Страница 2 из 7
Цифра
Че тут, ПМС уже драйвер-каром стал?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Victkh писал(а):

Легковушка с хорошей колесной базой всегда будет лучше заходить в повороты


Хорошей это какой?
SeaRunner
*Kostik* писал(а):

Интересно. Так, а как же она тогда неровности проглатывает, когда ты вваливал по деревне и там Х5 плелся?



Как-то так: supercool
http://www.youtube.com/watch?v=gC2GHx7MtnQ

Покачивает, потряхивает, но подвеске реально пофиг на дыры и ямы, спкойно можно идти 70-80. У кроссов - не так, они только на форумах петушатся, а в реальной жизни ползут как пузотеры на 30 км\час (см. видео выше). Нуачо вы хотели от легковой подвески-то??? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Hexff писал(а):

Че тут, ПМС уже драйвер-каром стал?



С облегчением тебя, дружок!!!

Нет, тут владелец очередного паркета на пути прозрения, что за гогно он купил... supercool
*Kostik*
SeaRunner
Ну значит и каптива могла идти с такой же скоростью на том участке. У меняб наверное шумно было, ориентирован максимально на легковую управляемость.
SeaRunner
*Kostik* писал(а):

SeaRunner
Ну значит и каптива могла идти с такой же скоростью на том участке. У меняб наверное шумно было, ориентирован максимально на легковую управляемость.



Я же говорю - на форумах они так и ходят. А в реальной жизни - см. видео выше supercool
AlexYur555
Веселье веселье (с) hehe pst
Victkh
Hexff писал(а):

Хорошей это какой?


Любая широкая - а6, бмв 5, многие настроенные на это машины гольф класса
Maratos
AlexYur555 писал(а):

Чего то мне никак не привыкнуть. Вернее к машине и габаритам привык, не могу привыкнуть к высокому центру тяжести и, соответственно, к скорости в поворотах. Сравнение некорректно, но любой поворот на 90 град приходится притормаживать, когда как на легковой спокойно 40 км/ч входишь. А при таком моторе особенно напрягает, когда можно ехать быстро. Взял соренто сегодня покатать, та же хрень. Надо менять стиль езды? У всех так?
P.S. Дрочерам на бмв, кроме каски, просьба не срать hehe



63

пора сливать.
брать беху.

а что каска- у него все в ажуре- х5 рулится ого-го Smile hehe
RoN
Victkh писал(а):

Любая широкая - а6, бмв 5,


hehe

троечко ваши баржи перерулит как некуй накуй! gpn
Цифра
Victkh писал(а):

Hexff писал(а):

Хорошей это какой?


Любая широкая - а6, бмв 5, многие настроенные на это машины гольф класса


А почему тогда в ралли и WRC в частности в основном ездят машины малого класса (тот же Лоеб с С4 на DS3 пересел), а не а6, бмв5?
RoN
Hexff писал(а):

а6, бмв5


это бизнес седаны. куда они рулить будут?

витх на своей а6 вон на каде в поворот ввинтица на 180 по ляжкам ссал. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Вот в этот:



ROFL
Victkh
AlexYur555 писал(а):

Вернее к машине и габаритам привык, не могу привыкнуть к высокому центру тяжести и, соответственно, к скорости в поворотах. Сравнение некорректно, но любой поворот на 90 град приходится притормаживать, когда как на легковой спокойно 40 км/ч входишь.


Hexff писал(а):

А почему тогда в ралли


Давайте тогда уже формулу 1 сюда приплетем facepalm
Цифра
Victkh
Я считаю наоборот.
Victkh
RoN писал(а):

троечко ваши баржи перерулит как нефиг накуй!


То то мы это видели по видео, как ты рулишь там hehe

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Hexff
Чем уже машина, тем она лучше повороты проходит?
RoN
Victkh
В щели залезать дорого. supercool а я нищеброд. supercool
Maratos
RoN писал(а):


Вот в этот:



ROFL



типичная картина на тиане...
аналогично.
Цифра
Victkh писал(а):

Чем уже машина, тем она лучше повороты проходит?


Чем легче, меньше. Очевидно, что "крокодила" труднее в повороты заправлять из крутящего момента идущего на кузов и инерции.
Victkh
А соотоношение высоты и центра тяжести к колесной базе?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

RoN писал(а):

В щели залезать дорого. supercool а я нищеброд. supercool


Блин, мне вот даже любопытно, давай там на бнв прокатимся на 180 по левому ряду с набором скорости, может я реально чего-то не понимаю Smile
RoN
Victkh писал(а):

Блин, мне вот даже любопытно, давай там на бнв прокатимся на 180 по левому ряду с набором скорости, может я реально чего-то не понимаю


хоть 200

Добавлено спустя 42 секунды:

Victkh писал(а):

по левому ряду


чутка опасно - закрытый поворот, вдруг кто стоит в левом.. лучше по центрику или шашечками gpn supercool
McRae
-=GaLaN=-
*Kostik* писал(а):

Ну значит и каптива могла идти с такой же скоростью на том участке.


Я по такой керне 140 ехал на каптиво с гомнодисками. Pardon
Так что не знаю, чем там засранец бахвалится.
Я таких видео с любой поездки на дальняк мог бы накидать, не думал, что нормальная езда по плохенькой дороге для засранца равнозначен успеху. 63 Ну может и накидаю за это лето...

Добавлено спустя 30 секунд:

Ну и традиционно - на нормальный регик автору видео не хватило. Pardon
RoN
да по такой керне на 9ке можно ипашить без б. Pardon
SUNshineNT
RoN писал(а):

Hexff писал(а):

а6, бмв5


это бизнес седаны. куда они рулить будут?

витх на своей а6 вон на каде в поворот ввинтица на 180 по ляжкам ссал. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Вот в этот:



ROFL


А где на картинке поворот?
genich
Посмотрел видос выше от сранера. Хм. Как раз испытывал подвеску в субботу, когда с Волгоградской обл возвращался. То что у него на видео, детский лепет по сравнению с а\д Камышин - Михайловка. А я там меньше 80 не шел, в основном 90-100.
Долбодятел
Victkh писал(а):

Блин, мне вот даже любопытно, давай там на бнв прокатимся на 180 по левому ряду с набором скорости, может я реально чего-то не понимаю



лехко ехать там 180-200 на трехе Pardon
AuCT
Маринер писал(а):

в первый же день сначала в пологом скоростном повороте снесло практически в отбойник


Маринер писал(а):

оказался половиной авто на встречке


Если на УАЗег сядешь - вообще убьешься нафиг? Должно же быть чувство, что авто может, а что нет.
SeaRunner писал(а):

потряхивает, но подвеске реально пофиг на дыры и ямы, спкойно можно идти 70-80


Там и 100-120 можно идти, правда тормозить в случае шухера будет долго по ямкам. Вообще, все доселе выложенные тобой фото/видео плохих дорог и бездорожья не представляют трудностей для кроссоверов.
SeaRunner писал(а):

А в реальной жизни - см. видео выше


Очкодавы, переваливающиеся на УАЗегах по кочкам на холостых, всегда были и будут. Скорость на плохой дороге на 80% зависит от покуизма рулевого, а не от подвески авто.
Victkh писал(а):

А соотоношение высоты и центра тяжести к колесной базе?


Скорее не к колесной базе, а к колее. У кроссов, при сопоставимых длине и колесной базе, колея шире, чем у легковых. Отчасти это нивелирует высоту ЦТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы