Страница 79 из 93
Darkon
Yoga
проверь, нет ли люфта в петлях, покачай дверь вверху вниз в положении перед закрыванием двери.
Если есть меняй оси петель.
Yoga
Да вроде люфта вверх-вниз нету, только люфт "открыть-закрыть", петли подозревал, шатал дверь, вроде норм.
Yoga
Всем привет! В общем вчера добрался я до регулировки двери. Нужную биту и звёздочку подобрал, и болты открутились обычной рычажной отвёрткой, я думал сложнее будет. Самое забавное, что открутилось хорошо всё только на водительской двери, на остальных открутить сходу не смог (проверял затяжку). Ослабил болты части замка на кузове, сдвинул эту часть ближе к кузову, проверил, вроде стала дверь хорошо и плотно закрываться, ощущения "недозакрытости" нет, не гремит. Но зато дверь явно ушла вглубь проёма миллиметра на 4, и теперь перед задней двери явно выступает наружу больше чем зад передней двери, хотя раньше было всё ровно и с левой, и с правой стороны (с правой и сейчас ровно). Попробовал ослабить натяг - опять возник эффект "недозакрытости", пришлось подвинуть замок снова, примерно на 4-5 мм по сравнению с начальным положением. Как я понимаю, сделать ничего нельзя, видимо умялся уплотнитель, и это требуется большего прижатия двери к проёму. Странно, всего лишь 2 года (почти) машине, и уплотнитель настолько умялся. На других дверях вроде подобного не наблюдается, хотя надо ещё получше проверить, как-то было зимой на трассе ощущение, что ветер посвистывает где-то в районе задней правой двери. Винты, крепящие замок к двери, подтянулись немного, но прослаблены они не были.

И ещё одно наблюдение, при езде по мелким неровностям со стороны центральной стойки исходит какой-то достаточно тихий шуршащий звук, подозреваю ёрзание передней двери по уплотнителю на стойке. Но люфта двери вверх-вниз я не заметил. Помню, похожие звуки были ещё зимой, но тогда я списывал их на шуршание обледенелых дверей по уплотнителю, особенно громко было после ледяного дождя, и вообще тот звук был тогда намного громче, и щёл со всех дверей. Ощущение такое, что звук, что я слышу сейчас, это остатки того "ледяного" звука. Некоторое поскрипывание идёт ещё от задней правой двери, надо посадить туда кого-то и проехаться, чтобы послушал, сам я с водительского места не могу понять, что к чему. Что за хрень?
Darkon
Yoga писал(а):

Что за хрень?


это ходит дверь. Когда ехала супруга по грунтовке, а я на пассажирском сиденье сидел , подсовывал пальцы под уплотнитель в районе центральной стойки сверху, очень хорошо там дверь гуляет относительно кузова.
Первопричина износ осей петель.
Ну и сам кузов видимо крутит оттого и
Yoga писал(а):

тогда я списывал их на шуршание обледенелых дверей по уплотнителю

mdiman21043
Да шуршат двери ого го как, особенно после пыльной грунтовки facepalm...
Уж очень тяжолые двери для наших петелек, больше надо было делать больше)
gin88888
mdiman21043
двери? rlzz
mdiman21043
gin88888
двери о резинки уплотнителя... facepalm пока те чистые они вместе шевелятся и тишина и покой, но после пыляки...
gin88888
mdiman21043
Гм... С юмором сегодня что-то не то Wink) это я пошутить пытался.
А по теме все верно.
Yoga
Опять сегодня дверь гремела, как недозакрытая, не понимаю, с чего это, что опять уплотнитель умялся? Что за хрень, еще вчера не гремела.
Может замок чудит?
Darkon
может стоит на гарантию?
Yoga
Может и стоит. Скоро на ТО, наверное совмещу. Хотя не факт что получится убедить гарантийку, что с дверью что-то не так, ведь закрывается-открывается и т.п.... посмотрим. Пока сам понаблюдаю, что да как.
Yoga
Вчера обнаружил ещё один повод ехать на гарантийку. Вчера заглянул под капот, проверить, всё ли на месте, и смотрю - под бачком омывайки как-то всё мокро... В общем моторчик переднего омывателя потёк по стыку (он из двух частей соединяется). Утром сегодня под машиной небольшое мокрое пятно в районе бампера, а под бачком омывайки сильно мокро, вчера вечером было куда суше, видать днём испарялось быстрее. И видимо уже довольно давно подтекает, помню видел под машиной мокрые пятна в том же месте, но тогда не придал значения, иней или роса на машине была, списал на это.
Моторчик омывайки вообще - гарантийный случай? Меняли кому?

Насчёт двери. С пристрастием ещё раз проверил люфт. Сильно качал дверь, всё-таки люфт есть, миллиметра 4 при приличном усилии. Это, для сравнения, сильный люфт или ещё пока не очень? Помню у знакомого на 99-й дверь люфтила - вот там люфтила так люфтила, миллиметров 10 точно болтанка была, не заметить было нельзя. У меня люфт сходу не замечается, но получается что дверь гремит из-за него. Посоветовали часть замка на кузове приподнять, чтобы он дверь поддерживал, не давая ещё больше опускаться вниз, логично вроде, но стучать на кочках, я думаю, всё равно будет.
Darkon
Yoga писал(а):

В общем моторчик переднего омывателя потёк по стыку


у меня такое тоже было прошлой зимой, причем заметил в -17С, смотрю что-то омывайка быстро уходит Smile)
в -17С очень уж геморно дубеющий шланг, как надевать так и снимать, удалось только полностью сняв моторчик, надевал над катколлектором, чтобы хоть как-то тепло было. Капельницу отогревал об движок.

Причем дома дул в снятый моторчик не где не пропускает, чудеса.


Yoga писал(а):

Моторчик омывайки вообще - гарантийный случай? Меняли кому?


да наверно гарантийный, у меня гарантии уже не было поэтому менял сам.
Если моторчика не будет сразу, бери обязательно З/Н с заявкой о неисправности (скорее всего деталь оперативно заменят). Если в течении 30 дней деталь не придет, можно в рамках ЗоЗПП возвращать авто и расторгать ДКП Wink

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Yoga писал(а):

Сильно качал дверь, всё-таки люфт есть, миллиметра 4 при приличном усилии.


изучи этот пост
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3848892&postcount=296
и уже едь на гарантийку.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Yoga писал(а):

Это, для сравнения, сильный люфт или ещё пока не очень?


люфта вообще быть не должно, как бэ.
Yoga писал(а):

но стучать на кочках, я думаю, всё равно будет.


конечно будет. Я менял оси на 3х дверях. На передних и на одной задней.
Там еще ось сама стачивается и становится как бы "граненая" (на глаз конечно не заметишь), поэтому люфт может быть только в закрытом состоянии или близком к нему.
Вобщем слабое место оси на калинах. Причем и не лечится.

Кстати говорят там еще втулки в петлях есть, но я меняя оси и чистя петли это не заметил.
Serge!
Yoga писал(а):


Насчёт двери. С пристрастием ещё раз проверил люфт. Сильно качал дверь, всё-таки люфт есть, миллиметра 4 при приличном усилии. Это, для сравнения, сильный люфт или ещё пока не очень?


Я проверял люфт двери (стук во время езды) просто - во время езды прижимал пальцы к рамке двери и крыше одновременно. Явно чуствовался люфт. Лечил ...оборотом изоленты. Хватает на несколько лет. Как не странно.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

ЗЫ в момент раскачивания двери тесно никаких люфтов быть не должно. Звук будет из-за банального провиса, люфты - отдельная песня. Да и рано вроде...
Yoga
Serge! писал(а):

Лечил ...оборотом изоленты


А куда этот оборот мотать? На фторопластовую втулку замка?
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

Лечил ...оборотом изоленты


А куда этот оборот мотать? На фторопластовую втулку замка?


на втулку скобы на кузове.
Yoga
Поянтно, эту втулку я и имел ввиду. Но что там изолента несколько лет выживает - удивительно... У меня была мысль выточить втулки большего диаметра, но надо попробовать.

Последний раз редактировалось: Yoga (12 Апреля 2014 12:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Yoga
Вчера поменял колёса на летние. Вроде стандартная процедура, но как всегда вылезло несколько подводных камней. прежде всего передние колёса не хотели сниматься со ступиц, которые так поржавели за зиму, что зажали колёса. Еле снял. Далее стал ставить летние, каждый год меняю местами задние колёса с передними. Первым стал ставить переднее правое. А оно суко (то что было в прошлом сезоне задним правым) не лезет на ступицу вообще, как я ни стараюсь, и качаю его, и шевелю, вообще никак, будто диаметр центрального отверстия в диске намного меньше диаметра ступицы. Ладно, взял два болта, стал закручивать - кое-как натянул колесо на ступицу, но стал закручивать два оставшихся болта (ослабив первые два) - явный перекос, который устранять не получается, колесо на ступице сидит мёртво, не шевелится, люфт выбрать не даёт. Видать центральное отверстие в диске кривое. диски зелёные заводские. Не понравилось мне это дело, решил поставить колёса так, как были в прошлом сезоне. Стал снимать то колесо, что только поставил, и это было что-то... Натянуть-то его я смог при помощи болтов, а обратно руками пришлось, после приличных дёргательно-качательных усилий с матюгами колесо слезло. На заднюю ось оно встало без проблем вообще, и вообще все остальные колёса махнулись нормально, без фокусов. Вот какая хрень. Хотел купить новые диски к лету, но пожалел денег, вроде и так хорошо ездилось, зря. Диск видать немного кривой, а вылет задних ступиц в диаметре меньше, чем у передних, плюс ржавчина. Может найду летом время, сниму колёсья, зачищу ржавчину и покрою вылет ступицы чем-нибудь, да хоть мовилем, чтобы не ржавела так зверско.
mdiman21043
Yoga
шота капец какой та... мож диск бракованный или с неправильным отверстием попался?
Serge!
Yoga писал(а):

колёса не хотели сниматься со ступиц, которые так поржавели за зиму, что зажали колёса.


Ужасы какие-то. Даже представить себе такое не могу.
asaw
Выкручиваешь колесные болты, аккуратно опускаешь с домкрата на колесо (домкрат страхует), покачиваешь машину, поднимаешь - колесо свободно.
Yoga
Serge!, кажется в прошлом году было то же самое, вроде тоже с трудом снял колёса, может даже и писал про это, но подробностей не помню. Помню процедуру качания колеса на ступице с двумя страховочными болтами. А может это было и с летними колёсами...

asaw, мне хватило сил снять колесо со ступицы, покачивая его на машине на домкрате, два болта частично вкрученные оставлял для безопасности. Но ржавеет просто пипец! Походу покрытия вообще нет никакого, голый металл. Ещё жутко ржавые металлические щиты передних тормозных механизмов, такой "рыжести" не было на 10-летней девятке, и ступицы там так жутко не выглядели. Экономят на покрытиях, сволочи.
А диск походу кривой, центральная дырка точно, но на зад нормально ставится, там диаметр ступицы явно меньше, и главное в движении ни биения, ничего криминального. На сход развале диск центрировали по центральной дырке, и сказали что немного бьёт, поставь на зад, а походу если диск крепить болтами, биения нет.

Тут вчера опять фокус с давлением в колёсах. когда колёса поставил, проверил давление, выровнял 1,9атм. Вчера утром было +4, смотрю - колёса передние визуально спущены. Измеряю - 1,8. Маловато, но ладно, решил проехаться, не подкачивая. Проехал до магазина где-то километра 2. Мерю - 1,9. Ни фига себе, это за пару километров-то!? Решил понаблюдать дальше. Ездил по делам, накатал километров 50, у дома померил - 2,3атм. Вот давляк играет! да и наверное больше играет, я мерил уже после движения к дому с небольшой скорости, думаю если на трассе остановиться и замерить, будет больше. Решил не подкачивать, всё-таки теплеть будет. А в жару на трассе наверное и за 3атм переваливает...
gin88888
Yoga
Походу диск в утиль надо выкидывать. Про давление вроде писали, что от температуры пляшет. Воздух от нагрева есть и расширяется. У меня после зимы, в одном колесе 0.5 там было, офигел. Все 4 накачал до 2х.

Последний раз редактировалось: gin88888 (15 Апреля 2014 20:35), всего редактировалось 1 раз
Darkon
Yoga писал(а):

Вчера утром было +4, смотрю - колёса передние визуально спущены. Измеряю - 1,8. Маловато, но ладно, решил проехаться, не подкачивая. Проехал до магазина где-то километра 2. Мерю - 1,9. Ни фига себе, это за пару километров-то!


да, это нормально. Меряй давление только на холодных колеса. И даже солнце меняет давление в колесе.
У меня в инструкции на кангу вообще написано, если вдруг спускали давление в горячих колесах то увеличте его на 0,2-0,3атм относительно номинального.
Кстати давление для автомагистрали указано на 0,2 атм больше чем вне ее. Интересно почему если
Yoga писал(а):

А в жару на трассе наверное и за 3атм

asaw
Yoga писал(а):

asaw, мне хватило сил снять колесо со ступицы, покачивая его на машине на домкрате, два болта частично вкрученные оставлял для безопасности. Но ржавеет просто пипец! Походу покрытия вообще нет никакого, голый металл.


На ВАГах такая же картина. После покупки снял колесья - половина ступичных болтов (то, что на ВАЗах ступичные гайки) снаружи уже ржавые (причем конкретно), цапфы, на которые центральные отверстия дисков сажаются, к двум годам тоже все покрылись ржой. Решаю проблему медной аэрозольной смазкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы