Да, только в вв катушку и всякие щели воздушника стараюсь не дуть. Так же как машина моется - сначала пена на горячий двигатель, потом курить минут 15-30 и сдуваешь большим количеством воды. Для эстетичных акб пакетом накрыть.
Если не заведется - достаешь штеккера мз и сушишь, после этого заводится.
Тут открыл, что в гофре воздушной тех отверстие есть, и если туда задуть воды, то все сливается через дроссель в поршни, стараюсь не мочить, а бывало на мойке мыли мне так, что фильтр воздушный от воды разваливался, зимой, а расход был под 30 литров на сотню
Мою весной, осенью, ну и когда особый ремонт требуется - в чистом моторе копаться приятнее. В теплое время мою в гараже мойкой, зимой на атвомойку любую заезжаю, от 100 ру, смотря какакя мойка.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
На генератор специально дуть нельзя тоже, а то сдохнуть может. Просто если на него вода течет - не страшно.