Страница 6 из 7
Kuzmich2
TRANS MISSION писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

иностранцы всегда при приезде на ВАЗ весьма тщательно интересовались ТЕМАМИ внедорожников на нашем "отсталом" заводе.


ну про полный привод понятно. но после продажи его GM ничего нового не создали, чтобы могло кого-то заинтересовать.По моим сведениям (общался с немцем, когда на базе апаловского Сталкера сделали им проект на узлах Дастреа) у них будет своя платформа чуть ли не сподключайкой и понижайкой.Уж не знаю так ли это. Если так, то, наверное, учли опыт нашего привода Нивы.Как плюсы таки и минусы. По переднеприводной платформе не знаю чего там такого необычного. наоборот подрамник позже всех вводим.



К сожалению, я не знаю Вашего настоящего имени ,а то мы бы смогли с Вами поговорить пооткрытей... Вы же тольяттинец. Если появится желание узнать побольше правдивой информации по теме внедорожников, то могу Вас познакомить лично с Прусовым Петром Михайловичем, одного из самых известных в мире конструкторов АВТОПРОМА. То, что у Вас есть мнение ,будто ничего нового в этой области у нас нет, для тольяттинца печально. Видел великолепные наработки по "модульным внедорожникам", по внедорожникам для российской армии, для рыбаков и охотников, "НИВА" с возможностью трансформирования в аппарат на воздушной подушке и ещё проекты будущего,которые при нынешнем руководстве, нацеленном на "чистоган в свой карман" ,скорей всего неосуществимы. Вы,как активный ФОРУМЧАНИН, просто обязаны знать информацию самую правдивую,тем более,что живете в Тольятти. Всех Вам благ и успехов.
TRANS MISSION
[quote="Kuzmich2"]
TRANS MISSION писал(а):

[

Видел великолепные наработки по "модульным внедорожникам", по внедорожникам для российской армии, для рыбаков и охотников, "НИВА" с возможностью трансформирования в аппарат на воздушной подушке и ещё проекты будущего,которые при нынешнем руководстве, нацеленном на "чистоган в свой карман" ,скорей всего неосуществимы. Вы,как активный ФОРУМЧАНИН, просто обязаны знать информацию самую правдивую,тем более,что живете в Тольятти. Всех Вам благ и успехов.



это все не массовый продукт. Поделки, может, интересные, но не для крупносерийных производителей.Максимум для ОПП, на базе нормального авто вариации для ненормальных. "Нормальная" Нива не этого требовала. ну совсем.
брат шумы
как раз думаю стать нивоводом. в планах взять карбовую ниву с подушатанным кузовом и восстановить её под себя.сейчас главное,что б желание появилось Smile
TRANS MISSION
PS: вот чего нужно для полного счастия Нивоводу? Выскажу свое ИМХО и на открытие америки не претендую. по сути самое главное- Дизель с нормальным моментом. да для этого и трансмиссия понадежнее, малошумнее. надыть....
Недавно был конкурс для дизайнеров. некоторые нарисовали очень хорошие варианты с сохранением корней от первой Нивы , но и довольно современно выглядищие.
взял с cardesign.ru кое чего бы подправил, но это почеркушки всего лишь.


Kuzmich2
[quote="TRANS MISSION"][quote="Kuzmich2"]
TRANS MISSION писал(а):

[



это все не массовый продукт. Поделки, может, интересные, но не для крупносерийных производителей.Максимум для ОПП, на базе нормального авто вариации для ненормальных. "Нормальная" Нива не этого требовала. ну совсем.




1.Конечно ,продукт для ОПП НТЦ. Но для того мы и строили НТЦ(первый колышек на территории НТЦ приходилось забивать самому) ,чтобы самые лучшие разработки ,пройдя период проверки в ОПП ,ставить на главный конвейер.
2. Насколько я понял ,Вы крупный специалист по проблемам ВАЗа. Так что ,я зря тут распинаюсь. Извините, мне до Ваших знаний ,видимо ,долеко. Устарел морально ,как и весь ВАЗ... Вам молодым теперь есть возможность доказать, что РАВНЫХ вам в мире не будет. Флаг Западного мира Вам в руки и "пионерский" барабан на шею!
С искренним Уважением! Ветеран ВАЗа Ю.К.Целиков.
TRANS MISSION
Kuzmich2 писал(а):



1.Конечно ,продукт для ОПП НТЦ. Но для того мы и строили НТЦ(первый колышек на территории НТЦ приходилось забивать самому) ,чтобы самые лучшие разработки ,пройдя период проверки в ОПП ,ставить на главный конвейер.
2. Насколько я понял ,Вы крупный специалист по проблемам ВАЗа. Так что ,я зря тут распинаюсь. Извините, мне до Ваших знаний ,видимо ,долеко. Устарел морально ,как и весь ВАЗ... Вам молодым теперь есть возможность доказать, что РАВНЫХ вам в мире не будет. Флаг Западного мира Вам в руки и "пионерский" барабан на шею!
С искренним Уважением! Ветеран ВАЗа Ю.К.Целиков.


что за сарказм-ехидство? я совсем мелкий специалист. высказывался как потребитель. Вам лично нужна нива на воздушной подушке? Мне вот лично нужен нормальный массовый авто, исправно выполняющий основные заложенные в него свойства. Я не пролтив плавающих Нив, пусть бы армия покупала, другие нуждающиеся Но это не авто , чтобы его сотнями тысяч производить. Поэтому и упоминул ОПП как возможную площадку для всякой экзотики, которую в лучшем случае десятками тысяч можно будет продавать.
И Вам не хворать.
Kuzmich2
Я спрашивал ,как Ваше имя нормальное, а не "ник-кликуха",а Вы продолжаете сомневаться в в том, что на ВАЗе есть разработки, которые интересуют иностранцев. Вот меня и "зацепило... Если обидел чем-то, то извините. Мне показалось, что Вы меня специально "заводите" ...
Спасибо за пожелание здоровья! Вам того же!
А "НИВА" пользуется спросом в ближнем и дальнем зарубежье до сих пор, несмотря на все её недостатки. Еще раз поздравляю всех "НИВОВОДОВ" с прошедшей памятной датой! Ю.К.Целиков.
TRANS MISSION
Kuzmich2 писал(а):

Я спрашивал ,как Ваше имя нормальное, а не "ник-кликуха",а Вы продолжаете сомневаться в в том, что на ВАЗе есть разработки, которые интересуют иностранцев. Вот меня и "зацепило... Если обидел чем-то, то извините. Мне показалось, что Вы меня специально "заводите" ...
Спасибо за пожелание здоровья! Вам того же!
А "НИВА" пользуется спросом в ближнем и дальнем зарубежье до сих пор, несмотря на все её недостатки. Еще раз поздравляю всех "НИВОВОДОВ" с прошедшей памятной датой! Ю.К.Целиков.



пусть для равновесия будет так Vladimirovich2.
Меня ничего не зацепило. Считаю к перечисленному Вами выше применим очень узконаправленный интерес.Ну примерно как разведовать у американцев о летающем авто. Что же касается серийной продукции, к сожалению, такого опережения всего мира как с первой Нивой ,ждать не стоит. Это если таки проект продолжит существование. Я всего линь об этом.
Mihalych78
Kuzmich2 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Kuzmich2
Юрий Кузмич, зря Вы переживаете в курилке
хотя в данном случае Кир-кук прав как никогда
37 летний юбилей авто, которому на 35 лет подарили шрусы наконец то facepalm
на 25 лет - панель от девятки, потому что на складе много завалялось видимо
на 50 лет можно модернизацию шестерошного мотора на +5 л.с.

топтание на месте - ни есть подвиг
Drinks or Beer



1. Подвиг ВАЗа в том, что более 120 тыс.человек имели работу и какой-то заработок в стране, где "нэолиберасты" разваливали все машиностроение. Период перестройки и "ЕБНный"период руководства
подтверждает ПРАВОТУ "Кир-Кука" во всех отраслях "бывшего народного хозяйства".
2. До прихода "чемезафии " на ВАЗе были "дивиденды",а потом увы...
3. С "Кир-Куком" по большому счету я согласен, только надо разделять причины "х РЕНО вого" качества по времени и ответственности действующей в те времена ВЛАСТИ.
4. Японцы ,работающие сегодня на ВАЗе очень уважительно относятся ко всем спецам ВАЗа,причастным к созданию "НИВЫ", в отличие от членов "серпентарийного клуба" на этом ФОРУМЕ.
Удачи Вам на "раздолбанных Каданниковым и Березовским российских дорогах"!



у меня лично - родня на ВАЗе
и это одна из причин почему гранта, а не б/у ино
Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты:

Цитата:

Недавно был конкурс для дизайнеров. некоторые нарисовали очень хорошие варианты с сохранением корней от первой Нивы , но и довольно современно выглядищие.
взял с cardesign.ru кое чего бы подправил, но это почеркушки всего лишь.



не вижу там "корней"
вот еслиб сделали нормально жесткости, коррозионностойкости и безопасности кузов "крокодила" - было бы дело
там размер салона - отдыхают многие Good
Olegan-TLT
Нива ништяковая машина gpn Вот у меня последняя была

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/704142/
С гидроусилителем, нормально было ездить по городу. Ну и конечно колеса нужно на 15-е менять (по инструкции допускается установка 15-х дисков и резины 205/70/15). А на заводских 16-х "деревяшках" она и смотрится несуразно, и едет по асфальту черте как, да и по грязи никак.

Хотя лучшая нива - это шевинива gpn У меня аж две штуки было в разное время шевинив. Только приятные воспоминания. Простая нива все же сильно утилитарная, неудобная во многом. А шевик при той же проходимости много удобнее, комфортнее и безопаснее (сейчас с абс и подлушками делается).

Но по честному конечно анахронизма в ниве и шевиниве много, мотор должен быть мощнее, в линейке двигателей однозначно должен быть дизель и экономичнее машина должна быть. Ну и простая короткая нива все же хреновски сделана (в основном по кузову).

В хороших отношениях с Прусовым Петром Михайловичем. С Даманским Валерием Ивановичем нормально знаком. Дай им Бог здоровья. Но во Даманский сколько мне рассказывал, как он решал вопрос по модернизации линии обработки кулака поворотного на ниву-шевиниву - а пробить эту модернизацию насколько знаю, не удалось. И сейчас присутствует один из основных "косяков" нивы и шевинивы - малый ресурс ступичного подшипника из-за несоосности посадочных поверхностей на кулаке. А установка на тюнинг фирмах подшипников радиальных от машин типа фольц-транспортер проблемы не решает, такие подшипники имеют меньшие нагрузочные характеристики по сравнению с нивскими коническими регулируемыми.

Не знаю как там дальше будет, но целевая аудитория у шевинивы и нивы есть и в нашей стране, и за рубежом. Даже в том виде, в котором они производятся.

Но то, что сейчас на заводе делают, так я вижу, там не нужно никаких новых нив от нас. У буржуинов задача свои комлектухи поставлять, свои машины тут собирать. И чтобы здесь была большая отвертка. Прусовы все, они вопросы большие не решают. Мощную конструкторскую школу (ну чтобы так, как на Порше с преемственностью поколений) на вазе не создали. Сейчас конструктора вообще не нужны, платят копейки, многие толковые поразбегались или на низком старте в поисках другого места работы. А иностранцам тут обезъянки нужны, чтобы за копейку малую кнопочки нажимали. Ну и какая то часть технологов. А конструктора -= нет. Поэтому чего тут и как смогут сделать - я не знаю, я скептически отношусь. Нафиг никому тут не надо ничего делать, нет мотивации и людей. Поэтому будет скорее всего так, как иностранцы запланировали.

Ну а вообще хоть и родители у меня всю жизнь заводу отдали, гордости за завод в его нынешнем виде у меня нету. И кроме нив нет желания покупать автомобили от завода этого. Последние две приоры в семье - это вообще кривые гремящие повозки были, за немалые деньги купленные. Не иначе. Гремели пердели, ржавели. Но правда ехалиSmile)
Mihalych78
Sagesurder1
а я точно такую же ниву в том году в автосалоне рассматривал и у ней передние изнутри арки уже пятнами ржи уже шли facepalm
TRANS MISSION
Mihalych78 писал(а):

[
не вижу там "корней"
вот еслиб сделали нормально жесткости, коррозионностойкости и безопасности кузов "крокодила" - было бы дело
там размер салона - отдыхают многие Good



балабол. создавай тему. кидай фотки и спроси угадать от какого авто черпалось вдохновение? я ведь могу сам создать... supercool пока не буду тебя позорить.
Mihalych78
TRANS MISSION
те кто ездит на ниве -хотят от такую



а вышеуказанный гламур никак им не нужен
а кому нужен гламур - купят дустер и ссангянг supercool


Good
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):

Sagesurder1
а я точно такую же ниву в том году в автосалоне рассматривал и у ней передние изнутри арки уже пятнами ржи уже шли facepalm


у меня была 06- го года выпуска, новой брал, вроде ничего. Но я антикор на ней сразу сделал. Но сейчас хуже делают все вазовские машины, по материалам много замен, дешевку всякую ради экономии покупают. У шевика нормальный кузов и окраска. А у нив что у короткой, что у длинной - нет.
TRANS MISSION
Mihalych78 писал(а):

TRANS MISSION
те кто ездит на ниве -хотят от такую
[


нашел чем удивить. у того автора тоже есть рисунок со шноркелями-Х...еркилями и арочками поширшее.
а на проекте 2131 немного работал. правда, давно это было.
Mihalych78
тогда ты забыл вот эти "проекты" еще привести facepalm





но каким образом картинки и проект могут быть взаимосвязанны в данном случае - я ХЗ facepalm
TRANS MISSION
Mihalych78 писал(а):


но каким образом картинки и проект могут быть взаимосвязанны в данном случае - я ХЗ facepalm


ты оП чем?
Кир-кук
ну прям и на денёк нельзя оставить наедине...этих автовазовцев Smile

Kuzmich2, искренне извинияюсь, если чем-то задел...
Я, правда, не со зла пишу, просто оно как-то само так получается Pardon

2 момента... supercool
Kuzmich2 писал(а):

"ник-кликуха",


Кузьмич, обычно в интернете под своими настоящими именами сидят люди, представляющие свои конторы.
Например, Вы и ваш АВТОВАЗ.
Не стоит требовать от простых потребителей, выражающих только своё мнение,
публичного обнародования своих паспортных данных.
Ваше право - считать чьё-то мнение "анонимкой" или не считать..,
но, учтите, для многих, то, что Вы так брезгливо назвали "ник-кликуха" - есть интернет-имена, которыми дорожат.

И ещё... Здесь, в интернете, у пользователей нет возраста.
Те - опять на первом плане - МНЕНИЕ, а всё остальное потом.
Все по возрасту равны gpn
и только своим отличным мнением - можно доказать что "старше и мудрее".
Так что, прошу не принимать близко..,
что за Ваше хлёсткое словцо, вам не подставляют другую щёку,
а бьют ногой с разворота на 360гр Smile
Вы в этой теме не "зацепили" только Папу Римского и Маргарет Тэтчер ROFL

Ну, и про АВТОВАЗ, отвечая на "почему нас не любят" bboyan
Я считаю, что АВТОВАЗ должен пройти 7 кругов ада Pardon
Или хотя бы за те годы унижения,
какие испытали "желающие" приобщиться к автопрому в советское время...
Год за год.
По моим прикидкам - "гореть в аду" автовазовцам осталось до 2020 года" supercool

Молодому поколению,
да и тем кто подзабыл, или тогда не успел, а лишь что-то слышал, что-то видел..,
настоятельно рекомендую к воскресному просмотру прекрасный фильм,
с великолепными актёрами - "Инспектор ГАИ".
http://www.youtube.com/watch?v=w9qGEqoDY3s

На этом - тему покидаю. Буду смотреть этот фильм.
Всем здоровья и удачи. Увидимся в других темах этого шикарного форума.

ПыСы. А новую Ниву красиво нарисовали Good
TRANS MISSION
Кир-кук писал(а):


ПыСы. А новую Ниву красиво нарисовали Good


надо уточнить что за конурс был. вполне возможно, что не от Автоваза. Скйчас тут иностранцы дизайном рулят. Уже не на кого кивать будет если что.
Просто как пример привел.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (06 Апреля 2014 17:00), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Фил, как то резко у тебя получилось...зря..
Шульц
Mihalych78 писал(а):







Шноркель и дицки с изолентой.. facepalm Сразу видно, что дизайнер-рисовальщик дальше ночных клубов не выезжал.
BPSNSK
В таком кузове обновлённая расходилась бы как пирожки Good
Кто бы что ни говорил - всё равно по одёжке встречают.
Ну конечно с такими бамперами внедорожничать только по городу.

Mihalych78
BPSNSK
особливо када движок и раздатка все теже 63
Kuzmich2
Кир-кук писал(а):

ну прям и на денёк нельзя оставить наедине...этих автовазовцев Smile

Kuzmich2, искренне извинияюсь, если чем-то задел...
Я, правда, не со зла пишу, просто оно как-то само так получается Pardon

2 момента... supercool

Kuzmich2 писал(а):

"ник-кликуха",


Кузьмич, обычно в интернете под своими настоящими именами сидят люди, представляющие свои конторы.
Например, Вы и ваш АВТОВАЗ.
Не стоит требовать от простых потребителей, выражающих только своё мнение,
публичного обнародования своих паспортных данных.

ROFL

Ну, и про АВТОВАЗ, отвечая на "почему нас не любят" bboyan
Я считаю, что АВТОВАЗ должен пройти 7 кругов ада Pardon
Или хотя бы за те годы унижения,
какие испытали "желающие" приобщиться к автопрому в советское время...
Год за год.
По моим прикидкам - "гореть в аду" автовазовцам осталось до 2020 года" supercool

Молодому поколению,
да и тем кто подзабыл, или тогда не успел, а лишь что-то слышал, что-то видел..,
настоятельно рекомендую к воскресному просмотру прекрасный фильм,
с великолепными актёрами - "Инспектор ГАИ".
http://www.youtube.com/watch?v=w9qGEqoDY3s

На этом - тему покидаю. Буду смотреть этот фильм.
Всем здоровья и удачи. Увидимся в других темах этого шикарного форума.

ПыСы. А новую Ниву красиво нарисовали Good



Уважаемый "Кир-Кук"!
1.Ничего и ни от кого я не требую. Просто как-то не ловко разговаривать с "анонимами"(никами). Приходится придерживаться сложившимся правилам общения с "невидимками",которые иногда "борзеют" в спорах,показывая свою "крутость" ...
2. Отношение к истории страны и ВАЗа в частности, показывает плохое воспитание в семьях некоторых ФОРУМЧАН. Надо помнить, что "времена не выбирают, в них живут и умирают", как сказал один поэт.
"ВАЗ" в условиях тоталитарного строя создавал ПЕРВУЮ в стране фирменную систему техобслуживания. Много было недостатков, но через эту систему прошли десятки тысяч спецов автосервиса. "ВАЗ" стал катализатором технического обновления всего машиностроения СССР. Проблем на этом пути было "выше крыши". В каждой семье проблем тоже хватает. Оглянитесь вокруг! Посмотрите на своих родственников.Что все трезвенники и культурные дяди и тёти???На ВАЗе работало более 120 тыс живых душ, со всеми своими "тараканами в головах". А сколько в этом ФОРУМЕ "шибко умных и "культурных" матершинников???. Так что "ГОРЕТЬ В АДУ" нам всем вместе и не только до 2020 года. Удачи Вам в работе и приятного времяпровождения на отдыхе.
Серго К.
BPSNSK писал(а):

В таком кузове обновлённая расходилась бы как пирожки Good
Кто бы что ни говорил - всё равно по одёжке встречают.
Ну конечно с такими бамперами внедорожничать только по городу.



Всё думал, что же мне это напоминает?

Вспомнил!



Мы изобретаем то, что другие уже изобрели до нас...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы