Канада (с населением 30 с чем-то миллионов): 73 573 762
Россия (с населением 140 с чем-то миллионов): 58 727 125
Как же так, Стасик?
не корректно. в веверной сибири никто не живёт. взять обитаемые районы - там плотность выше.
Канада (с населением 30 с чем-то миллионов): 73 573 762
Россия (с населением 140 с чем-то миллионов): 58 727 125
Как же так, Стасик?
По внутренним перевозкам все как у нас ...
А чего ж тогда авиаперевозчики США (население 300 с чемто миллионов человек) без работы не остались: 736 617 000 пассажиров за 2012 год? pst
Или вот Германия (80 с чем-то миллионов человек): 110 575 821
Или Великобритания (60 с чем-то миллионов человек): 115 011 304
и кто тут дебил
И мне интересны цифры от куда брал всемирный банк эти?
Почему это по-твоему жители Европы летают всякими люфтганзами через Атлантику, а жители России аэрофлотами - нет?
Мы как-то больше на юга летаем
«Коммерсант» - газета, все больше похожая на «РоГа» и «Известия». А ведь когда-то была независимым СМИ. Опубликовала большой материал, что базовым авиаперевозчиком в Крым будет Red Wings. О том, что эту компанию я создавал с нуля, вложил в нее 100 млн. евро и шесть лет убеждал правительство в необходимости поддерживать тех, кто летает на новой отечественной авиатехнике – ни слова. Как и том, что регулятор в лице «Нерадьки» под предлогом расследования авиакатастрофы во «Внуково» угробил Red Wings и вынудил отдать компанию за рубль в другие руки. Мы, видите ли, плохо готовили пилотов для Ту-204. А ничего, что их готовят два учебных центра (Питер и «Симбирск»), и оба государственные?
<...>
меня нет желания через атлантику лететь
Летать через Океан нужно немногим..
Когда Либерасты грохнули всю авиапромышленность.
О том, что эту компанию я создавал с нуля, вложил в нее 100 млн. евро и шесть лет убеждал правительство в необходимости поддерживать тех, кто летает на новой отечественной авиатехнике – ни слова. Как и том, что регулятор в лице «Нерадьки» под предлогом расследования авиакатастрофы во «Внуково» угробил Red Wings и вынудил отдать компанию за рубль в другие руки. Мы, видите ли, плохо готовили пилотов для Ту-204. А ничего, что их готовят два учебных центра (Питер и «Симбирск»), и оба государственные?
И рынок авиаперевозок держат немцы,французы и англичане...От сюда такие показатели...
Red wings - г@$но
В свою очередь, Шапошников и Окулов утверждают, что они сами подписывали соглашение о "Боингах" и движки для "Илов" тут ни при чем. Впрочем, не это важно. Важно, что Правительство Кириенко освободило "Аэрофлот" от уплаты таможенной пошлины и налогов за ввоз самолетов иностранного производства, аналогов которым в России нет. Владимир Владимирович Путин пошел еще дальше: он разрешил ввезти беспошлинно четыре "Боинга-767", несмотря на то, что они - аналог российских "Ил-96". Говорят, на этих "освобождениях" государство потеряло миллиард долларов.
Всего "Аэрофлот" взял в лизинг 31 самолет иностранного производства, 23 из них - в 1996 - 1999 годах, когда бразды правления компанией были в руках Шапошникова и Окулова. Два самолета возвращены владельцу в 1999 году, один потерпел катастрофу.
Швейцария (население 8 с чем-то миллионов человек): 26 746 818
Испания (население 40 с чем-то миллионов человек): 44 791 313
Финляндия (население 5 с чем-то миллионов человек): 8 361 928
Австралия
Собственно туда кроме как самолетом и ни как..по морю долго плыть...
Австралия
огласно проведенному центром ретроспективному анализу, еще 20 лет назад авиаперевозки стран СССР составляли 10% от мирового рынка. На сегодняшний день страны СНГ генерируют 3,7% мирового авиационного трафика. В 2011 году в лидеры рынка выбились страны Азиатско-Тихоокеанского региона, которые генерируют 28,6% мирового объема перевозок. На Северную Америку и Европу приходится 27,7 и 25,5% соответственно. Более половины рынка авиаперевозок сконцентрированы в пяти странах: США, Китай, Великобритания, Германия и Объединенные Арабские Эмираты. 80% траффика генерируют 92 крупнейших мировых авиаперевозчика. Притом первые две авиадержавы держат лидирующую позицию за счет превалирующего количества внутренних перевозок. В большинстве же случаев картина обратная.
В структуре парка воздушных судов на сегодняшний день доминируют узкофюзеляжные самолеты. Из примерно 23 тыс. самолетов, находящихся в эксплуатации, парк узкофюзеляжных судов составляет примерно 58% - 12 тыс. 230 машин. Еще 5 тыс. 312 воздушных судов в парках авиакомпаний относятся к классу региональных. Оставшиеся 3 тыс. 385 самолетов - широкофюзеляжные.
Наиболее молодая часть парка - региональные воздушные суда с реактивными двигателями - их средний возраст не превышает 11 лет. Средний возраст узкофюзеляжных самолетов - 11,2 года. Наиболее стар парк турбовинтовых самолетов - 16 лет.
Суммарный объем авиатранспортной работы к 2030 году, согласно прогнозу, должен составить 13,3 трлн креслокилометров. Притом рост рынка будет происходить одновременно по показателям частоты полетов и вместимости воздушных судов.
Согласно прогнозам экспертов, к 2030 году лидерами рынка авиаперевозок останутся страны Азиатско-Тихоокеанского региона, которые будут выставлять на маршруты 37% кресел. Доли Северной Америки и Европы составят по 20%. Объем выставленных кресел авиакомпаний стран СНГ будет составлять 4% от мирового. Если говорить о показателе перевезенных пассажирокилометров, российская доля составит 6%.
А какая в море плотность населения?
Таблица 1. Рост пассажиропотока по регионам
Регион Кол-во пасс. в 2011 г., млн чел. Кол-во пасс. в 2012 г., млн чел. Изменение, %
Азия 724 787 9
Европа 656 680 4
Северная Америка 587 597 2
Латинская Америка 178 189 6
Ближний Восток 97 99 2
Юго-Западный регион Тихого океана 79 82 4
Африка 51 52 2
Итого 2372 2486 5
Таблица 2. Десять наиболее загруженных мировых авиационных маршрутов
Регион Маршрут Кол-во пасс., млн чел. 2012 г. к 2011 г., % Рейтинг в 2012 г. (± к 2011 г.)
Азия Чеджу—Сеул 10,156 2 1 (=)
Азия Саппоро—Токио 8,211 8 2 (+2)
Латинская Америка Рио-де-Жанейро—Сан-Паулу 7,716 –1 3 (–1)
Азия Пекин—Шанхай 7,246 7 4 (+3)
Австралия Мельбурн—Сидней 6,943 –2 5 (=)
Азия Осака—Токио 6,744 –11 6 (–3)
Азия Фукуока—Токио 6,640 –3 7 (–1)
Азия Гонконг—Тайбэй 5,513 2 8 (=)
Азия Окинава—Токио 4,584 12 9 (новый)
Африка Кейптаун—Йоханнесбург 4,407 –1 10 (–1)
На этом фоне Россия выглядит едва ли не оазисом благополучия. 13,2% роста числа перевезенных пассажиров в мае и 18,1% по итогам пяти месяцев выглядят просто мировым рекордом. Увы, эти цифры не показательны. Низкая база последних лет и даже десятилетий, не менее низкая мобильность населения внутри страны, незначительное количество регулярно летающих граждан не позволяют говорить о том, что столь впечатляющие темпы роста являются свидетельством уникальной экономической ситуации. Но все же, последние статистические данные Росавиации могут кое о чем поведать.
Например, о том, что уровень загрузки кресел в мае у нас упал на 1,1 процентного пункта, но по итогам пяти месяцев рост все же есть, хотя и не столь значительный, как в мире (1,3 п.п.). Т.е. рекордные высоты отечественные авиаторы штурмуют числом (ростом провозных мощностей), а не эффективностью. Причем, российские 75% занятости кресел заметно ниже 77% мировых. И здесь мы находимся в явном «противоходе» мировым трендам.
Традиционно для нашей авиационной отрасли и то, что максимальные темпы роста приходятся на международный сегмент перевозки пассажиров. Итоги пяти месяцев это подтверждают, а 18-процентный общий рост «раскладывается» на 11,2% внутри страны и 26,1% за рубеж. Но если заглянуть глубже, то местные перевозки растут еще более низкими темпами – 8,2%. Хотя и эта цифра для страны, долгие годы терявшей региональную авиационную инфраструктуру, выглядит впечатляющей.
Но еще больше впечатляет динамика роста перевозок между Россией и странами СНГ – плюс 31,6%. На их долю приходится не так уж много – около 8% от общего числа перевезенных пассажиров, но, с другой стороны, это в три раза больше, чем все местные перевозки внутри России. И повод задуматься здесь есть. Ведь аномально высокий рост этого показателя наблюдается уже не первый год.
..Австралия это материк..Даже сказал бы ОСТРОВ на который попасть можно только самолетом быстро по времени... А потому и такой высокий показатель по авиаперевозкам туда...
Увы, эти цифры не показательны. Низкая база последних лет и даже десятилетий, не менее низкая мобильность населения внутри страны, незначительное количество регулярно летающих граждан не позволяют говорить о том, что столь впечатляющие темпы роста являются свидетельством уникальной экономической ситуации.
Какая теперь разница кому и у кого чего отжали - прискорбен тот факт что ИЛ-96 лебедь наш больше не будет кроме кубинцев никого возить а самолет то уникальный беда в том что нужен конкурентно способный самолет с широкой сетью обслуживания а вы попилы распилы бяда это бядаааа
"Спасибо" за это нужно сказать господину Клебанову, который в бытность свою куратором ВПК заявил, что Россия не нуждается в собственном производстве Ил-96.
спасибо за это нужно сказать товарищу маршалу авиации СССР Шапошникову и товарищу подполковнику КГБ СССР Путину
Так-то на вид в России плотность населения гораздо больше, чем в Австралии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы