не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель писал(а):У нас дилеры Фольса(тех с которыми имею завязки ) машины с не штатными размерами колес принудительно отправляют на сход-развал и пометку себе лепят. Мне перед ТО попросили приехать на штатном размере,по-знакомству.
ну и хрен бы с ними.Принудительно они никого ничего заставить не могут.Надо договор покупки читать,в котором условия гарантии прописаны и смотреть,есть ли там пункт о запрете нештатных колёс.ИМХО,тут нарушением ЗЗПП попахивает
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
не Шумахер писал(а):"лете" машина стала резвее
что бы это объяснить как-то, неплохо бы взвесить колёса в сборе.
читал, что разница, например, в 2кг при массах 10 и 12кг, даёт вполне ощущаемую разницу
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Маринер писал(а):не Шумахер писал(а):"лете" машина стала резвее
что бы это объяснить как-то, неплохо бы взвесить колёса в сборе.
читал, что разница, например, в 2кг при массах 10 и 12кг, даёт вполне ощущаемую разницу
возможно.Низкая 19я летняя резина весит не больше высокой зимней 17й,а "летние"19е диски ажурные,на 5ти тонких спицах,в отличие от почти сплошных "зимних" 17х,то есть металла на них пошло явно меньше
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Нарисовалась трабла с багажником.
Как я писал выше, приобрел Whispbar S55, выглядит примерно так
http://www.vsebagazniki.ru/upload/resize_cache/iblock/137/501_259_1486e33a321668c4b7dac6758e2d1eebe/prorack_vw_touareg_6.jpg
недавно купил бокс Thule Pacific 600, выяснилось, что, если поставить бокс на эти поперечины, то нельзя использовать штатный крепёж бокса (крабы), т.к. не хватает высоты между поперечиной и крышей. И даже, если купить спец адаптеры, то зазор между боксом и крышей авто составит не более 2см...По-моему, это мало.
Похоже, поменяю поперечины
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
вот поэтому я и не купил висбары.
но 2 см не мало же. думаешь бокс гуляет на скорости так сильно?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
McRae писал(а):но 2 см не мало же. думаешь бокс гуляет на скорости так сильно?
я не знаю, потому и опасаюсь
наверно, куплю эти Т-образные адаптеры (болты в пазы поперечин), прикручу бокс и "понажимаю" всей массой по разным местам бокса )))
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
ну и я про них. к висбару именно подходят они?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
McRae писал(а):ну и я про них. к висбару именно подходят они?
там важен размер паза в поперечине.
народ пишет 2 вида подходит 20*27мм и 24*30мм.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):У нас дилеры Фольса(тех с которыми имею завязки ) машины с не штатными размерами колес принудительно отправляют на сход-развал и пометку себе лепят. Мне перед ТО попросили приехать на штатном размере,по-знакомству.
ну и хрен бы с ними.Принудительно они никого ничего заставить не могут.Надо договор покупки читать,в котором условия гарантии прописаны и смотреть,есть ли там пункт о запрете нештатных колёс.ИМХО,тут нарушением ЗЗПП попахивает
Нештаные детали и оборудование,к ним относяться и превышающие допустимые размеры шины,как по ширине,так и по диаметру,надеюсь не надо объснять к чему приведет больший диаметр колеса..у меня к сожалению на летней есть превышение,в пределах общепринятой допустимой нормы,но это не довод для офф. дилера. А условия гарантии ,к примеру ,один из пунктов,
3.1.7 На Автомобиле установлены детали, не разрешенные Изготовителем для установки на Автомобиль, т.е. не содержащиеся в каталоге запчастей и аксессуаров Изготовителя.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Печалька..обзвонил все конторы, где встречается название этих адаптеров - нет в наличии никаких
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Маринер
атц москва, южка или строгино тебя спасут. но туда ехать надо.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
нашел, случайно. купил - не подошло
, вот и верь после этого форумным балаболам туарег-клуба. стачивать 1.5мм на наждаке придётся.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Вспоминай уроки труда. Изготовление молотка из цельного куска стали напильником
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
McRae писал(а):напильником
наждак помог - сточил )
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Поставил летнюю Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV на недорогих отечественных колёсьях К&K. Впечатление двоякое. Машина стала острая, нервная, стала очень заметна ваговская фишка при работе абс - растормаживание колёс при интенсивном торможении на ухабистой дороге, пугает, надо сказать... На нормальной дороге тормоза, ессно, сильно улучшились, машина не плывёт. Шума чуть меньше. Курсовая устойчивость на больших скоростях стала хуже.
В общем, для такой тяжелой авто, имхо, это резина черезмерно "активная", хотя, возможно, еще очень холодно для неё.
зы.Была у меня мысль круглый год катать на нешипованной хакке R2 SUV, надо было её реализовать )
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
255/55/18 мягко говоря, не самый большой из возможных.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Вчера выдалось поездить на субару форестере уже прошлого поколения, судя по всему с 2л мотором и акпп(или вариатор, хз что там у него).
Печалька печальная, машина вообще не едет. Даже клон был заметно веселее, правда с 2.4+варик.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Маринер писал(а):Вчера выдалось поездить на субару форестере уже прошлого поколения, судя по всему с 2л мотором и акпп(или вариатор, хз что там у него).
Печалька печальная, машина вообще не едет. Даже клон был заметно веселее, правда с 2.4+варик.
там еще древний 4-ех ст. "автомат". А еще важно какого года авто. С конца 2010 2-ух литровый мотор EJ заменили на другой двухлитровый, более веселый, хотя тоже не ракета конечно.
Хотя, скорее всего, это твои ощущения после Туарега. Сомневаюсь, что "клон" будет шустрее Форестера.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Роман-НН писал(а):Сомневаюсь, что "клон" будет шустрее Форестера.
ты ттх 2л форестера того поколения и 2.4 клона той же генерации глядел? (12,5 - 10.4сек)
зы. в качестве сравнения динамики. этот форестер (водитель), пока ехали, гонялся с лоханом такси, т.е. динамика сравнительная. мой клон точно не опускался до такого
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Маринер писал(а):255/55/18 мягко говоря, не самый большой из возможных.
Ваще удивительно, конечно. На ауди на которой часто катаюсь стоит 235/60/18 и ничего близкого нет из твоих симптомов. Неужели прям такая разница.. Но там и база больше, что в плюс. Зато на НГ увидал как её в занос разматывает несмотря на шипованный контик и всю электронную тряхомудь
Покрытие было правда реально ужасное - влажный бугристый лёд, но я за ним прошёл по той же точке гораздо стабильнее, всё-таки излишний момент на задней оси нервозности точно добавляет
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Маринер писал(а):ты ттх 2л форестера того поколения и 2.4 клона той же генерации глядел?
Да известно мне, что там более секунды разница (0-100), однако, положа руку на сердце, я не верю, что клон поедет обещанные 10,4 сек до сотни. Особенно с вариатором, который откровенно не заточен под разгоны с места в режиме "тапка в пол" и с массой под 1700 кг.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Маринер писал(а):зы. в качестве сравнения динамики. этот форестер (водитель), пока ехали, гонялся с лоханом такси, т.е. динамика сравнительная. мой клон точно не опускался до такого
Это уже головная боль водителя. А то, что ты на этом основании делаешь "сравнительные выводы" - странновато.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
mikal писал(а):235/60/18 и ничего близкого нет из твоих симптомов. Неужели прям такая разница..
разница по размерам значительная на самом деле
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы