Garik36 писал(а):Ну во-первых, надо иметь с собой НЗ в виде канистры с нормальным бензином
Больше 10 литров у тебя за границу не выпустят.
Да и скажем во всей Чувашии бенз - полное гавно. А она огромная. Одной канистрой не спасёшься.
Я единственный раз с собой в Финку брал канистру бензина. Вылил там, потому что там бенз дороже и с этанолом.
Garik36 писал(а):Во-вторых, надо сознавать, что при заправке на непроверенной АЗС могут возникнуть неприятные последствия.
А если вариантов других нет? Если у тебя вот-вот загорится лампочка, а следующая заправка через 100 км?
Garik36 писал(а):винить в этом надо не механизм, а свою жадность и производителей бензина
Да хоть кого винить - просто инжекция может кряхтя-пердя без дополнительного шаманства с трамблёрами и зажиганиями переварить говнобенз, а карбюрация - нет, вот и всё. Глупо это отрицать, потому что это очевидно.
Garik36 писал(а):Кстати, за убитый мотор у них вполне можно отсудить компенсацию.
Ну-ну, удачи, чо.
Я предпочитаю не доводить до суда. Лучше последствий избежать, чем устранять их.
Garik36 писал(а):Примерно при том же, что карбюратор и задиры на юбках поршней.
Не карбюратор, а трамблёр, хотя карб тоже хорош - точно готовить смесь он в принципе конструктивно не умеет.