Страница 58 из 67
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

у Эвока стоит убогая 6-ти ступка


Закушался, ох закушался Wink Не всем же на 7-8-10 (есть уже и такие!) - ступках ездить Smile
Маринер
Еще на клон хотел себе приобрести аэродинамические поперечины на реллинги, чтоб их вообще не снимать и они не шумели.
Наконец, поиски увенчались успехом, купил оригинальные Whispbar S55
Выглядят так http://www.tavil.ru/netcat_files/480/604/T0004797_b.jpg (покупал не тут)
Ну и велокрепление, которое давно хотел - Thule Pro Ride 591
Остался боксом обзавестись Smile
Barsky
Маринер писал(а):

купил оригинальные Whispbar S55
Выглядят так http://www.tavil.ru/netcat_files/480/604/T0004797_b.jpg (покупал не тут)


Почём обошлось? Надоело ставить/снимать...
Маринер
Barsky писал(а):

Маринер писал(а):

купил оригинальные Whispbar S55
Выглядят так http://www.tavil.ru/netcat_files/480/604/T0004797_b.jpg (покупал не тут)


Почём обошлось? Надоело ставить/снимать...


6900р
да, уже на третьей авто пользую обычные квадратного профиля.
шумят ужасно, ставятся долго.
Antony-L
Роман-НН писал(а):

7-8-10 (есть уже и такие!)


вот ведь как... бесступенчатый вариатор имитирует фиксированные передачи... автоматы пытаются имитировать бесступенчатый вариатор... )
Маринер
Сегодня пришлось тормозить в пол со скорости 120км/ч (+3, асфальт мокрый, резина НЕ шипованная нокиан R2 SUV 255/55/18).
Оттормозился, в общем, неплохо, остановился там, где надо. Создалось устойчивое впечатление, что последние 10м колёса, или некоторые из них, были заблокированы, колдобин, правда, не было..это я к "разнообсуждаемым" настройкам абс у всех ВАГов.
Серго К.
Маринер писал(а):

Сегодня пришлось тормозить в пол со скорости 120км/ч (+3, асфальт мокрый, резина НЕ шипованная нокиан R2 SUV 255/55/18).
Оттормозился, в общем, неплохо, остановился там, где надо. Создалось устойчивое впечатление, что последние 10м колёса, или некоторые из них, были заблокированы, колдобин, правда, не было..это я к "разнообсуждаемым" настройкам абс у всех ВАГов.



Аккуратнее гоняй - у меня такая же резина, когда тепло - такое впечатление, что машина "плавает" на асфальте при торможении.
Маринер
Серго К. писал(а):

такое впечатление, что машина "плавает" на асфальте при торможении.


у меня сложилось впечатление, что она намного лучше держит на таком покрытии, нежели хакка7, причем, чем теплее, тем лучше. плавание есть, но больше заметно на скоростной дуге.
с другой стороны, я на данной машине на летних шинах вообще никогда не ездил, может быть, на контрасте и будет сильно заметно это "плавание".
McRae
Маринер
в итоге дуги-то купил? какие, где?
Маринер
McRae писал(а):

в итоге дуги-то купил? какие, где?


ну ты что
Маринер писал(а):

купил оригинальные Whispbar S55

Выглядят так http://www.tavil.ru/netcat_files/480/604/T0004797_b.jpg (покупал не тут)



Маринер писал(а):

6900р



купил тут http://box-shop.ru , в прайсах их не нашел, зато при подборе по машине они появляются.
McRae
не читатель facepalm

т.е. это, как я вижу, копия очень похоже на thule wingbar edge тока в полтора дешевле. как оно по качеству? какие боксы на него встают?

Добавлено спустя 32 секунды:

почему не взял тюль?
Маринер
McRae писал(а):



т.е. это, как я вижу, копия очень похоже на thule wingbar edge тока в полтора дешевле. как оно по качеству? какие боксы на него встают?

Добавлено спустя 32 секунды:

почему не взял тюль?


не, вот с этим похожи.
http://box-shop.ru/katalog/czenyi-na-bagazhniki-v-sbore/thule-958x1.html
тюле категорически не понравился тем, что у него еще нужно использовать черные резиновые хомуты вокруг релингов - колхозно как-то смотрится, лишает всю конструкцию эстетического смысла. (видео надо глядеть, чтоб увидеть).
фирма нормальная, вроде америкосо-новозеландская, есть кстати клон наш Fico, еще дешевле, но в кЕтае сделаны.

Боксы встают хз какие, но вроде все не дешевые тюле, где крепления в виде зажимов, рассчитаны на такие багажники.
Но и всегда есть вариант в использовании Т-образных болтов-переходников, которые вставляются в паз поперечин и к ним уже что-угодно привернуть можно.
McRae
Маринер
нет сомнений в качестве? не оторвет их вместе с боксом на скорости?

насчет бокса, кстати, для себя решил, что буду брать напрокат. Дальняков со шмурдюком у меня не так много, чтоб покупать бокс. А цена вопроса напрокат от 150 до 300р/сутки.
Маринер
Потихоньку начинает подбешивать коробка. То продавить до пола надо, чтоб скинула пару передач, то наоборот, давишь давишь, а она на одной передаче виснет (3-й), ревёт и никуда не переключается. Кривая адаптивность в общем, правда, лечится переходом в спортивный режим.
В общем, нервы во всем виноваты facepalm
McRae писал(а):

нет сомнений в качестве?


конечно нет, еще не известно какой бренд, этот или туле, более технологичный и качественный.
Роман-НН
Маринер писал(а):

В общем, нервы во всем виноваты


Есть у меня тоже некоторый "пунктик". В городе мне многие соседи по потоку кажутся эдакими "мееедленными" и "тормозящими". Да еще девушек-женщин за рулем очень много. Хотя и понимаю, что нужно быть спокойными, но иногда побешивает Smile

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Маринер писал(а):

То продавить до пола надо, чтоб скинула пару передач, то наоборот, давишь давишь, а она на одной передаче виснет (3-й), ревёт и никуда не переключается. Кривая адаптивность в общем, правда, лечится переходом в спортивный режим.


У мну еще все усугубляется 4-ех ступенчатостью "немолодой" АКПП Smile
не Шумахер
идея-то логична:коробка заточена под экономию.Хочешь пободрее-включай спортрежим supercool
Маринер
Поставил на стоянке под окнами свой тур рядом с новым пассат-универсал. Смотрю сверху на них, сравниваю размеры и с удивлением вижу, что туарег НЕ короче, до этого всгда воспринимал этот пассат "длинной семейной колбасой".... Полез смотреть размеры: туарег 4795*1940(ширина), а пассат вариант 4771*1820.
не Шумахер писал(а):

заточена под экономию


Это понятно и претензий не вызывает, раздражает изменение алгоритмов работы, т.е. т.н. адаптивность.
McRae
меня тоже раздражает "алаптивность". лучше однозначные заранее известные реакции, чем каждый раз адаптироваться самому под адаптивность. спортрежим спасает, но не всегда ж в нем ездить.
Маринер
Про управляемость ни разу не писал, а надо..
Итак, в положении подвески спорт (жесткие амортизаторы, клиренс в минимальном положении (второе из пяти, ниже только режим "погрузка")) машина, как по лекалу пишет повороты, совершенно не кренится. В общем, управлять ею просто кайф. Да, канистра 5л с омывайкой в багажнике, летая там лупит с диким шумом по бортам, на клоне таких боковых ускорений не было )))
Маринер
Наконец избавился от вибраций после 120 - помыл диски колёс изнутри Smile
Позажигал от радости...зимняя резина ограничивает весьма и весьма.
зы. большая проблема авто, думаю не только этой, в том, что при активной езде колёсные диски сильно от тормозных нагреваются и грязь на них быстро высыхает, что потом вызывает вибрации..
Маринер
Замерил сезонным грузом багажник - колёса 255/55 18" в багажник встали отлично. Наклоном спинки задних сидений и их смещением максимально назад, придавил колёса, чтоб не болтались. Т.е., оказалось, что по этому показателю точно не хуже клона, приятно )))
зы. колёса 19" с шириной 265 влезут однозначно, а вот 20-21" с 275 уже придётся впихивать по ширине.
не Шумахер
Маринер
на летних лучше поехала? У меня разница летнего Конти с зимней липучкой Хаккой в этом плане ощутима:на "лете" машина стала резвее,жёстче(но это,думаю,из-за разницы диаметров-17 и 19) и шумнее.
По расходу-один хрен,разницы нет
Маринер
не Шумахер
2-ю неделю в багажнике летнюю и вожу facepalm
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Замерил сезонным грузом багажник - колёса 255/55 18" в багажник встали отлично. Наклоном спинки задних сидений и их смещением максимально назад, придавил колёса, чтоб не болтались. Т.е., оказалось, что по этому показателю точно не хуже клона, приятно )))
зы. колёса 19" с шириной 265 влезут однозначно, а вот 20-21" с 275 уже придётся впихивать по ширине.

У нас дилеры Фольса(тех с которыми имею завязки ) машины с не штатными размерами колес принудительно отправляют на сход-развал и пометку себе лепят. cry Мне перед ТО попросили приехать на штатном размере,по-знакомству.

не ШумахерУ Эвока с осени 2013 9ст. автомат и последний Халдекс - пятыйSmile
Маринер
Наблюдатель писал(а):

У нас дилеры Фольса(тех с которыми имею завязки ) машины с не штатными размерами колес


как у наших хз.
у меня такой проблемы нет, считаю, что выбор из 5-ти штатных типоразмеров дисков (от 17" до 21") и соответствующих колёс, достаточен Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы