Страница 7 из 102
Conf_13
из криминала увидел только кузов. все остальное решается прямыми руками и 2-3 днями в гараже.
Константин_EX
Погайдате пожалуйста что с движком.

Щас компрессию померил. Первый раз в жизни. На теплом моторе. Сначала при закрытой ДЗ, потом с открытой, потом в каждый цилиндр налил на 10 мл. родного моторного масла, и так же померил с закрытой и открытой ДЗ.

цилиндр 1 2 3 4

закр. ДЗ 9...9,2/ 9,7...9,9/ 11,5/ 10,9...11
откр. ДЗ 9,8...9,9/ 10 / 12,5/ 11,5
закр. ДЗ, с маслом 13/ 13,7/ 15,6/ 14,8
откр. ДЗ, с маслом 11,8/ 12,9/ 15,4/ 14


Не нравятся мне эти цифры ((
.kkursor
Закрытый дроссель - ни о чём.
Клапана давно регулировались?
Константин_EX
.kkursor
тыщ 5 назад.
.kkursor
Константин_EX
Ваще разница не радикальная. Мож надо клапана/направляющие заменить и всё...
Garik36
.kkursor писал(а):

Ваще разница не радикальная.


Ну у меня тоже разница была не намного больше, чем у ТС, но однажды увидев в зеркало сизое облако за машиной, я понял, что надо что-то делать. И не зря.
Константин_EX
Garik36
Игорь, но машинка не дымит при движении. Если только на прогреве чуть.

А вот с вентиляцией картера пока руки не дошли, в кастрюлю масло кидает. На работе день будет свободный, прочищу, надеюсь поможет.
Garik36
Константин_EX писал(а):

На работе день будет свободный, прочищу, надеюсь поможет.


Попробуй, может повезет. Мне не повезло. Хотя какое нафиг повезло с такими поршнями:



facepalm
.kkursor
Garik36
А чё у тебя в цилиндрах было? wwow
Garik36
.kkursor писал(а):

А чё у тебя в цилиндрах было?


Цилиндры не видел, блок на расточку отвозили без меня Pardon
Подозреваю, что имел место перегрев и хреновое масло.
Авто 21099
Garik36 писал(а):

Подозреваю, что имел место перегрев и хреновое масло.


детонашен facepalm
Oleksiy
это все карбуляция, инж детонашену не дал бы никах шансов rlzz
.kkursor
Авто 21099
Oleksiy писал(а):

это все карбуляция


чего
Oleksiy
при условии слишком раннего зажигания или плохого топлива трамблер детонацию не слышит. а инж слышит и реагирует- ставит угол позднее

есть кста коммутаторы с датчиком детонации не пробывал но имхо это всё шляпа как и МПСЗ
Garik36
Вы задрали уже, господа facepalm
Настраивайте зажигание по стробоскопу, и будет вам счастье!
Моя машина родом из колхоза, так что стробоскоп она увидела лишь на двенадцатом году жизни.
Богамол
Garik36 писал(а):

Моя машина родом из колхоза


pst 63 63
.kkursor
Garik36
Да хоть по трём стробоскопам. Мы с отцом в Чувашии в том году заправились по всей видимости из одной бочки. У него дизельный джип дымил как чёрт-те что, а я с кондиционером быстрее 70 на третьей с тапкой-в-пол не мог разогнаться. Я доехал до нормальной заправки и поехал дальше, а ты бы либо поршни высрал в поддон, либо полдня посреди дороги крутил своё обмасленное трамблирование, чтобы через 200 км крутить его обратно. Ну глупо блин спорить с очевидным
Garik36
.kkursor
Я бы просто сделал бы зажигание попозже градуса на 4. Ведь писал же, как отец заливал в Москвич 76ой бензин, и ничего никуда не высыпалось.
Хотя если водила - безмозглый чурбан, у него все что угодно высыпется.
Вон у приятеля на двенашке клапаны зависли из-за масляных отложений. Шелл рулит, ну.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Хотя если водила - безмозглый чурбан, у него все что угодно высыпется.


Я понятия не имею, какие там нужны углы и какие куда нужно гайки крутить, чтобы бодяжный бензин не раздолбал тебе мотор за сто километров. Не знаю и не хочу этого знать, мне есть, чем заняться, кроме того, чтобы после каждой заправки крутить гайки под капотом туда-сюда. facepalm
И во время движения я хочу слушать рок из колонок, а не из-под капота. facepalm
Ну ты сам прикинь - едешь ты например с девушкой. Заправился. Слышишь детон. Такой - "ща, погоди, дорогая - я НУОЗ на пару градусов назад сдвину"... facepalm facepalm facepalm

Garik36 писал(а):

Вон у приятеля на двенашке клапаны зависли из-за масляных отложений. Шелл рулит, ну.


Чувак, я отъездил на Шелле 117 тысяч км на девятке и почти 28 на Калине, почему у меня ничего не зависает? facepalm
Может быть надо было колпачки маслосъёмные вовремя поменять например? Причём тут масло?
Garik36
.kkursor
Именно поэтому я всегда заправляюсь на заправках одного бренда.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

.kkursor писал(а):

Причём тут масло?


Примерно при том же, что карбюратор и задиры на юбках поршней.
.kkursor
Garik36
А толку? На той тоже было написано Лукойл. Только чувашский Лукойл с московским или липецким имеет сходства примерно столько же, сколько я и альфа-самец. Pardon у них походу во всех колонках было налито одно и то же - что ДТ, что 95.
А если не будет твоего бренда в той же Белоруссии например? Или не дай б-г ещё дальше за границей? Что делать?
Garik36
.kkursor
Ну во-первых, надо иметь с собой НЗ в виде канистры с нормальным бензином. Во-вторых, надо сознавать, что при заправке на непроверенной АЗС могут возникнуть неприятные последствия. И винить в этом надо не механизм, а свою жадность и производителей бензина. Кстати, за убитый мотор у них вполне можно отсудить компенсацию.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Ну во-первых, надо иметь с собой НЗ в виде канистры с нормальным бензином


Больше 10 литров у тебя за границу не выпустят. Pardon
Да и скажем во всей Чувашии бенз - полное гавно. А она огромная. Одной канистрой не спасёшься.
Я единственный раз с собой в Финку брал канистру бензина. Вылил там, потому что там бенз дороже и с этанолом.

Garik36 писал(а):

Во-вторых, надо сознавать, что при заправке на непроверенной АЗС могут возникнуть неприятные последствия.


А если вариантов других нет? Если у тебя вот-вот загорится лампочка, а следующая заправка через 100 км?

Garik36 писал(а):

винить в этом надо не механизм, а свою жадность и производителей бензина


Да хоть кого винить - просто инжекция может кряхтя-пердя без дополнительного шаманства с трамблёрами и зажиганиями переварить говнобенз, а карбюрация - нет, вот и всё. Глупо это отрицать, потому что это очевидно. facepalm

Garik36 писал(а):

Кстати, за убитый мотор у них вполне можно отсудить компенсацию.


Ну-ну, удачи, чо. Pardon
Я предпочитаю не доводить до суда. Лучше последствий избежать, чем устранять их.

Garik36 писал(а):

Примерно при том же, что карбюратор и задиры на юбках поршней.


Не карбюратор, а трамблёр, хотя карб тоже хорош - точно готовить смесь он в принципе конструктивно не умеет.
Garik36
.kkursor
Вот скажи - ты в той Чувашии видел старые машины, те же Жигули? Как то они там ездят?
А карб вполне может готовить смесь точно. Солекс изначально готовит бедную смесь. А вот сдвоенные итальянские карбы готовят стехиометрическую либо богатую смесь, в соответствии с режимом работы двигателя. За это их и ценят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы