Дык при чем тут хвастовство? Не я же конструирую дизеля для МВ?
Просто другие европейские производители однозначно проигрывают МВ по части дизельных моторов:
1. Непосредственный впрыск появился на л/а не так давно, поэтому если сравнивать предкамерные (МВ) вихрекамерные (Опель, VW, Ауди, Форд, Fiat, Рено) моторы, то предкамерные имеют больший ресурс, низкий шум, более полное сгорание топлива, малое изменение крутящего момента по частоте вращения.
2. Топливная аппаратура: практически на всей серии любого европейского а/м установлена аппаратура французской фирмы Lucas (т.е., например, единицы из Опелей имеют Бош, на остальных Лукас ? и так по каждому производителю), на МВ исключительно Bosсh. Помимо всемирно известного БОШевского качества ТНВД у них плунжерный (дорогой, но надежный и долговечный), а не роторный (или как он там по научному называется, когда нагнетание поршнями производится?).
3. Цепной привод ГРМ ? МВ единственный, кто использует это до сих пор на всех моторах ? будь то дизельный или бензиновый. Ибо надежность для них превыше всего.
4. Российские условия эксплуатации, а именно холода. Объективно это надо брать новые а/м различных марок и испытывать? Естественно, у меня такой возможности нет, поэтому всё основывается на личных наблюдениях: для Опеля, ФФ и Фиата (и старых, и не очень, с разными моторами и разным пробегом) предел -15. С использованием факела и дополнительного источника питания -20 (если повезет). МВ: сам офигеваю, но при -32 заводил (меньше t не было, но такая температура стояла неделями круглосуточно, а не как счас- ночью -22, а днем -9, т.е. промораживало капитально машину) без проблем, с первого раза, машина всю ночь на улице. Причем не я один. По крайне мере знаю лично ещё четверых. Разный литраж, года выпуска, износ двигателя ? сути не меняет, дизель МВ заводится как минимум до -37 без проблем (в Архангельске, у нас из-за моря летом прохладнее, чем у них, а зимой наоборот у них холоднее на 5-10 градусов).
Теперь относительно Тойоты: МВ, получается, можно брать любой (2, 2.5 или 3л) ? одинаково надежны и не боятся холодов, испытано лично. У Тойоты же, если верить источникам на л/а ставятся следующие дизельные моторы:
1N, 1NT -1,5л
1C, 2C, 2CT ? 1,8 и 2л
3C, 3C-E, 3CT-E -2,2л
2L, 2LT, 2LT-E, 3L ? 2,5 и 2,8л
1KZ-T, 1KZT-E - 3л
Вот и весь выбор: либо взять проверенный МВ с любым мотором, либо искать такую Тойоту, чтобы среди всей этой гаммы дизелей мотор был: а) нетурбированный, б) ТНВД был без электронного управления. Плюс из них только два вроде имеют шестеренчатый привод ГРМ. Плюс где потом з/ч искать, да и вообще вон их какая уйма, т.е. очень велика вероятность того, что тебе даже на заказ привезут не от той модели. Так что на кой черт такие проблемы? Да ни на кой. Поэтому я и говорю, что для меня выбор очевиден ? МВ.