Страница 1 из 3
cugra
Посмотрите или скачайте , но это круто!!!

http://www.ochevidec.tv/index.php?page=preview&id=170#
StRy
А скока метроф?
cugra
Там все написано... Помоему 4 или более
-Димон-
Кирилл постил недели 2-3 назад, это про Лефортовский тоннель.
Не хотелось бы мне оказаться пассажиром этого икаруса...
-=ZZZ=-
и эта шо же надо сделать чтоб так размотало то????? наверно пиздец какой то супер талантливый шиминахер за рулем. больше нипаеду через этот еб..ый тоннель раз там такие пи..ары носятся Very Happy
coma
возможно (хотя мало вероятно) водила тут и не виноват.. вроде у этой хитрой машины двигатель находится в хвосте.. соответственно привод даже не задний а хвостовой.. а что бы эта шняга могла как то ездить в ней целый компьютер живет который управляет загибом хвоста с помощью гидравлики.. я могу конечно ошибаться.. но в общих чертах принцип такой.. как себя это все поведет если этот механизм откажет ?!
M.F.
Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.

Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!
ШнурОк
M.F. писал(а):

Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.

Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!


Это факт! Привод на середину, ибо бывают они и без гармошки на той же самой базе!
coma
M.F. писал(а):

Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.

Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!



у старых желтых икарусов двигатель находится в передней части по середине салона (под полом).. а у этого в хвосте.. под задними сидениями.. но на счет ведущих колес спорить не буду.. может у него действительно хитровыгнутый кардан Smile а насчет хвостового привода я гдето в интернете читал.. вроде похоже на правду..

реплика по поводу той же базы вообще не понятна.. ибо где у него база тоже не ясно.. может в коротких версиях просто к хвосту кабину приделывают :-D :-D
Михалыч
баянище! я с Кирюхой с месяц назад постили 8-) 8-) 8-)
ШнурОк
coma писал(а):

M.F. писал(а):

Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.

Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!



у старых желтых икарусов двигатель находится в передней части по середине салона (под полом).. а у этого в хвосте.. под задними сидениями.. но на счет ведущих колес спорить не буду.. может у него действительно хитровыгнутый кардан Smile а насчет хвостового привода я гдето в интернете читал.. вроде похоже на правду..




реплика по поводу той же базы вообще не понятна.. ибо где у него база тоже не ясно.. может в коротких версиях просто к хвосту кабину приделывают :-D :-D


Короткая версия - база. А к ней хвост приделывают со всякими приблудами...
BG
А сразу за икарусом ехала 2108, там знакомый мой был....он ещё обгонять собирался этот автобус...
coma
ШнурОк писал(а):

coma писал(а):

M.F. писал(а):

Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.

Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!



у старых желтых икарусов двигатель находится в передней части по середине салона (под полом).. а у этого в хвосте.. под задними сидениями.. но на счет ведущих колес спорить не буду.. может у него действительно хитровыгнутый кардан Smile а насчет хвостового привода я гдето в интернете читал.. вроде похоже на правду..




реплика по поводу той же базы вообще не понятна.. ибо где у него база тоже не ясно.. может в коротких версиях просто к хвосту кабину приделывают :-D :-D


Короткая версия - база. А к ней хвост приделывают со всякими приблудами...



да пожалуйста.. короткая так короткая.. все правильно говорите.. база а к ней приблуды всякие приделывают.. двигатель вот приделали.. в базовой версии его нет !! Smile Smile
zzhh90
Говорят у него подшипник заклинил.
ЕЖ
BG писал(а):

А сразу за икарусом ехала 2108, там знакомый мой был....он ещё обгонять собирался этот автобус...


ну как сиденья долго сушили :-D
Чилик
ЕЖ писал(а):

BG писал(а):

А сразу за икарусом ехала 2108, там знакомый мой был....он ещё обгонять собирался этот автобус...


ну как сиденья долго сушили :-D


Я думаю кто в Икарусе в хвосте был тот точно штаны сушил Smile
Тимыч
Sborshik писал(а):

а вообще водила ас. не обосрался.


ас между прочем, по английски "Задница" Smile
Fragesteller
M.F. писал(а):

Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.

Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!



У данного автобуса привод однозначно на заднюю ось - на прицепе. Крутящий момент практически нереально передать через шарнирное соединение тягача и прицепа. Еще один пример подобной компоновки - автобус ЛиАЗ-6213. Видел его где-то в Сети, будет интересно - попробуйте найти. Там объясняются преимущества подобной компоновки.
Sergo
Не икарус это вовсе! А как раз львовский (или как там его)
Кстати, у нас в городе мерсы ездят - длинные, привод у них на заднюю ось, коробка автомат. Прикольно смотрится зимой, переполненный автобус никак не может тронуться с места Smile
~ ikm ~
Sergo писал(а):

Не икарус это вовсе! А как раз львовский (или как там его)
Кстати, у нас в городе мерсы ездят - длинные, привод у них на заднюю ось, коробка автомат. Прикольно смотрится зимой, переполненный автобус никак не может тронуться с места Smile


Действительно, в Самаре такие же мерсы, когда там жил со многими спорил, что у него привод на самую заднюю тележку. Пока однажды народ не увидел как такая колбаса сложилась по гололёду и жопой в сугроб пристроилась. При попытках водилы выбраться из этой ситуации, бешено вращались тока самые задние колесья. Середина молчала. А потом я где то в сети видел описание этих меринов, там про это рассказывали. Но хоть что мне говорите, никогда не поверю что эта схема уравновешена на скользких покрытиях. Зад стремится обогнать перёд. Кстати можно определить какая тележка ведущая по колёсам. Если в хвосте односкатные колёса, как у икаруса, значит ведущая средняя ось, если двускатные, как на меринах, то последняя. Хотя нет правил без исключений.
M.F.
Fragesteller писал(а):

M.F. писал(а):

Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.

Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!



У данного автобуса привод однозначно на заднюю ось - на прицепе. Крутящий момент практически нереально передать через шарнирное соединение тягача и прицепа. Еще один пример подобной компоновки - автобус ЛиАЗ-6213. Видел его где-то в Сети, будет интересно - попробуйте найти. Там объясняются преимущества подобной компоновки.



ЛиАЗ-6213

Расположение (двигателя) Поперечное, в заднем свесе (может это и значит в заднем сочленении, но у ЛиАЗ-5256 тоже самое написано).

ЛиАЗ-6212

Расположение (двигателя) Заднее, продольное (у него в задней части перезнего звена, так как это модификация ЛиАЗ-5256 ).

ЛиАЗ-5256

Расположение (двигателя) Продольное, в заднем свесе.
M.F.
Fragesteller писал(а):

M.F. писал(а):

Нармальный икарус. Ну немнго занесло, с кем не бывает. Немного не верно был расчитал скоростной режим, как сказали бы гаишники.

Привод, кстати говоря, у него на среднюю ось. Во всяком случае, сколько я икарусов с гармошкой смотрел у всех привод был на среднюю ось, это кстати хорошо видно при троганье автобуса зимой с остановки!



У данного автобуса привод однозначно на заднюю ось - на прицепе. Крутящий момент практически нереально передать через шарнирное соединение тягача и прицепа. Еще один пример подобной компоновки - автобус ЛиАЗ-6213. Видел его где-то в Сети, будет интересно - попробуйте найти. Там объясняются преимущества подобной компоновки.



ЛиАЗ-6213

Расположение (двигателя) Поперечное, в заднем свесе (может это и значит в заднем сочленении, но у ЛиАЗ-5256 тоже самое написано).

ЛиАЗ-6212

Расположение (двигателя) Заднее, продольное (у него в задней части переднего звена, так как это модификация ЛиАЗ-5256, то есть у ЛиАЗ-6212 привод точно на среднюю ось).

ЛиАЗ-5256

Расположение (двигателя) Продольное, в заднем свесе.
cugra
Я не пойму че-то причем тут лиазы??? На видео показывается Икарус...
M.F.
CougaR 111 писал(а):

Я не пойму че-то причем тут лиазы??? На видео показывается Икарус...


И в самом деле Лиаз совсем подругому выглядит:
M.F.
CougaR 111 писал(а):

Я не пойму че-то причем тут лиазы??? На видео показывается Икарус...



И в самом деле Лиаз совсем подругому выглядит:

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы