Страница 1 из 4
Гомер Симпсон
моете его керхером или нет?
SUNshineNT
Наx, на скорость не влияет
Limon
Мою раз в год на мойке перед летом
Гомер Симпсон
SUNshineNT писал(а):

Наx, на скорость не влияет

при продаже влияет Smile Лень самому тряпкой тереть, приехал на мойку, а там мне - "гарантию по заведению авто после мойки дрыгателя не даем" Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Limon
да я вот раньше тоже мыл, и сам тоже, летом на даче. А тут авто продавать собрался - неприлично как-то грязный двигатель чужим дядям показывать Smile
rover
Да, только в вв катушку и всякие щели воздушника стараюсь не дуть. Так же как машина моется - сначала пена на горячий двигатель, потом курить минут 15-30 и сдуваешь большим количеством воды. Для эстетичных акб пакетом накрыть.
Если не заведется - достаешь штеккера мз и сушишь, после этого заводится.

Тут открыл, что в гофре воздушной тех отверстие есть, и если туда задуть воды, то все сливается через дроссель в поршни, стараюсь не мочить, а бывало на мойке мыли мне так, что фильтр воздушный от воды разваливался, зимой, а расход был под 30 литров на сотню facepalm

Мою весной, осенью, ну и когда особый ремонт требуется - в чистом моторе копаться приятнее. В теплое время мою в гараже мойкой, зимой на атвомойку любую заезжаю, от 100 ру, смотря какакя мойка.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

На генератор специально дуть нельзя тоже, а то сдохнуть может. Просто если на него вода течет - не страшно.
Гомер Симпсон
rover
горячий двигатель мыть нельзя в-принципе - башку повести может
Vlad B
Вот так и умирают катушки, генераторы и стартеры, а уж множество проводов к разъемам, у которых после такой химии изоляция высыхает и трескается, давая влаге и соли с дорог уничтожить медные жилы и начать дико глючить. gpn
DAI
Гомер Симпсон писал(а):

моете его керхером или нет?


Мою. Причем на моем 112 моторе это опасная процедура связанная с заливанием катушек. Посему когда мою, катушки снимаю с двигателя и заматываю в пакеты. Гену накрываю, гидроблок тормозов и блок предохранителей. 2 раза в год минимально допустимо. Весной и осенью.
ЗЫ. А так от мойки вода может попасть в какой либо разъем под его уплотнитель, где будет долго сохранятся тем самым коррозируя контакт. Я так убил контакты на одну туманку и один ВВ провод.
ЗЫ.
Че за авто мыть собрался?
Гомер Симпсон
DAI писал(а):

Че за авто мыть собрался?

да ВАЗ, десятку продаю hehe ползимы всё равно на ней никто не ездил - только парковку во дворе занимает hehe
Раньше мыл двиг, а тут меня на двух мойках завернули - вот и стало интересно - может я что не знаю? При мойке прошу, чтобы гену закрывали, и АКБ отключаю и мою себе всё спокойно.. Ну, ещё Двиг остужаю макисмально возможно..

Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (07 Апреля 2014 15:23), всего редактировалось 1 раз
Ващет нормальные люди, двигатель моют паром. А не Водой из керхера.

Добавлено спустя 28 секунд:

вопрос только в том, что из 100 моек, парогенератор есть отсилы на одной.
DAI
Гомер Симпсон писал(а):

да ВАЗ, десятку продаю hehe ползимы всё равно на ней никто не ездил - только парковку во дворе занимает hehe


Я на наших машинах ничего не закрывал при мойке. Им пофик на все....
Гомер Симпсон
Eugen[kgn] писал(а):

Ващет нормальные люди, двигатель моют паром. А не Водой из керхера.

? а как потом после пара электрика себя чуствует?
DAI
Eugen[kgn] писал(а):

Ващет нормальные люди, двигатель моют паром. А не Водой из керхера.


Где ты нормальных людей тут видишь?
Не моют двигатель - расп..и.
Моют - пох.ты.
Моют с частичной разборкой обвеса двигателя - вообще ипанутые. hehe
Гомер Симпсон писал(а):

а как потом после пара электрика себя чуствует?


превосходно. supercool
и отмывает всё гораздо лучше
DAI
Аксамид под капотом творит чудеса. даже без особого давления Проводка, пластик, РТИ после него как с конвеера.
Гомер Симпсон
Eugen[kgn]
поспрашиваю у местных мойщиков...
мы как-то мыли подкапотку концентратом пены для пожаротушения. Ничо, нормально так отмывает. Чувак в МЧС работает, тиснул пару баклашек... pst
Vlad B
DAI писал(а):

Аксамид под капотом творит чудеса. даже без особого давления Проводка, пластик, РТИ после него как с конвеера.



Только сильно высохшие и лопнуть спешат. supercool
pmax
был на ТО у офицалов... предложили помыть двиг после зимы... там типа мойка, сушка, обработка резинок и резиновых шлангов силиконовой смазкой, а также покрытие клемм аккумулятора спец составом обошлась мне в 660 руб. Сам бы хрен полез мыть двиг ибо стремно, а тут, раз сами предложили, то я согласился... Pardon
Гомер Симпсон
Eugen[kgn] писал(а):

мы как-то мыли подкапотку концентратом пены для пожаротушения. Ничо, нормально так отмывает. Чувак в МЧС работает, тиснул пару баклашек... pst

там самое главное - полностью смыть состав, иначе к этому концентрату всё прилипает обратно. В армии тоже им всё мыли, в том числе и "взлетку" supercool
DAI
Гомер Симпсон писал(а):

Eugen[kgn]
поспрашиваю у местных мойщиков...


Да не заморачивайся ты с нашим автопромом. Мой- ниче не будет.
Мегалодон
мою.закрываю только блок предов и аккум
Гомер Симпсон
Мегалодон писал(а):

мою.закрываю только блок предов и аккум

У тебя зубила? Просто на 10-ке ЧЯ находится в салоне Smile
Мегалодон
Гомер Симпсон писал(а):

У тебя зубила? Просто на 10-ке ЧЯ находится в салоне


у меня соната.У меня он под капотом.Один товарищ помыл на 17.000р. cry
AMAROCK
Мою. Ничего не закрываю. Раз в год.
Два года назад генератор поменял. 10 лет ему было. Кольца сточились.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы