Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):у Эвока стоит убогая 6-ти ступка
Закушался, ох закушался
Не всем же на 7-8-10 (есть уже и такие!) - ступках ездить
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Еще на клон хотел себе приобрести аэродинамические поперечины на реллинги, чтоб их вообще не снимать и они не шумели.
Наконец, поиски увенчались успехом, купил оригинальные Whispbar S55
Выглядят так
http://www.tavil.ru/netcat_files/480/604/T0004797_b.jpg (покупал не тут)
Ну и велокрепление, которое давно хотел - Thule Pro Ride 591
Остался боксом обзавестись
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Почём обошлось? Надоело ставить/снимать...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Barsky писал(а):
Почём обошлось? Надоело ставить/снимать...
6900р
да, уже на третьей авто пользую обычные квадратного профиля.
шумят ужасно, ставятся долго.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Роман-НН писал(а):7-8-10 (есть уже и такие!)
вот ведь как... бесступенчатый вариатор имитирует фиксированные передачи... автоматы пытаются имитировать бесступенчатый вариатор... )
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Сегодня пришлось тормозить в пол со скорости 120км/ч (+3, асфальт мокрый, резина НЕ шипованная нокиан R2 SUV 255/55/18).
Оттормозился, в общем, неплохо, остановился там, где надо. Создалось устойчивое впечатление, что последние 10м колёса, или некоторые из них, были заблокированы, колдобин, правда, не было..это я к "разнообсуждаемым" настройкам абс у всех ВАГов.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Маринер писал(а):Сегодня пришлось тормозить в пол со скорости 120км/ч (+3, асфальт мокрый, резина НЕ шипованная нокиан R2 SUV 255/55/18).
Оттормозился, в общем, неплохо, остановился там, где надо. Создалось устойчивое впечатление, что последние 10м колёса, или некоторые из них, были заблокированы, колдобин, правда, не было..это я к "разнообсуждаемым" настройкам абс у всех ВАГов.
Аккуратнее гоняй - у меня такая же резина, когда тепло - такое впечатление, что машина "плавает" на асфальте при торможении.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Серго К. писал(а): такое впечатление, что машина "плавает" на асфальте при торможении.
у меня сложилось впечатление, что она намного лучше держит на таком покрытии, нежели хакка7, причем, чем теплее, тем лучше. плавание есть, но больше заметно на скоростной дуге.
с другой стороны, я на данной машине на летних шинах вообще никогда не ездил, может быть, на контрасте и будет сильно заметно это "плавание".
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Маринер
в итоге дуги-то купил? какие, где?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
McRae писал(а):в итоге дуги-то купил? какие, где?
ну ты что
купил тут
http://box-shop.ru , в прайсах их не нашел, зато при подборе по машине они появляются.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
не читатель
т.е. это, как я вижу,
копия очень похоже на
thule wingbar edge тока в полтора дешевле. как оно по качеству? какие боксы на него встают?
Добавлено спустя 32 секунды:
почему не взял тюль?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
McRae писал(а):
т.е. это, как я вижу, копия очень похоже на thule wingbar edge тока в полтора дешевле. как оно по качеству? какие боксы на него встают?
Добавлено спустя 32 секунды:
почему не взял тюль?
не, вот с этим похожи.
http://box-shop.ru/katalog/czenyi-na-bagazhniki-v-sbore/thule-958x1.html
тюле категорически не понравился тем, что у него еще нужно использовать черные резиновые хомуты вокруг релингов - колхозно как-то смотрится, лишает всю конструкцию эстетического смысла. (видео надо глядеть, чтоб увидеть).
фирма нормальная, вроде америкосо-новозеландская, есть кстати клон наш Fico, еще дешевле, но в кЕтае сделаны.
Боксы встают хз какие, но вроде все не дешевые тюле, где крепления в виде зажимов, рассчитаны на такие багажники.
Но и всегда есть вариант в использовании Т-образных болтов-переходников, которые вставляются в паз поперечин и к ним уже что-угодно привернуть можно.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Маринер
нет сомнений в качестве? не оторвет их вместе с боксом на скорости?
насчет бокса, кстати, для себя решил, что буду брать напрокат. Дальняков со шмурдюком у меня не так много, чтоб покупать бокс. А цена вопроса напрокат от 150 до 300р/сутки.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Потихоньку начинает подбешивать коробка. То продавить до пола надо, чтоб скинула пару передач, то наоборот, давишь давишь, а она на одной передаче виснет (3-й), ревёт и никуда не переключается. Кривая адаптивность в общем, правда, лечится переходом в спортивный режим.
В общем, нервы во всем виноваты
McRae писал(а):нет сомнений в качестве?
конечно нет, еще не известно какой бренд, этот или туле, более технологичный и качественный.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Маринер писал(а):В общем, нервы во всем виноваты
Есть у меня тоже некоторый "пунктик". В городе мне многие соседи по потоку кажутся эдакими "мееедленными" и "тормозящими". Да еще девушек-женщин за рулем очень много. Хотя и понимаю, что нужно быть спокойными, но иногда побешивает
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Маринер писал(а):То продавить до пола надо, чтоб скинула пару передач, то наоборот, давишь давишь, а она на одной передаче виснет (3-й), ревёт и никуда не переключается. Кривая адаптивность в общем, правда, лечится переходом в спортивный режим.
У мну еще все усугубляется 4-ех ступенчатостью "немолодой" АКПП
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
идея-то логична:коробка заточена под экономию.Хочешь пободрее-включай спортрежим
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Поставил на стоянке под окнами свой тур рядом с новым пассат-универсал. Смотрю сверху на них, сравниваю размеры и с удивлением вижу, что туарег НЕ короче, до этого всгда воспринимал этот пассат "длинной семейной колбасой".... Полез смотреть размеры: туарег 4795*1940(ширина), а пассат вариант 4771*1820.
не Шумахер писал(а):заточена под экономию
Это понятно и претензий не вызывает, раздражает изменение алгоритмов работы, т.е. т.н. адаптивность.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
меня тоже раздражает "алаптивность". лучше однозначные заранее известные реакции, чем каждый раз адаптироваться самому под адаптивность. спортрежим спасает, но не всегда ж в нем ездить.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Про управляемость ни разу не писал, а надо..
Итак, в положении подвески спорт (жесткие амортизаторы, клиренс в минимальном положении (второе из пяти, ниже только режим "погрузка")) машина, как по лекалу пишет повороты, совершенно не кренится. В общем, управлять ею просто кайф. Да, канистра 5л с омывайкой в багажнике, летая там лупит с диким шумом по бортам, на клоне таких боковых ускорений не было )))
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Наконец избавился от вибраций после 120 - помыл диски колёс изнутри
Позажигал от радости...зимняя резина ограничивает весьма и весьма.
зы. большая проблема авто, думаю не только этой, в том, что при активной езде колёсные диски сильно от тормозных нагреваются и грязь на них быстро высыхает, что потом вызывает вибрации..
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Замерил сезонным грузом багажник - колёса 255/55 18" в багажник встали отлично. Наклоном спинки задних сидений и их смещением максимально назад, придавил колёса, чтоб не болтались. Т.е., оказалось, что по этому показателю точно не хуже клона, приятно )))
зы. колёса 19" с шириной 265 влезут однозначно, а вот 20-21" с 275 уже придётся впихивать по ширине.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Маринер
на летних лучше поехала? У меня разница летнего Конти с зимней липучкой Хаккой в этом плане ощутима:на "лете" машина стала резвее,жёстче(но это,думаю,из-за разницы диаметров-17 и 19) и шумнее.
По расходу-один хрен,разницы нет
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
не Шумахер
2-ю неделю в багажнике летнюю и вожу
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Маринер писал(а):Замерил сезонным грузом багажник - колёса 255/55 18" в багажник встали отлично. Наклоном спинки задних сидений и их смещением максимально назад, придавил колёса, чтоб не болтались. Т.е., оказалось, что по этому показателю точно не хуже клона, приятно )))
зы. колёса 19" с шириной 265 влезут однозначно, а вот 20-21" с 275 уже придётся впихивать по ширине.
У нас дилеры Фольса(тех с которыми имею завязки ) машины с не штатными размерами колес принудительно отправляют на сход-развал и пометку себе лепят.
Мне перед ТО попросили приехать на штатном размере,по-знакомству.
не ШумахерУ Эвока с осени 2013 9ст. автомат и последний Халдекс - пятый
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Наблюдатель писал(а):У нас дилеры Фольса(тех с которыми имею завязки ) машины с не штатными размерами колес
как у наших хз.
у меня такой проблемы нет, считаю, что выбор из 5-ти штатных типоразмеров дисков (от 17" до 21") и соответствующих колёс, достаточен
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы