигатель находится в передней части по середине салона (под полом).. а у этого в хвосте.. под задними сидениями.. но на счет ведущих колес спорить не буду.. может у него действительно хитровыгнутый кардан
а насчет хвостового привода я гдето в интернете читал.. вроде похоже на правду..
реплика по поводу той же базы вообще не понятна.. ибо где у него база тоже не ясно.. может в коротких версиях просто к хвосту кабину приделывают :-D :-D
Короткая версия - база. А к ней хвост приделывают со всякими приблудами...
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
А сразу за икарусом ехала 2108, там знакомый мой был....он ещё обгонять собирался этот автобус...
coma
На форуме 19 лет
Сообщения: 371
ШнурОк писал(а):coma писал(а):M.F. писал(а):Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.
Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!
у старых желтых икарусов двигатель находится в передней части по середине салона (под полом).. а у этого в хвосте.. под задними сидениями.. но на счет ведущих колес спорить не буду.. может у него действительно хитровыгнутый кардан
а насчет хвостового привода я гдето в интернете читал.. вроде похоже на правду..
реплика по поводу той же базы вообще не понятна.. ибо где у него база тоже не ясно.. может в коротких версиях просто к хвосту кабину приделывают :-D :-D
Короткая версия - база. А к ней хвост приделывают со всякими приблудами...
да пожалуйста.. короткая так короткая.. все правильно говорите.. база а к ней приблуды всякие приделывают.. двигатель вот приделали.. в базовой версии его нет !!
zzhh90
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Говорят у него подшипник заклинил.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
BG писал(а):А сразу за икарусом ехала 2108, там знакомый мой был....он ещё обгонять собирался этот автобус...
ну как сиденья долго сушили :-D
Чилик
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва Бутово
Авто: 21093 карб 98г.в., форд фокус 1,8МТ
ЕЖ писал(а):BG писал(а):А сразу за икарусом ехала 2108, там знакомый мой был....он ещё обгонять собирался этот автобус...
ну как сиденья долго сушили :-D
Я думаю кто в Икарусе в хвосте был тот точно штаны сушил
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Sborshik писал(а): а вообще водила ас. не обосрался.
ас между прочем, по английски "Задница"
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
M.F. писал(а):Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.
Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!
У данного автобуса привод однозначно на заднюю ось - на прицепе. Крутящий момент практически нереально передать через шарнирное соединение тягача и прицепа. Еще один пример подобной компоновки - автобус ЛиАЗ-6213. Видел его где-то в Сети, будет интересно - попробуйте найти. Там объясняются преимущества подобной компоновки.
Sergo
На форуме 20 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Не икарус это вовсе! А как раз львовский (или как там его)
Кстати, у нас в городе мерсы ездят - длинные, привод у них на заднюю ось, коробка автомат. Прикольно смотрится зимой, переполненный автобус никак не может тронуться с места
~ ikm ~
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Sergo писал(а):Не икарус это вовсе! А как раз львовский (или как там его)
Кстати, у нас в городе мерсы ездят - длинные, привод у них на заднюю ось, коробка автомат. Прикольно смотрится зимой, переполненный автобус никак не может тронуться с места
Действительно, в Самаре такие же мерсы, когда там жил со многими спорил, что у него привод на самую заднюю тележку. Пока однажды народ не увидел как такая колбаса сложилась по гололёду и жопой в сугроб пристроилась. При попытках водилы выбраться из этой ситуации, бешено вращались тока самые задние колесья. Середина молчала. А потом я где то в сети видел описание этих меринов, там про это рассказывали. Но хоть что мне говорите, никогда не поверю что эта схема уравновешена на скользких покрытиях. Зад стремится обогнать перёд. Кстати можно определить какая тележка ведущая по колёсам. Если в хвосте односкатные колёса, как у икаруса, значит ведущая средняя ось, если двускатные, как на меринах, то последняя. Хотя нет правил без исключений.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Fragesteller писал(а):M.F. писал(а):Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.
Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!
У данного автобуса привод однозначно на заднюю ось - на прицепе. Крутящий момент практически нереально передать через шарнирное соединение тягача и прицепа. Еще один пример подобной компоновки - автобус ЛиАЗ-6213. Видел его где-то в Сети, будет интересно - попробуйте найти. Там объясняются преимущества подобной компоновки.
ЛиАЗ-6213
Расположение
(двигателя) Поперечное, в заднем свесе
(может это и значит в заднем сочленении, но у ЛиАЗ-5256 тоже самое написано).
ЛиАЗ-6212
Расположение
(двигателя) Заднее, продольное
(у него в задней части перезнего звена, так как это модификация ЛиАЗ-5256 ).
ЛиАЗ-5256
Расположение
(двигателя) Продольное, в заднем свесе.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Fragesteller писал(а):M.F. писал(а):Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.
Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!
У данного автобуса привод однозначно на заднюю ось - на прицепе. Крутящий момент практически нереально передать через шарнирное соединение тягача и прицепа. Еще один пример подобной компоновки - автобус ЛиАЗ-6213. Видел его где-то в Сети, будет интересно - попробуйте найти. Там объясняются преимущества подобной компоновки.
ЛиАЗ-6213
Расположение
(двигателя) Поперечное, в заднем свесе
(может это и значит в заднем сочленении, но у ЛиАЗ-5256 тоже самое написано).
ЛиАЗ-6212
Расположение
(двигателя) Заднее, продольное
(у него в задней части переднего звена, так как это модификация ЛиАЗ-5256, то есть у ЛиАЗ-6212 привод точно на среднюю ось).
ЛиАЗ-5256
Расположение
(двигателя) Продольное, в заднем свесе.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Я не пойму че-то причем тут лиазы??? На видео показывается Икарус...
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
CougaR 111 писал(а):Я не пойму че-то причем тут лиазы??? На видео показывается Икарус...
И в самом деле Лиаз совсем подругому выглядит:
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
CougaR 111 писал(а):Я не пойму че-то причем тут лиазы??? На видео показывается Икарус...
И в самом деле Лиаз совсем подругому выглядит:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы