Страница 59 из 67
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

У нас дилеры Фольса(тех с которыми имею завязки ) машины с не штатными размерами колес принудительно отправляют на сход-развал и пометку себе лепят. cry Мне перед ТО попросили приехать на штатном размере,по-знакомству.


ну и хрен бы с ними.Принудительно они никого ничего заставить не могут.Надо договор покупки читать,в котором условия гарантии прописаны и смотреть,есть ли там пункт о запрете нештатных колёс.ИМХО,тут нарушением ЗЗПП попахивает
Маринер
не Шумахер писал(а):

"лете" машина стала резвее


что бы это объяснить как-то, неплохо бы взвесить колёса в сборе.
читал, что разница, например, в 2кг при массах 10 и 12кг, даёт вполне ощущаемую разницу
не Шумахер
Маринер писал(а):

не Шумахер писал(а):

"лете" машина стала резвее


что бы это объяснить как-то, неплохо бы взвесить колёса в сборе.
читал, что разница, например, в 2кг при массах 10 и 12кг, даёт вполне ощущаемую разницу


возможно.Низкая 19я летняя резина весит не больше высокой зимней 17й,а "летние"19е диски ажурные,на 5ти тонких спицах,в отличие от почти сплошных "зимних" 17х,то есть металла на них пошло явно меньше
Маринер
Нарисовалась трабла с багажником.
Как я писал выше, приобрел Whispbar S55, выглядит примерно так
http://www.vsebagazniki.ru/upload/resize_cache/iblock/137/501_259_1486e33a321668c4b7dac6758e2d1eebe/prorack_vw_touareg_6.jpg

недавно купил бокс Thule Pacific 600, выяснилось, что, если поставить бокс на эти поперечины, то нельзя использовать штатный крепёж бокса (крабы), т.к. не хватает высоты между поперечиной и крышей. И даже, если купить спец адаптеры, то зазор между боксом и крышей авто составит не более 2см...По-моему, это мало.
Похоже, поменяю поперечины Sad
McRae
вот поэтому я и не купил висбары.
но 2 см не мало же. думаешь бокс гуляет на скорости так сильно?
Маринер
McRae писал(а):

но 2 см не мало же. думаешь бокс гуляет на скорости так сильно?


я не знаю, потому и опасаюсь Smile
наверно, куплю эти Т-образные адаптеры (болты в пазы поперечин), прикручу бокс и "понажимаю" всей массой по разным местам бокса )))
McRae
а переходников для висбаров нет? типа такого



http://box-shop.ru/katalog/aksessuaryi/thule3/perexodnik-thule-889-2.html

Добавлено спустя 17 секунд:

опередил
Маринер
есть специально для боксов такие http://www.thule-car-roof-boxes.co.uk/thule-t-track-adapters.htm
1800р стоит комплект
McRae
ну и я про них. к висбару именно подходят они?
Маринер
McRae писал(а):

ну и я про них. к висбару именно подходят они?


там важен размер паза в поперечине.
народ пишет 2 вида подходит 20*27мм и 24*30мм.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У нас дилеры Фольса(тех с которыми имею завязки ) машины с не штатными размерами колес принудительно отправляют на сход-развал и пометку себе лепят. cry Мне перед ТО попросили приехать на штатном размере,по-знакомству.


ну и хрен бы с ними.Принудительно они никого ничего заставить не могут.Надо договор покупки читать,в котором условия гарантии прописаны и смотреть,есть ли там пункт о запрете нештатных колёс.ИМХО,тут нарушением ЗЗПП попахивает

Нештаные детали и оборудование,к ним относяться и превышающие допустимые размеры шины,как по ширине,так и по диаметру,надеюсь не надо объснять к чему приведет больший диаметр колеса..у меня к сожалению на летней есть превышение,в пределах общепринятой допустимой нормы,но это не довод для офф. дилера. А условия гарантии ,к примеру ,один из пунктов,
3.1.7 На Автомобиле установлены детали, не разрешенные Изготовителем для установки на Автомобиль, т.е. не содержащиеся в каталоге запчастей и аксессуаров Изготовителя.
Маринер
Маринер писал(а):

есть специально для боксов такие http://www.thule-car-roof-boxes.co.uk/thule-t-track-adapters.htm
1800р стоит комплект


Печалька..обзвонил все конторы, где встречается название этих адаптеров - нет в наличии никаких Sad
McRae
Маринер
атц москва, южка или строгино тебя спасут. но туда ехать надо.
Маринер
нашел, случайно. купил - не подошло ghr , вот и верь после этого форумным балаболам туарег-клуба. стачивать 1.5мм на наждаке придётся.
McRae
Вспоминай уроки труда. Изготовление молотка из цельного куска стали напильником Very Happy
Маринер
McRae писал(а):

напильником


наждак помог - сточил )
Маринер
Поставил летнюю Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV на недорогих отечественных колёсьях К&K. Впечатление двоякое. Машина стала острая, нервная, стала очень заметна ваговская фишка при работе абс - растормаживание колёс при интенсивном торможении на ухабистой дороге, пугает, надо сказать... На нормальной дороге тормоза, ессно, сильно улучшились, машина не плывёт. Шума чуть меньше. Курсовая устойчивость на больших скоростях стала хуже.
В общем, для такой тяжелой авто, имхо, это резина черезмерно "активная", хотя, возможно, еще очень холодно для неё.
зы.Была у меня мысль круглый год катать на нешипованной хакке R2 SUV, надо было её реализовать )
McRae
размер какой?
Маринер
255/55/18 мягко говоря, не самый большой из возможных.
Маринер
Вчера выдалось поездить на субару форестере уже прошлого поколения, судя по всему с 2л мотором и акпп(или вариатор, хз что там у него).
Печалька печальная, машина вообще не едет. Даже клон был заметно веселее, правда с 2.4+варик.
Роман-НН
Маринер писал(а):

Вчера выдалось поездить на субару форестере уже прошлого поколения, судя по всему с 2л мотором и акпп(или вариатор, хз что там у него).
Печалька печальная, машина вообще не едет. Даже клон был заметно веселее, правда с 2.4+варик.


там еще древний 4-ех ст. "автомат". А еще важно какого года авто. С конца 2010 2-ух литровый мотор EJ заменили на другой двухлитровый, более веселый, хотя тоже не ракета конечно.
Хотя, скорее всего, это твои ощущения после Туарега. Сомневаюсь, что "клон" будет шустрее Форестера.
Маринер
Роман-НН писал(а):

Сомневаюсь, что "клон" будет шустрее Форестера.


ты ттх 2л форестера того поколения и 2.4 клона той же генерации глядел? (12,5 - 10.4сек)
зы. в качестве сравнения динамики. этот форестер (водитель), пока ехали, гонялся с лоханом такси, т.е. динамика сравнительная. мой клон точно не опускался до такого pst
mikal
Маринер писал(а):

255/55/18 мягко говоря, не самый большой из возможных.


Ваще удивительно, конечно. На ауди на которой часто катаюсь стоит 235/60/18 и ничего близкого нет из твоих симптомов. Неужели прям такая разница.. Но там и база больше, что в плюс. Зато на НГ увидал как её в занос разматывает несмотря на шипованный контик и всю электронную тряхомудь facepalm Покрытие было правда реально ужасное - влажный бугристый лёд, но я за ним прошёл по той же точке гораздо стабильнее, всё-таки излишний момент на задней оси нервозности точно добавляет Pardon
Роман-НН
Маринер писал(а):

ты ттх 2л форестера того поколения и 2.4 клона той же генерации глядел?


Да известно мне, что там более секунды разница (0-100), однако, положа руку на сердце, я не верю, что клон поедет обещанные 10,4 сек до сотни. Особенно с вариатором, который откровенно не заточен под разгоны с места в режиме "тапка в пол" и с массой под 1700 кг.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Маринер писал(а):

зы. в качестве сравнения динамики. этот форестер (водитель), пока ехали, гонялся с лоханом такси, т.е. динамика сравнительная. мой клон точно не опускался до такого


Это уже головная боль водителя. А то, что ты на этом основании делаешь "сравнительные выводы" - странновато.
McRae
mikal писал(а):

235/60/18 и ничего близкого нет из твоих симптомов. Неужели прям такая разница..


разница по размерам значительная на самом деле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы