Страница 9 из 102
Константин_EX
мертвая голова писал(а):

Следил за темой прочитал последние 3 страницы но так и не понял вложились ли в ведро и если не секрет сколько вложено ? Отбились ли влодения ? Обосновал ли автор экономическую составляющую данного действа ?


решил не вкладываться, выкатаю и скину, как эксплуататор, пока кое как жопу возит, уже смысла не вижу зацикливаться на этой машине, просто поддерживаю в рабочем состоянии, не балую, делаю только самое необходимое, вот сейчас нужно рем. шпильки поставить на выпускной коллектор и приемной трубы, сорвал две, уже орать начинает машина.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

и за мотор голова болит, книги почитал, пишут что если разница компрессии меж цилиндрами 1 и более атм, то нужно ремонтировать, а если после вливания масла компрессия увеличиваться более чем на 2 атм, то так же ремонт нужен, в двух книжках это видел. facepalm

а, да, и то что компрессия менее 10 - ремонт.

тяги нет, динамика ни какая, тапку жму, и не фига, газельки и буханки со светофора еле еле делаю, если разогнаться вроде бежит, максималка 145-150 км/ч, но вот на низах не тянет, меня родные спрашивают, мол зачем такие обороты даешь при трогании, а как не давать если не тянет мотор.
мертвая голова
Константин_EX
Ну и что что отлмчается этот двиг до талого можно катать. Тут есть один форумчанин который в девятку отработку от какой то ино льет и ниче ездит. Если пробеги не большие то вообще на долго хватит. Собирай деньги если есть с чего откладывать.
Garik36
Константин_EX
Системы питания и зажигания в норме? Может у тебя банально НУОЗ не настроен. Или засор топливного фильтра. Или ВВ-провода уже не алё Pardon
мертвая голова
Может у тебя просто сцепа буксует ?
У меня была компрессия 14-13.5-13-12.5 . маслянная. Ехала она не плохо. Для карбового ведра.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Да к стати че там карб и зажигалка ? Это здорово на динамику влияет.Константин_EX

Добавлено спустя 28 секунд:

Да к стати че там карб и зажигалка ? Это здорово на динамику влияет.Константин_EX
Garik36
мертвая голова писал(а):

У меня была компрессия 14-13.5-13-12.5 . маслянная.


У меня с компрессией 8,5-12-12-10 ехала вполне бодро, разгонялась до 150. Только поддымливала, и в кастрюлю масло сильно кидало.
мертвая голова
Может у тебя просто сцепа буксует ?
У меня была компрессия 14-13.5-13-12.5 . маслянная. Ехала она не плохо. Для карбового ведра.
Garik36
Константин_EX
Ты ЛАВР не пробовал? Попробуй, есть шанс, что поможет Smile
Guzh
Эту оставить как хобби и копить на более свежее, одновременно в свободное время при появлении в руках чесотки по работе ходить в гараж и восстанавливать это корытце, НО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ПО ПОЛНОМУ - полная разборка, сварка покраска, переборка и капиталка мотора, замена подвсеки и прочее, иначе смысла нет. Вкладывать не все деньги не сразу а как хобби, помаленьку.
Константин_EX
По зажиганию.
Ездил на свечках НЖК, потом поставил Энгельс, без разницы.
Комутаторов уже ставил три штуки, без разницы.
Провода ВВ Тесла, сопротивление не более 10 кОм, на деле 5-8 вроде бы. Крышка трамблера чистая, бегунок новый с резистором. НУЗ выставлен по стробоскопу, и потом по звуку в плюс, до детонации, и обратно не много.


По карбюратору.
ХХ отстроил по факу местному. Уровень в поплавковой камере в норме.
Карб не перебирал, врать не буду, настраивал ускорительный насос, мембрана у него цела, писает в обе камеры, в щель, а раньше писал только в первую, были провалы.
Мембрану ЭМР не проверял. Проливал карб сверху хайгировской химией, так же в бак лил очиститель. Подсоса воздуха ни где нет, прокладки на коллекторах меняны, прокладки под карбом меняны, проставка теплоизолирующая цела, шланг на ВК, ВУТ и эконометр целые.

Вот такие дела мужики. Хотите сказать, что с такой компрессией, моя кобыла должна лучше бегать?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

мертвая голова писал(а):

Может у тебя просто сцепа буксует ?
У меня была компрессия 14-13.5-13-12.5 . маслянная. Ехала она не плохо. Для карбового ведра.


я ездил на Оке, с буксуещем сцеплении, знаю что это такое.
Garik36
Константин_EX писал(а):

НУЗ выставлен по стробоскопу, и потом по звуку в плюс, до детонации, и обратно не много.


Все же лучше по стробоскопу.
Константин_EX писал(а):

Проливал карб сверху хайгировской химией,


Смысла нет. Разобрать, и вот тогда уже промывать.
Константин_EX
Guzh
по зимней эксплуатации, понял что карбовая машина не для морозов, пок не прогреешь, у меня не едет, в городе на ней тяжело, расход не айс, у знакомого приорка с 98 л.с. по нижнему новгороду кушает щас 10, а у меня 11-14, со старыми 70 кабылами. facepalm
Garik36
Константин_EX писал(а):

понял что карбовая машина не для морозов,


Чушь!
Константин_EX писал(а):

а у меня 11-14, со старыми 70 кабылами.


У меня около 11,5 расход зимой. Но у меня мотор 1,6 Pardon
Константин_EX
Garik36
Игорь, не знаю как у тебя, но у меня даже сейчас при +10, машину нужно греть, ну не едет, вот как стрелка температуры начала шевелиться, уже можно что то пробывать ехать, и то мягко, без гарцования. И летом нужно греть. На подсосе не езжу.

С завистью смотрю на владельцев инжекторов. Летом, сел, завел, пыль протер с панели ,и тронулся.
Garik36
Константин_EX
Зимой обычно прогревал минуты 3-4, чтобы температура была повыше 50 гградусов. Потом прибирал подсос до минимально устойчивых оборотов и ехал. Бывало, когда спешил, не грел - завел, подсос прибрал и сразу поехал. Ничего не дергалось, не глохло, можно было даже обгонять.
Летом чуть прогреваю, 1-2 минуты после ночной стоянки. Так же едет нормально, единственно что - до высоких оборотов не докрутишь на подсосе, так как заслонка второй камеры карбюратора блокируется рычагом подсоса.
Константин_EX
Garik36
да хз, не имею привычки на подсосе ездить, может не правильно это, но грею, пока не начинает держать обороты как не как, и поехал.
Guzh
Константин_EX
Дело не в карбе, а точнее может в и нем, но
1. двигатель капиталить
2. карб настроить
3. все остальное довести до ума.
Это авто будет не для повседневного пользования - это хобби.
Продав его ты заработаешь 30 тысяч и ничего на них не купишь, а потом когда накопишь на ино и купишь это ино или новый ваз. То все арвно иногда захочется поковыряться - будешь жалеть потом что отдал с коротким крылом, это же уже история.
на крайняк можно приобрести другой двигатель и вполне законно в магазине. потом оформить с новым инжекторным движком.
Garik36
Константин_EX писал(а):

да хз, не имею привычки на подсосе ездить, может не правильно это,


В этом нет ничего страшного.
мертвая голова
Константин_EX
очень глупо что ты не ездишь на подсосе !
делай так : вынул подсос на всю завел убрал до оборотов от 1300-1500 прогрел до того как стрелка 50 покажет и поехал как рабочая температура станет убираешь подсос до конца.
бенза зимой если без фанатизма в 10-11 укладывался, летом 8.
карб можно помвть нормально только снятый и располовиненый у меня были такие засоры от которых машина вообще не ехала.
короче большой балончик очистителя абро бери и новые прокладки под карб.
снимай карб половинь его потом выкручивай жиклеры ток не перепутай ! желательно выкрутить иглу качества и жиклер хх потом брызгаешь во все дырки моешь моешь весь балон выпрыскаешь потом собираешь настраиваешь хх прогреваешь и настраиваешь зажигание по стробоскопу.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

можешь купить новый карб если не жалко 4000 но он заипет засорами от собственного облоя на деталях(вот такое гумно продают). можно конечно его разобрать и напильником обработать но не факт что везде достанешь. может пекар за 2500 этим не страдает.
вобщем начни со своего карба это не затратно совсем.
Garik36
мертвая голова писал(а):

но он заипет засорами от собственного облоя на деталях


Покупал два раза новые карбы. Один просто разобрал и продул шинным насосом, потом никаких засоров не было. Только игольчатый клапан залип, поменял на Уникар. Потом еще один покупал, Нивовский, сразу свозил его в сервис, там продули компрессором. Сразу заменил иглу, поставил - и все отлично. Был только один раз засор системы ХХ. Устранил за 10 минут на обочине, все в порядке.
Константин_EX
я как машину взял, в сентябре того года, ездил к карбюраторщику, он снимал карб, половинил, перетряхивал, промывал, нашел рваную мембрану пускового устройства, но не при мне, а в слесарке у себя.

вот и особо я туда не лазил глубоко, вроде бы обслужен карб.


главное место в моторе на которое я до сих пор не обратил свое внимание - трамблер, грузики так и не смотрел, и не знаю где на стенде его прогнать, кривую посмотреть.
Константин_EX
Залез в карбюратор. facepalm
Порвана мембрана пускового устройства. Заменил.

Жиклера глянул.
1 камера т.ж. 97,5 в.ж. 165 23
2 камера т.ж. 97,5 в.ж. 125 LC

Разве у меня в первой камере не должен стоять топливный жиклер на 95?

Также совершил ошибку, мне показалось что при проверке ускорительного насоса, топливо слишком долго стоит в второй камере Razz Ну не много увеличил зазор дроссельной заслонки во второй камере, чтоб на солнце чуть видно было. Теперь не отстраиваться ХХ lol1 . Не наступает переобогащение смеси, воздух я так понял через эту щель сосет. Как вернуть, тот самый зазор в 0,1 мм, из чего щуп круглый делать?

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

И еще, так и не победил давнюю траблу. Работает машина на ХХ, выдергиваешь трубку с ваккумкорректора, и она глохнет. Винтом количества приоткрываешь ДЗ, завелся. Настроил стробоскопом НУОЗ. Одеваю трубку, на место, машина взвывает на большие обороты. Отстраивают ХХ как в книжках и в ФАКе. В итоге получается очень раннее зажигание, детонация слышно. Приходится на глаз убавлять. Если отстраиваю свои 4 гр. НОУЗ с одетой трубкой на ваккумкорректор, то детонации нет при разгоне.

Есть мысль, купить новый ваккумкорректор, стоит 60-100 руб, быть может на моем просто пружинка села, и он чуткий стал на ваккум? Еще бы пружинки поменять в трамблере...

По компрессии, тут еже двое знакомых предлагают просто поменять кольца. Оттянуть так капиталку. Как думаете эффект ощутимый будет?
Цифра
Guzh писал(а):

Эту оставить как хобби и копить на более свежее, одновременно в свободное время при появлении в руках чесотки по работе ходить в гараж и восстанавливать это корытце, НО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ПО ПОЛНОМУ - полная разборка, сварка покраска, переборка и капиталка мотора, замена подвсеки и прочее, иначе смысла нет. Вкладывать не все деньги не сразу а как хобби, помаленьку.


Если по жизни больше ничего актуального (ремонт в квартире, дача и пр.) в обозримом будущем не ожидается, то, конечно, можно позаниматься, но по мне эта трата времени, сил и денег в никуда. Плюс еще гараж занимает. Вкидывать серьезные суммы в старое ведро (одна кузовня с покраской нормально выйдет) имхо глупо.
Guzh
Цитата:

ремонт в квартире, дача и пр.


требует гораздо более серьезных вложений чем ковыряние с тазом
Цитата:

Вкидывать серьезные суммы в старое ведро (одна кузовня с покраской нормально выйдет)


По любому глупо если все это будешь делать чужими ручками,если будешь ковырять своими(у меня например такая возможность есть) то выйдет именно хобби, а не разорительство.
Другой вопрос - не будет ли такое ковыряние РАЗДРАЖАТЬ ТЕБЯ САМОГО и не возникнет ли желание побыстрее тяп ляп все закончить и с глаз долой...если так то браться не стоит...
Я например сейчас прикрыл подобные ковыряния ибо попросту не хватает нервов и сил - жена пока не работает, надо как то самому крутиться и на ковыряние со старьем у меня уже сил нет. А тут именно такой случай когда нужен спокойный, душевный подход, чтобы не в напряг все это было.
gr67
Константин_EX писал(а):

в первой камере не должен стоять топливный жиклер на 95?


Должен...97.5 стоят в 1300 см ( в обеих камерах).
Garik36
gr67 писал(а):

Должен...97.5 стоят в 1300 см ( в обеих камерах).


У него же
Константин_EX писал(а):

ВАЗ 21083 1991 г.в. 1500

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы