иностранцы всегда при приезде на ВАЗ весьма тщательно интересовались ТЕМАМИ внедорожников на нашем "отсталом" заводе.
[
Видел великолепные наработки по "модульным внедорожникам", по внедорожникам для российской армии, для рыбаков и охотников, "НИВА" с возможностью трансформирования в аппарат на воздушной подушке и ещё проекты будущего,которые при нынешнем руководстве, нацеленном на "чистоган в свой карман" ,скорей всего неосуществимы. Вы,как активный ФОРУМЧАНИН, просто обязаны знать информацию самую правдивую,тем более,что живете в Тольятти. Всех Вам благ и успехов.
[
это все не массовый продукт. Поделки, может, интересные, но не для крупносерийных производителей.Максимум для ОПП, на базе нормального авто вариации для ненормальных. "Нормальная" Нива не этого требовала. ну совсем.
1.Конечно ,продукт для ОПП НТЦ. Но для того мы и строили НТЦ(первый колышек на территории НТЦ приходилось забивать самому) ,чтобы самые лучшие разработки ,пройдя период проверки в ОПП ,ставить на главный конвейер.
2. Насколько я понял ,Вы крупный специалист по проблемам ВАЗа. Так что ,я зря тут распинаюсь. Извините, мне до Ваших знаний ,видимо ,долеко. Устарел морально ,как и весь ВАЗ... Вам молодым теперь есть возможность доказать, что РАВНЫХ вам в мире не будет. Флаг Западного мира Вам в руки и "пионерский" барабан на шею!
С искренним Уважением! Ветеран ВАЗа Ю.К.Целиков.
Я спрашивал ,как Ваше имя нормальное, а не "ник-кликуха",а Вы продолжаете сомневаться в в том, что на ВАЗе есть разработки, которые интересуют иностранцев. Вот меня и "зацепило... Если обидел чем-то, то извините. Мне показалось, что Вы меня специально "заводите" ...
Спасибо за пожелание здоровья! Вам того же!
А "НИВА" пользуется спросом в ближнем и дальнем зарубежье до сих пор, несмотря на все её недостатки. Еще раз поздравляю всех "НИВОВОДОВ" с прошедшей памятной датой! Ю.К.Целиков.
Kuzmich2
Юрий Кузмич, зря Вы переживаете в курилке
хотя в данном случае Кир-кук прав как никогда
37 летний юбилей авто, которому на 35 лет подарили шрусы наконец то
на 25 лет - панель от девятки, потому что на складе много завалялось видимо
на 50 лет можно модернизацию шестерошного мотора на +5 л.с.
топтание на месте - ни есть подвиг
Недавно был конкурс для дизайнеров. некоторые нарисовали очень хорошие варианты с сохранением корней от первой Нивы , но и довольно современно выглядищие.
взял с cardesign.ru кое чего бы подправил, но это почеркушки всего лишь.
[
не вижу там "корней"
вот еслиб сделали нормально жесткости, коррозионностойкости и безопасности кузов "крокодила" - было бы дело
там размер салона - отдыхают многие
Sagesurder1
а я точно такую же ниву в том году в автосалоне рассматривал и у ней передние изнутри арки уже пятнами ржи уже шли
TRANS MISSION
те кто ездит на ниве -хотят от такую
[
но каким образом картинки и проект могут быть взаимосвязанны в данном случае - я ХЗ
"ник-кликуха",
ПыСы. А новую Ниву красиво нарисовали
ну прям и на денёк нельзя оставить наедине...этих автовазовцев
Kuzmich2, искренне извинияюсь, если чем-то задел...
Я, правда, не со зла пишу, просто оно как-то само так получается
2 момента...
"ник-кликуха",
В таком кузове обновлённая расходилась бы как пирожки
Кто бы что ни говорил - всё равно по одёжке встречают.
Ну конечно с такими бамперами внедорожничать только по городу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы