Страница 19 из 20
Kuzmich2
Sany_Omsk писал(а):

Сегодня по "Маяку" было интереснейшее интервью с одним из создателей Ё-мобиля, он же "народный автомобиль олигарха Прохорова".
Стиллавин и Ко обсуждали технические параметры будущей повозки.
Для начала гость в студии (он же один из создателей) назвал все современные авто "архаичными" и устаревшими.
Кратко, то, что я запомнил про Ё.
1)Почти полностью пластиковый кузов, сделанный из некоего "сотового материала"
Так, Trabant возвращается? впрочем Smart имеет кузовные панели из пластика на мощном стальном каркасе. Типа обещают рестайлинг каждый год))
2. Новая схема производства - окончательная сборка под клиента будет проводиться в дилерском центре, завод же будет делать "конструктор". Таким образом, по задумке, хотят учитывать возможные индивидуальные пожелания покупателей.
3. гибридный привод - схема проста до безобразия - двигатель+гена, и тяговые моторы в каждом колесе. Никаких вариаторов, никаких полуосей, ШРУСов..
4.Батарея - "суперконденсаторного типа" нифига не литиевая, дешевле в 10 раз литиевой.
5.Двигатель Ванкеля
6. Межсервисный пробег - 40 тык!

И теперь!:
1. Последний раз столько лапши на уши получал на "презентации Гербалайфа", куда по глупости зашел в 18-летнем возрасте))))
2. Я неимоверно далек от производства. Но как-то подозреваю, что контроль качества проще обеспечить на одном заводе, нежели на 30-40. Это я про сборку дилером.
3. Рестайлинг каждый год - привет будущим владельцам, зашибись будет путаница с запчастями)))).
4. Фирма Маздо, совершенствующая Ванкели уже много десятков лет никак не может решить проблемы с его надежностью, а Прохоров - может).
5. Инженеры, создавшие уже 3 поколения Приусов дружно выпрыгнули в окно...оказывается они не умеют делать гибриды.
6. Неимоверно прикололо и отсутствие целевой аудитории покупателей..Типа- для всех!
Основное - желание поюзать высокотехнологичный автомобиль. Как-то так, не помню 100%точной формулировки, но суть именно такая. Понятное желание. И консервная банка на колесах ну никак не подходит под этот термин.



Пять лет тому назад на ВАЗ приезжали будущие "мошенники-фантазеры" от Прохорова. В НТЦ с ними беседовали спецы ,возглавляемые Мирзоевым Георгием Константиновичем. Это группа, которая работала над проектом автомобилей с альтернативным топливом. ( "АНТЭЛ") Так вот наши спецы сказали "прохоровцам", что надо сначала представить ТЭО проекта и немного подучиться элементарным проектным расчетам. Как единичные экземпляры для показа на салонах( концепт-кары) это может и "прокатит", а для серийного производства нет. После второй встречи с нашими спецами "прохоровцы" больше не появлялись...
asaw
Svisor писал(а):

Еще 3 года назад это было ясно. Проша редкостная балаболка, а ведь кто-то его на выборах выбирал. facepalm



"Не балаболки" тупо виллы в Майями покупают и у них даже идеи не возникает попиариться на инновациях в этой стране.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

О, Юрий Кузьмич заглянул! Рады видеть Drinks or Beer
TRANS MISSION
Kuzmich2 писал(а):



Пять лет тому назад на ВАЗ приезжали будущие "мошенники-фантазеры" от Прохорова. В НТЦ с ними беседовали спецы ,возглавляемые Мирзоевым Георгием Константиновичем. Это группа, которая работала над проектом автомобилей с альтернативным топливом. ( "АНТЭЛ") Так вот наши спецы сказали "прохоровцам", что надо сначала представить ТЭО проекта и немного подучиться элементарным проектным расчетам. Как единичные экземпляры для показа на салонах( концепт-кары) это может и "прокатит", а для серийного производства нет. После второй встречи с нашими спецами "прохоровцы" больше не появлялись...


почему сразу мошенники то? откуда такое отношение? Деньги ппрохоров платил свои. Я бы описал их как максимализм и наивность. Но спецы на удивление, там вполне хорошие. Привлекали тоже хороших спецов когда сами не могли или не планировали делать.
В конечном итоге принятая ими схема вполне интересна и реализуема. При этом легко можно заполучить полный привод и источник тепла для обогрева салона (зимой можно эксплуатировать). насчет суммарной КПД не скажу, но прототипы не показали какого-то провала. То, что они сделали неправильно мог бы озвучить, но это уже неважно и это всего лишь мое мнение.
Svisor
TRANS MISSION писал(а):

почему сразу мошенники то? откуда такое отношение? Деньги ппрохоров платил свои.


Да нет, помнится он к Путину наведывался за финансированием, не следил за этой темой, но по-моему, что-то там получал. То-ли П, то-ли М катались даже на его выкидышах.
TRANS MISSION
Svisor писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

почему сразу мошенники то? откуда такое отношение? Деньги ппрохоров платил свои.


Да нет, помнится он к Путину наведывался за финансированием, не следил за этой темой, но по-моему, что-то там получал. То-ли П, то-ли М катались даже на его выкидышах.


не в конце когда уже было понятно, что все не так радужно прозвучал призыв попытаться найти соинвесторов. ну блоггеры про госденьги сразу и написали.
Kuzmich2
TRANS MISSION писал(а):

Kuzmich2 писал(а):



Пять лет тому назад на ВАЗ приезжали будущие "мошенники-фантазеры" от Прохорова. В НТЦ с ними беседовали спецы ,возглавляемые Мирзоевым Георгием Константиновичем. Это группа, которая работала над проектом автомобилей с альтернативным топливом. ( "АНТЭЛ") Так вот наши спецы сказали "прохоровцам", что надо сначала представить ТЭО проекта и немного подучиться элементарным проектным расчетам. Как единичные экземпляры для показа на салонах( концепт-кары) это может и "прокатит", а для серийного производства нет. После второй встречи с нашими спецами "прохоровцы" больше не появлялись...


почему сразу мошенники то? откуда такое отношение? Деньги ппрохоров платил свои. Я бы описал их как максимализм и наивность. Но спецы на удивление, там вполне хорошие. Привлекали тоже хороших спецов когда сами не могли или не планировали делать.
В конечном итоге принятая ими схема вполне интересна и реализуема. При этом легко можно заполучить полный привод и источник тепла для обогрева салона (зимой можно эксплуатировать). насчет суммарной КПД не скажу, но прототипы не показали какого-то провала. То, что они сделали неправильно мог бы озвучить, но это уже неважно и это всего лишь мое мнение.



Если Вы заметили, то у меня слово "мошенники-фантазеры" взято в кавычки, что означает, ироническое отношение к тем спецам от Прохорова. Мой сын встречался со всеми участниками проекта "Ё-мобиль" и тоже отзывался о них весьма позитивно, правда считал их прогрессивными "авантюристами". Для постановки на производство с нуля нового автомобиля с программой от 50 тыс.штук в год до 70 тыс. штук требуется по мировым "считалкам" около 1 млрд.долларов.У Прохорова на тот момент таких свободных денег не было. Он надеялся втравить кого-то еще.
TRANS MISSION
Kuzmich2 писал(а):



Если Вы заметили, то у меня слово "мошенники-фантазеры" взято в кавычки, что означает, ироническое отношение к тем спецам от Прохорова. Мой сын встречался со всеми участниками проекта "Ё-мобиль" и тоже отзывался о них весьма позитивно, правда считал их прогрессивными "авантюристами". Для постановки на производство с нуля нового автомобиля с программой от 50 тыс.штук в год до 70 тыс. штук требуется по мировым "считалкам" около 1 млрд.долларов.У Прохорова на тот момент таких свободных денег не было. Он надеялся втравить кого-то еще.



это если учитывать "нормальные" технологии. Они рассчитывали на монокок из пластика. Я сам сомневался с самого начала, но если бы такой кузов получился, то он бы мог быть дешквле. И не было необходимости тратиться на кучу штампов. Для терфмовакуумформаовки оснастка дешевле. так что они в своей ошибке изначально могли считать, что уложатся в меньшую сумму.
PS: монокок с рамой , конечно же.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (07 Апреля 2014 23:16), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
Svisor писал(а):

Еще 3 года назад это было ясно. Проша редкостная балаболка, а ведь кто-то его на выборах выбирал. facepalm



Для этого и нужен был проект Е-мабиль. Просто никто не думает, что это был суперуспешный пиар-проект, его все с технической точки зрения оценивать пытаются. А техники там нет и не было никогда (см. Кузьмича выше).

pst
asaw
SeaRunner писал(а):

то был суперуспешный пиар-проект



То, что Прохоров доказал, что способен делать бабло только на продаже природных ресурсов - суперуспешный пиар-проект? facepalm
TRANS MISSION
народ. я понимаю. вы как люмпены перед телефизором. имеете право выдыинуть свою мыслю. Сам так часто делаю facepalm
Но если быть поближе к источнику, то все может быть и по-другому.
Повторюсь, сам с самого начала не верил в затею. Но...В принципе технически они ее дотянули до неплохого сырого (пред)серийного образца. да там много ошибок изначально, но как оказалось идея имеет право на жизнь.Это доказано.Сама "тележка" очень даже и ничего. Прохорова уговорили0обманули неважно.. Про интерес в виде рекламы не забываем.Иногда можно быть (полезно) и "обманутым-втянутым".Все так. Но таки они хотели его действительно пострить и продавать. Но некоторая наивность и переоценка некоторых параметров привела к существующей ситуации.
asaw
TRANS MISSION писал(а):

Прохорова уговорили0обманули неважно..


В разрезе пиара предпринимательских "талантов" Прохорова важно именно это. К остальным вопросов нету, кроме, пожалуй, чекнутого Бирюкова с зашкаливающим ЧСВ.
TRANS MISSION
asaw писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Прохорова уговорили0обманули неважно..


В разрезе пиара предпринимательских "талантов" Прохорова важно именно это. К остальным вопросов нету, кроме, пожалуй, чекнутого Бирюкова с зашкаливающим ЧСВ.


Прохоров сильно и не вникал. да пиаром он рулил.Но в технику явно не лез. Когда куча бабла можно себе позволить и такие прижЭкты. Насчет талантов хз. Подойдите с другой стороны. некие самодельщики развели денежный мешок. Но ведь самодельщики иногда могут и неплохие веши забубенить.
asaw
TRANS MISSION писал(а):

Прохоров сильно и не вникал.


Ну и лох значит! Я не к тому, что он должен был руководить инженерами. Но если он не понимает чем руководит или на что даёт деньги - ЭТО И ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ. С металлами то всё просто: там добыл, здесь обогатил, тут переплавил, туда продал. А с инновациями так не получится! Тут соображать надо не только как поменьше заплатить работнику и побольше содрать с покупателя. Вот поэтому у Элона Маска получается, а у Прохорова - нет. Мозги не те Pardon Ну и страна не та, конечно. Правда, Прохоров не особенно к России привязывался, надо заметить.
TRANS MISSION
asaw писал(а):


Ну и лох значит! Я не к тому, что он должен был руководить инженерами. Но если он не понимает чем руководит или на что даёт деньги - ЭТО И ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ. .


ну прикинь у тебя милиларды. А тут каждый день бумаги приносят. быстро объясняют. ну несколько сотен миллионов не туда. да пофиг. вдруг, получится накрайняу пиар то точно будет. а тут выборы на носу. но это все догадки. просто для него это явно не по профилю. Он и не называл себя каким то успешным инноватором. не?
asaw
Я чего хотел сказать: если он так же и страной рулить собирался по принципу "разворуют аферисты - да и фиг с ним", то пиар он себе сделал наиотвратительнейший. А что касается технической команды, то я с самого начала говорил, что ребята, в общем, неплохо пристроились Pardon
TRANS MISSION
asaw писал(а):

Я чего хотел сказать: если он так же и страной рулить собирался по принципу "разворуют аферисты - да и фиг с ним", то пиар он себе сделал наиотвратительнейший. А что касается технической команды, то я с самого начала говорил, что ребята, в общем, неплохо пристроились Pardon



блин, но результат ведь есть. да сил довести уже нет. но они не совсем профукали бабло ведь. насчет имиджа а фиг его знает. все-таки пытался что-то инновационное профинансировать. я бы не считал это однозначно отрицательным.
asaw
TRANS MISSION писал(а):

блин, но результат ведь есть. да сил довести уже нет. но они не совсем профукали бабло ведь.


Кто сказал? Продажа результата НАМИ за 1 евро на самом деле свидетельствует, что результатом явилось изобретение велосипеда Pardon

Добавлено спустя 28 секунд:

Кстати, не надо делать вид, что ё-мобиль для Прохорова был какой-то мелочью. Может быть, денег он на него и не особенно много потратил в сравнении с тем, чем он располагает, но, по крайней мере внешне, не видно было, чтобы он чем-то ещё более серьезно занимался, чем ё-мобилем.
TRANS MISSION
asaw писал(а):

[
Кстати, не надо делать вид, что ё-мобиль для Прохорова был какой-то мелочью. Может быть, денег он на него и не особенно много потратил в сравнении с тем, чем он располагает, но, по крайней мере внешне, не видно было, чтобы он че-то ещё более серьезно занимался, чем ё-мобилем.


совсем нет. другой вопрос что в России это непоняткно куда деть и кто будет доводить. Посмотри-почитай отчеты журналистов о последней презентации.
asaw
TRANS MISSION
Вот был бы Прохоров серьёзным человеком, он бы этот проект довел до ума где-нибудь в Калифорнии или в Китае Drinks or Beer
TRANS MISSION
asaw писал(а):

TRANS MISSION
Вот был бы Прохоров серьёзным человеком, он бы этот проект довел до ума где-нибудь в Калифорнии или в Китае Drinks or Beer


у него это не парвый пароект такой. и баскетбольный клуб там. и биатлоном рулит тут. Я так думаю его попросили что-то инновационное забабахать когда путина ругали, что только на трубе сидим.
kotmu
asaw писал(а):

Ну и лох значит! Я не к тому, что он должен был руководить инженерами. Но если он не понимает чем руководит или на что даёт деньги - ЭТО И ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ. С металлами то всё просто: там добыл, здесь обогатил, тут переплавил, туда продал. А с инновациями так не получится! Тут соображать надо


asaw писал(а):

если он так же и страной рулить собирался по принципу "разворуют аферисты - да и фиг с ним", то пиар он себе сделал наиотвратительнейший. А что касается технической команды, то я с самого начала говорил, что ребята, в общем, неплохо пристроились


+много.
Прохоров не вызывал никаких серьезных чувств pst
Svisor
asaw писал(а):

он бы


asaw писал(а):

довел до ума


Да нет у него такой способности, пустышка сферическая в вакууме. Эталонная.
Guzh
Цитата:

Да нет у него такой способности, пустышка сферическая в вакууме. Эталонная.


Не, не пустышка, мне он больше персонаж мультфильма напоминает.
Hudoi
кто-то сомневался ? supercool

у нас нет грамотных бизнесменов, одни сырьевики
TRANS MISSION
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы