Следил за темой прочитал последние 3 страницы но так и не понял вложились ли в ведро и если не секрет сколько вложено ? Отбились ли влодения ? Обосновал ли автор экономическую составляющую данного действа ?
У меня была компрессия 14-13.5-13-12.5 . маслянная.
Может у тебя просто сцепа буксует ?
У меня была компрессия 14-13.5-13-12.5 . маслянная. Ехала она не плохо. Для карбового ведра.
НУЗ выставлен по стробоскопу, и потом по звуку в плюс, до детонации, и обратно не много.
Проливал карб сверху хайгировской химией,
понял что карбовая машина не для морозов,
а у меня 11-14, со старыми 70 кабылами.
да хз, не имею привычки на подсосе ездить, может не правильно это,
но он заипет засорами от собственного облоя на деталях
Эту оставить как хобби и копить на более свежее, одновременно в свободное время при появлении в руках чесотки по работе ходить в гараж и восстанавливать это корытце, НО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ПО ПОЛНОМУ - полная разборка, сварка покраска, переборка и капиталка мотора, замена подвсеки и прочее, иначе смысла нет. Вкладывать не все деньги не сразу а как хобби, помаленьку.
ремонт в квартире, дача и пр.
Вкидывать серьезные суммы в старое ведро (одна кузовня с покраской нормально выйдет)
в первой камере не должен стоять топливный жиклер на 95?
Должен...97.5 стоят в 1300 см ( в обеих камерах).
ВАЗ 21083 1991 г.в. 1500
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы