Страница 6 из 7
STAS152005
asaw писал(а):


Канада (с населением 30 с чем-то миллионов): 73 573 762

Россия (с населением 140 с чем-то миллионов): 58 727 125

Как же так, Стасик?


pst pst pst .... Ответ простой..Для таких как ты дЭбилов поясняю...Канадские авиакомапнии давно работают на рынке США+ рынок трансатлантических перевозок...В сумме это и дает такие прекрасные показатели для авиаперевозчиков Канады...По внутренним перевозкам все как у нас ...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

[Fred] писал(а):

не корректно. в веверной сибири никто не живёт. взять обитаемые районы - там плотность выше.


И даже в Москве она не дотягивает до Японцев...
asaw
STAS152005 писал(а):

asaw писал(а):


Канада (с населением 30 с чем-то миллионов): 73 573 762

Россия (с населением 140 с чем-то миллионов): 58 727 125

Как же так, Стасик?


pst pst pst .... Ответ простой..Для таких как ты дЭбилов поясняю...Канадские авиакомапнии давно работают на рынке США+ рынок трансатлантических перевозок...В сумме это и дает такие прекрасные показатели для авиаперевозчиков Канады...



pst А чего ж тогда авиаперевозчики США (население 300 с чемто миллионов человек) без работы не остались: 736 617 000 пассажиров за 2012 год? pst

Или вот Германия (80 с чем-то миллионов человек): 110 575 821
Или Великобритания (60 с чем-то миллионов человек): 115 011 304

Ну и кто тут дебил, Стас supercool

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

STAS152005 писал(а):

По внутренним перевозкам все как у нас ...


1. Доказательства будут или как всегда звездобол? supercool 2. Почему это по-твоему жители Европы летают всякими люфтганзами через Атлантику, а жители России аэрофлотами - нет?
STAS152005
Российские авиакомпании в 2013 году перевезли почти 85 млн пассажиров — на 14% больше, чем годом ранее. Четыре года подряд темпы роста рынка измеряются двузначными числами.
asaw писал(а):

А чего ж тогда авиаперевозчики США (население 300 с чемто миллионов человек) без работы не остались: 736 617 000 пассажиров за 2012 год? pst

Или вот Германия (80 с чем-то миллионов человек): 110 575 821
Или Великобритания (60 с чем-то миллионов человек): 115 011 304


По моему все было уже сказано...Плотность населения этих стран значительно выше чем в России...
И мне интересны цифры от куда брал всемирный банк эти?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

asaw писал(а):

и кто тут дебил


asaw
Потому-что ИДИЕТ.... тупо циферки смотрящий ...Собственно и так видно что ты не понимаешь и не владеешь темой даже на уровне одеквата... Pardon
asaw
STAS152005 писал(а):

И мне интересны цифры от куда брал всемирный банк эти?


pst А мне интересно от_куда ты свои "цитаты" берешь lol1 pst


Ну так что, я дождусь от тебя учета плотности населения Атлантики в твоих рассуждениях о трансатлантических перелетах? supercool
Мr. Black Star
asaw писал(а):

Почему это по-твоему жители Европы летают всякими люфтганзами через Атлантику, а жители России аэрофлотами - нет?


У меня нет желания через атлантику лететь hehe Вскрылась главная тема, асявке тяжело за грантами летать к спонсорам, много на билеты уходит hehe Недвигу присмотрел уже? Мы как-то больше на юга летаем и европу, а не через Атлантику. Good hehe
asaw
Мr. Black Star писал(а):

Мы как-то больше на юга летаем


Ога, особенно в Крым pst

Добавлено спустя 17 секунд:

Поцреоты pst pst 63

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Из 6 миллионов туристов, которые отдыхали в Крыму в рекордном 2012-м году, аж 25% были россиянами, при этом 67% приехали на поезде (сколько на машине и автобусе не скажу, все остальные - на самолете прилетели) pst pst
asaw
Цитата:

«Коммерсант» - газета, все больше похожая на «РоГа» и «Известия». А ведь когда-то была независимым СМИ. Опубликовала большой материал, что базовым авиаперевозчиком в Крым будет Red Wings. О том, что эту компанию я создавал с нуля, вложил в нее 100 млн. евро и шесть лет убеждал правительство в необходимости поддерживать тех, кто летает на новой отечественной авиатехнике – ни слова. Как и том, что регулятор в лице «Нерадьки» под предлогом расследования авиакатастрофы во «Внуково» угробил Red Wings и вынудил отдать компанию за рубль в другие руки. Мы, видите ли, плохо готовили пилотов для Ту-204. А ничего, что их готовят два учебных центра (Питер и «Симбирск»), и оба государственные?



<...>



http://alex-lebedev.livejournal.com/607906.html
STAS152005
Мr. Black Star писал(а):

меня нет желания через атлантику лететь


Основные торговые партнеры России это ЕС и Китай...Летать через Океан нужно немногим..Только вон Асявке за грантиками...

Уже сказано плотность населения в Германиии Англии выше в 5 раз..И рынок авиаперевозок держат немцы,французы и англичане...От сюда такие показатели...

Что касаемо наших то привет из 90-х...Когда Либерасты грохнули всю авиапромышленность. Сейчас мы только начали ее восстанавливать...Пошли новые самолеты ...
asaw
STAS152005 писал(а):

Летать через Океан нужно немногим..


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8925431#8925431 supercool

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

STAS152005 писал(а):

Когда Либерасты грохнули всю авиапромышленность.


Цитата:

О том, что эту компанию я создавал с нуля, вложил в нее 100 млн. евро и шесть лет убеждал правительство в необходимости поддерживать тех, кто летает на новой отечественной авиатехнике – ни слова. Как и том, что регулятор в лице «Нерадьки» под предлогом расследования авиакатастрофы во «Внуково» угробил Red Wings и вынудил отдать компанию за рубль в другие руки. Мы, видите ли, плохо готовили пилотов для Ту-204. А ничего, что их готовят два учебных центра (Питер и «Симбирск»), и оба государственные?



Так вот кто оказывается у нас либераст - ПУТЕН pst

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

STAS152005 писал(а):

И рынок авиаперевозок держат немцы,французы и англичане...От сюда такие показатели...


Швейцария (население 8 с чем-то миллионов человек): 26 746 818
Испания (население 40 с чем-то миллионов человек): 44 791 313
Финляндия (население 5 с чем-то миллионов человек): 8 361 928
supercool

Последний раз редактировалось: asaw (02 Апреля 2014 11:47), всего редактировалось 1 раз
Мr. Black Star
Асявка хорош говно постить, Red wings - говно, таких компаний скока хочешь, кроили на всём что бы отбить бабки в итоге контору отжали теперь пошли сопли и слюни, слабо было сразу честно работать.
Яков_Лещ
Мr. Black Star писал(а):

Red wings - г@$но



Авианову - зачем уничтожили? Wink
asaw
А вот зато главные "патриоты" - ВВП и маршал авиации СССР Шапошников руками и ногами поддерживали американскую авиапромышленность:

Цитата:

В свою очередь, Шапошников и Окулов утверждают, что они сами подписывали соглашение о "Боингах" и движки для "Илов" тут ни при чем. Впрочем, не это важно. Важно, что Правительство Кириенко освободило "Аэрофлот" от уплаты таможенной пошлины и налогов за ввоз самолетов иностранного производства, аналогов которым в России нет. Владимир Владимирович Путин пошел еще дальше: он разрешил ввезти беспошлинно четыре "Боинга-767", несмотря на то, что они - аналог российских "Ил-96". Говорят, на этих "освобождениях" государство потеряло миллиард долларов.

Всего "Аэрофлот" взял в лизинг 31 самолет иностранного производства, 23 из них - в 1996 - 1999 годах, когда бразды правления компанией были в руках Шапошникова и Окулова.
Два самолета возвращены владельцу в 1999 году, один потерпел катастрофу.



Good

http://www.rt-online.ru/aticles/rubric-71/51614/

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

Стасик, держись за стул!

Австралия (население 20 с чем-то миллионов человек, плотность населения 2,8 человека на квадратный километр): 65 158 335 перевезенных в 2012 году авиационным транспортом пассажиров! pst
STAS152005
asaw писал(а):


Швейцария (население 8 с чем-то миллионов человек): 26 746 818
Испания (население 40 с чем-то миллионов человек): 44 791 313
Финляндия (население 5 с чем-то миллионов человек): 8 361 928


Швейцария Плотность 188 чел./км²
Испания • Плотность
47 370 542[1] чел. (26-е)
91,45 чел./км²
Финляндия 16 чел./км²

Ты будешь все европейские страны перебирать? Тебе уже сказали...Более высокая плотность населения Европы позволяет обеспечить и более высокий объем авиаперелетов...И еще иметь более низкие цены на авиабилеты за счет полной загрузки авиалайнеров и экипажей.



asaw писал(а):

Австралия


facepalm ...Собственно туда кроме как самолетом и ни как..по морю долго плыть...
А потому такой высокий показатель....
asaw
STAS152005 писал(а):

Собственно туда кроме как самолетом и ни как..по морю долго плыть...


А какая в море плотность населения? supercool
Яков_Лещ
asaw писал(а):

Австралия



О, и тут, надо же! Good
asaw
Яков_Лещ
Да! Drinks or Beer

Добавлено спустя 38 секунд:

Так-то на вид в России плотность населения гораздо больше, чем в Австралии supercool



Больше на США похоже supercool
STAS152005
Цитата:

огласно проведенному центром ретроспективному анализу, еще 20 лет назад авиаперевозки стран СССР составляли 10% от мирового рынка. На сегодняшний день страны СНГ генерируют 3,7% мирового авиационного трафика. В 2011 году в лидеры рынка выбились страны Азиатско-Тихоокеанского региона, которые генерируют 28,6% мирового объема перевозок. На Северную Америку и Европу приходится 27,7 и 25,5% соответственно. Более половины рынка авиаперевозок сконцентрированы в пяти странах: США, Китай, Великобритания, Германия и Объединенные Арабские Эмираты. 80% траффика генерируют 92 крупнейших мировых авиаперевозчика. Притом первые две авиадержавы держат лидирующую позицию за счет превалирующего количества внутренних перевозок. В большинстве же случаев картина обратная.

В структуре парка воздушных судов на сегодняшний день доминируют узкофюзеляжные самолеты. Из примерно 23 тыс. самолетов, находящихся в эксплуатации, парк узкофюзеляжных судов составляет примерно 58% - 12 тыс. 230 машин. Еще 5 тыс. 312 воздушных судов в парках авиакомпаний относятся к классу региональных. Оставшиеся 3 тыс. 385 самолетов - широкофюзеляжные.

Наиболее молодая часть парка - региональные воздушные суда с реактивными двигателями - их средний возраст не превышает 11 лет. Средний возраст узкофюзеляжных самолетов - 11,2 года. Наиболее стар парк турбовинтовых самолетов - 16 лет.

Суммарный объем авиатранспортной работы к 2030 году, согласно прогнозу, должен составить 13,3 трлн креслокилометров. Притом рост рынка будет происходить одновременно по показателям частоты полетов и вместимости воздушных судов.

Согласно прогнозам экспертов, к 2030 году лидерами рынка авиаперевозок останутся страны Азиатско-Тихоокеанского региона, которые будут выставлять на маршруты 37% кресел. Доли Северной Америки и Европы составят по 20%. Объем выставленных кресел авиакомпаний стран СНГ будет составлять 4% от мирового. Если говорить о показателе перевезенных пассажирокилометров, российская доля составит 6%.



Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

asaw писал(а):

А какая в море плотность населения?


facepalm ...Австралия это материк..Даже сказал бы ОСТРОВ на который попасть можно только самолетом быстро по времени... А потому и такой высокий показатель по авиаперевозкам туда...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

22% мирового объема авиаперевозок сосредоточено всего на 300 маршрутах, а 1000 наиболее популярных маршрутов обеспечивают 40% всех мировых авиаперевозок.

Чего не знает Асявка....Ибо глуп....
Цитата:

Таблица 1. Рост пассажиропотока по регионам
Регион Кол-во пасс. в 2011 г., млн чел. Кол-во пасс. в 2012 г., млн чел. Изменение, %
Азия 724 787 9
Европа 656 680 4
Северная Америка 587 597 2
Латинская Америка 178 189 6
Ближний Восток 97 99 2
Юго-Западный регион Тихого океана 79 82 4
Африка 51 52 2
Итого 2372 2486 5
Таблица 2. Десять наиболее загруженных мировых авиационных маршрутов
Регион Маршрут Кол-во пасс., млн чел. 2012 г. к 2011 г., % Рейтинг в 2012 г. (± к 2011 г.)
Азия Чеджу—Сеул 10,156 2 1 (=)
Азия Саппоро—Токио 8,211 8 2 (+2)
Латинская Америка Рио-де-Жанейро—Сан-Паулу 7,716 –1 3 (–1)
Азия Пекин—Шанхай 7,246 7 4 (+3)
Австралия Мельбурн—Сидней 6,943 –2 5 (=)
Азия Осака—Токио 6,744 –11 6 (–3)
Азия Фукуока—Токио 6,640 –3 7 (–1)
Азия Гонконг—Тайбэй 5,513 2 8 (=)
Азия Окинава—Токио 4,584 12 9 (новый)
Африка Кейптаун—Йоханнесбург 4,407 –1 10 (–1)



Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Цитата:

На этом фоне Россия выглядит едва ли не оазисом благополучия. 13,2% роста числа перевезенных пассажиров в мае и 18,1% по итогам пяти месяцев выглядят просто мировым рекордом. Увы, эти цифры не показательны. Низкая база последних лет и даже десятилетий, не менее низкая мобильность населения внутри страны, незначительное количество регулярно летающих граждан не позволяют говорить о том, что столь впечатляющие темпы роста являются свидетельством уникальной экономической ситуации. Но все же, последние статистические данные Росавиации могут кое о чем поведать.

Например, о том, что уровень загрузки кресел в мае у нас упал на 1,1 процентного пункта, но по итогам пяти месяцев рост все же есть, хотя и не столь значительный, как в мире (1,3 п.п.). Т.е. рекордные высоты отечественные авиаторы штурмуют числом (ростом провозных мощностей), а не эффективностью. Причем, российские 75% занятости кресел заметно ниже 77% мировых. И здесь мы находимся в явном «противоходе» мировым трендам.

Традиционно для нашей авиационной отрасли и то, что максимальные темпы роста приходятся на международный сегмент перевозки пассажиров. Итоги пяти месяцев это подтверждают, а 18-процентный общий рост «раскладывается» на 11,2% внутри страны и 26,1% за рубеж. Но если заглянуть глубже, то местные перевозки растут еще более низкими темпами – 8,2%. Хотя и эта цифра для страны, долгие годы терявшей региональную авиационную инфраструктуру, выглядит впечатляющей.

Но еще больше впечатляет динамика роста перевозок между Россией и странами СНГ – плюс 31,6%. На их долю приходится не так уж много – около 8% от общего числа перевезенных пассажиров, но, с другой стороны, это в три раза больше, чем все местные перевозки внутри России. И повод задуматься здесь есть. Ведь аномально высокий рост этого показателя наблюдается уже не первый год.

zmey999
Какая теперь разница кому и у кого чего отжали - прискорбен тот факт что ИЛ-96 лебедь наш больше не будет кроме кубинцев никого возить а самолет то уникальный facepalm беда в том что нужен конкурентно способный самолет с широкой сетью обслуживания а вы попилы распилы бяда это бядаааа
asaw
STAS152005 писал(а):

..Австралия это материк..Даже сказал бы ОСТРОВ на который попасть можно только самолетом быстро по времени... А потому и такой высокий показатель по авиаперевозкам туда...



Ничего себе "остров" размером с материк! wwow А зачем "быстро по времени"? И зачем вообще туда попадать? В России это никому не надо, а Австралии зачем за год 3 населения своей страны самолетами перевозить? Может, зависимость на самом деле совсем другая, Стасик? Может, чем МЕНЬШЕ плотность населения, тем больше на самом деле потребность в авиационных перевозках? А? Тебе в твой политруковский котелок такая мысль никогда не попадала? supercool

STAS152005 писал(а):

Увы, эти цифры не показательны. Низкая база последних лет и даже десятилетий, не менее низкая мобильность населения внутри страны, незначительное количество регулярно летающих граждан не позволяют говорить о том, что столь впечатляющие темпы роста являются свидетельством уникальной экономической ситуации.



Во, правильно Good А "уникальная экономическая ситуация" - это стагнация развивающейся страны России на фоне роста кое-каких развитых стран на Западе Pardon
GENA
zmey999 писал(а):

Какая теперь разница кому и у кого чего отжали - прискорбен тот факт что ИЛ-96 лебедь наш больше не будет кроме кубинцев никого возить а самолет то уникальный facepalm беда в том что нужен конкурентно способный самолет с широкой сетью обслуживания а вы попилы распилы бяда это бядаааа


Есть небольшой пряник. Наши серъезно взялись за ИЛ-76. Модернизировав до ИЛ-476. Армии нужен по запез. Для арктических районов можно и как гражданский пользовать. На нем восстановят промышленность, а потом если уж надо и смастырят типа ИЛ-496. Если путинисты страну не просрут. Сейчас им запад между ного зарядил и просветление в мозгу наступило! Good Что все попкупать НЕЛЬЗЯ! Нужно и свое иметь!
MITT
Мда, ЛОЛ в своих "лучших" традициях готов обгадить всё отечественное. Люди, которые в жизни ничего не произвели пытаются продемонстрировать насколько им плевать на многотысячные коллективы участвовавшие в разработке, производстве и эксплуатации этих замечательных машин. Меф - твоя реакция вообще странная (ибо сам в похожей "теме").
Массового производства широкофюзеляжных лайнеров у нас больше нет. Будут штучные экземпляры для президентского отряда, минобороны и ФСБ. "Спасибо" за это нужно сказать господину Клебанову, который в бытность свою куратором ВПК заявил, что Россия не нуждается в собственном производстве Ил-96.

30 марта 2014 года - день вывода Ил-96 из эксплуатации, в этот день Ильюшину Сергею Владимировичу исполнилось 120 лет. Но это, конечно, совпадение.

Кому интересно, как выводят типы на западе, на который тут многие фапают, рекомендую ознакомиться здесь:
http://victor-kilo.livejournal.com/55314.html

Завершающий рейс в фотографиях можно посмотреть здесь:
http://airbus-2006.livejournal.com/254319.html

Да, и это он мог:
http://www.youtube.com/watch?v=XcQG2FmO3fA
asaw
MITT писал(а):

"Спасибо" за это нужно сказать господину Клебанову, который в бытность свою куратором ВПК заявил, что Россия не нуждается в собственном производстве Ил-96.


Нет, спасибо за это нужно сказать товарищу маршалу авиации СССР Шапошникову и товарищу подполковнику КГБ СССР Путину Pardon Пруфлинк выше bboyan
Яков_Лещ
asaw писал(а):

спасибо за это нужно сказать товарищу маршалу авиации СССР Шапошникову и товарищу подполковнику КГБ СССР Путину Pardon



Спа-си-бо!! 63 Drinks or Beer
asaw
Ох жалко не могу найти на ютьюбе интервью маршала Шапошникова 90-х годов, где он горячо рассказывает какое говно русские самолеты и как их нужно как можно скорее все поменять на замечательные Боинги. Великолепное интервью Good Я как раз в то время учился на того, кто должен был придумывать русские самолеты. Жаль вовремя не оценил всю серьёзность слов маршала авиации СССР facepalm
pavel74
asaw писал(а):

Так-то на вид в России плотность населения гораздо больше, чем в Австралии


Так то у нас ЖД транспорт развит и автобусные сообщения.
Неужели не знал? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы