Страница 1 из 1
real YU
Встал вопрос о покупке второго а/м в семью. Существует ли ЛЕГКОВОЙ а/м японского производства 1989 - 1997 г.в. со следующими хар-ками (на меньшее я не согласен, а всё, что не указано ? вторично и особой роли не играет):

1.Двигатель:
АТМОСФЕРНЫЙ ПРЕДКАМЕРНЫЙ (на худой конец пойдет и вихрекамерный) дизель, объем НЕ МЕНЕЕ 2-х литров, привод ГРМ и ТНВД ЦЕПНОЙ (или шестеренчатый). ПЛУНЖЕРНЫЙ ТНВД Bosch (т.е. японские Diesel KiKi, Nippon Densel или Zexel ), предпусковой подогрев ? СТЕРЖНЕВЫЕ свечи накаливания (не люблю я ЭФУ) с ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ соединением.

2.Прочее (но не менее важное):
4-х дверный СЕДАН, 5МКПП, ГУР, ЛЕВЫЙ руль.
Матрос Железняк
Тайота каролла Smile
Тока там ремень (вообще он на большинстве япошек), проблем с ним кста никаких, если хотя бы раз в 100 тыщ заменить.
Ну еще крузаки есть с 4.2 не турбовыми.
real YU
Да, я так и думал? Тойота. Рассматривал ещё Митц.-Галант, но найти не турбированный у нас не реально ? все Галанты, если и попадаются дизельные, с турбиной. А Тайота? блин, на одном сайте фирмы, занимающейся ремонтом дизелей, пишется, что у тайотовские моторы зашибись, а на другом, что моторов у неё немеряно и, парадокс, одни очень надежны, а другие полный хлам (приводится список моторов ? действительно, уйма). Кому тут верить? Для меня же лучшим гарантом качества является моё зрение ? я вижу, как на стоянке утром заводятся в морозы Лэнд Крузеры. Так же, как и Мерседесы ? без проблем. Но ведь на легковушках моторы другие, не те, что у Крузеров? Впрочем ладно, выбор ясен ? либо Мерседес, либо Тойота? выбираю Мерс - ни на секунду даже не задумался Smile
GEN?
real YU писал(а):

? Впрочем ладно, выбор ясен ? либо Мерседес, либо Тойота? выбираю Мерс - ни на секунду даже не задумался Smile


Гы... можно было и тему не заводить, если заранее все предопределено.
А вообще не знаю, нафиг кому этот дизель сдался...
carib
real YU писал(а):

выбираю Мерс - ни на секунду даже не задумался



Я так и знал что вы это скажите поэтому и не стал вчера отвечать на ваши вопрсы.
Я даже знаю зачем вы создали эту тему, что бы в очередной раз похвастать мерседесом.
real YU
Дык при чем тут хвастовство? Не я же конструирую дизеля для МВ?
Просто другие европейские производители однозначно проигрывают МВ по части дизельных моторов:
1. Непосредственный впрыск появился на л/а не так давно, поэтому если сравнивать предкамерные (МВ) вихрекамерные (Опель, VW, Ауди, Форд, Fiat, Рено) моторы, то предкамерные имеют больший ресурс, низкий шум, более полное сгорание топлива, малое изменение крутящего момента по частоте вращения.
2. Топливная аппаратура: практически на всей серии любого европейского а/м установлена аппаратура французской фирмы Lucas (т.е., например, единицы из Опелей имеют Бош, на остальных Лукас ? и так по каждому производителю), на МВ исключительно Bosсh. Помимо всемирно известного БОШевского качества ТНВД у них плунжерный (дорогой, но надежный и долговечный), а не роторный (или как он там по научному называется, когда нагнетание поршнями производится?).
3. Цепной привод ГРМ ? МВ единственный, кто использует это до сих пор на всех моторах ? будь то дизельный или бензиновый. Ибо надежность для них превыше всего.
4. Российские условия эксплуатации, а именно холода. Объективно это надо брать новые а/м различных марок и испытывать? Естественно, у меня такой возможности нет, поэтому всё основывается на личных наблюдениях: для Опеля, ФФ и Фиата (и старых, и не очень, с разными моторами и разным пробегом) предел -15. С использованием факела и дополнительного источника питания -20 (если повезет). МВ: сам офигеваю, но при -32 заводил (меньше t не было, но такая температура стояла неделями круглосуточно, а не как счас- ночью -22, а днем -9, т.е. промораживало капитально машину) без проблем, с первого раза, машина всю ночь на улице. Причем не я один. По крайне мере знаю лично ещё четверых. Разный литраж, года выпуска, износ двигателя ? сути не меняет, дизель МВ заводится как минимум до -37 без проблем (в Архангельске, у нас из-за моря летом прохладнее, чем у них, а зимой наоборот у них холоднее на 5-10 градусов).

Теперь относительно Тойоты: МВ, получается, можно брать любой (2, 2.5 или 3л) ? одинаково надежны и не боятся холодов, испытано лично. У Тойоты же, если верить источникам на л/а ставятся следующие дизельные моторы:
1N, 1NT -1,5л
1C, 2C, 2CT ? 1,8 и 2л
3C, 3C-E, 3CT-E -2,2л
2L, 2LT, 2LT-E, 3L ? 2,5 и 2,8л
1KZ-T, 1KZT-E - 3л

Вот и весь выбор: либо взять проверенный МВ с любым мотором, либо искать такую Тойоту, чтобы среди всей этой гаммы дизелей мотор был: а) нетурбированный, б) ТНВД был без электронного управления. Плюс из них только два вроде имеют шестеренчатый привод ГРМ. Плюс где потом з/ч искать, да и вообще вон их какая уйма, т.е. очень велика вероятность того, что тебе даже на заказ привезут не от той модели. Так что на кой черт такие проблемы? Да ни на кой. Поэтому я и говорю, что для меня выбор очевиден ? МВ.
Матрос Железняк
У тойоты, в отличие от немцев есть огромный плюс - электроника всегда работает, турбины очень живучи. Ремень ГРМ без проблем ходит 100 тыщ и даже больше.
Не турбовый дизель - это, повторюсь, извращение Smile Smile
real YU
Мэй би, но вот только больно уж широкий ассортимент моторов у Тойоты. Причем, если верить умным журналам, мотор мотору рознь - есть удачные, а есть не очень. Поэтому, если исключить заказ а/м прямиком из Японии, найти подходящую машину практически не реально.
Относительно немцев: ты про кого конкретно - МВ, Ауди, Опель, ФФ, Форд, БМВ или всех сразу? Лично у меня электроника ничего мозги не е***, у меня её практически нету Smile А цепь однозначно ремня дольше ходит - с этим-то, надеюсь спорить не будешь? Smile
Про турбину я уже где-то писал, что новый а/м ещё можно, но б/у - это даже не лоторея, почти наверняка влетишь с этой турбиной на офигенные бабки (тем более у нас, например, ближайшее место где их ремонтируют - это Питер, полторы тыщи км, так что на фиг, на фиг). Да и вообще не вижу особого смысла для себя в турбине - ресурс двигателя значительно меньше, мощность больше (и так меня уже налоговая достала со своими бумажками Smile ), молотьба на холостых исключается (в морозы я свою, например, сутками не глушил - тепло в салоне поддерживал - холод меня пожалуй больше налоговой достал Smile ), а динамики мне и на атмосфернике хватает - не фиг носится (хотя и это без проблем), надо степенно и солидно плавать по дорогам, да Smile

Ладно, спасибо, буду иметь ввиду, что у Тойоты есть таки более менее приемлемые для меня дизеля. Может и подвернется чего.
carib
real YU писал(а):

Вот и весь выбор: либо взять проверенный МВ с любым мотором, либо искать такую Тойоту, чтобы среди всей этой гаммы дизелей мотор был: а) нетурбированный, б) ТНВД был без электронного управления. Плюс из них только два вроде имеют шестеренчатый привод ГРМ.



Если у Тойтовсого дизеля в названии есть буква Т то он с турбиной если Е то с электронным управлением. Дизеля с шестеренчатым приводом ГРМ ставятся на джипы.

real YU писал(а):

А цепь однозначно ремня дольше ходит



Цепь ходит в два раза дольше ремня и стоит намного дороже ремня плюс ещё вместе с цепью надо менять шестерни хотябы через раз.
Матрос Железняк
У ремня есть регламентный срок эксплуатации Smile
Я не спорю, что если ремень не менять, он когда-нибудь порвется Smile
Кста, на турбину есть отдельная заслонка - она подключается в зависимости от нагрузки.
У япов есть агромное преймущество - контрактные запчасти! Даже если руские руки че-нить сломают, то з/ч покупается совсем за недорого.
real YU
Хорошо, хорошо, я не спорю. Я даже совсем не против японца дизельного взять, так сказать полезное (ибо машину вторую так и так надо) с полезным (вот и сравнил бы сам немца и японца). Осталось только его найти. Пока вот только по объявлениям Ниссан Премьеру 92г. 2,0D смотрел...битый в бок был однозначно, убитая подвеска, двигатель на ладан дышит скорее всего (продавец час выторговал - дескать, только через час на стоянку к машине подойду....но когда я там был через 40 минут после разговора, то он уже там был....и мотор разогрет....разогрет, но заглушен...типа хотел показать, как он круто заводится, с полоборота Smile ).....в общем пока предложений нет, увы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы